Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Учебники по Dragon age toolset

В разделе материалов: 35
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Дата: 30.09.2010
Просмотров: 2035
Делаем свое тату.

Дата: 23.09.2010
Просмотров: 1134

Итак, продолжаю переводить вики-туториалы

В этом уроке рассматривается демо-модуль, создание сркиптов, триггеров, переходы на карту мира и другое


Дата: 19.09.2010
Просмотров: 1824
Вводный урок из серии wiki tutorial-ов. В дальнейшем переведу все уроки :)

Дата: 13.09.2010
Просмотров: 3275
Вы когда нибудь сталкивались с тем, что при создании персонажа вы выбирали не тот голос, который бы вы хотели? Теперь вы можете с легкостью изменить голос вашего персонажа на любой голос из стандартного набора.

Дата: 10.08.2010
Просмотров: 1641
Подробные учебники по переводу плагинов на русский язык.

Дата: 08.07.2010
Просмотров: 3233
В этом учебнике мы подробно рассмотрим создание ретекстура предмета с помощью программы DATool и добавление этого нового предмета в Toolset.

Дата: 29.05.2010
Просмотров: 2875
Эта статья расскажет о том, как экспортировать модель из 3DMAX
и скомпилировать, полученные в результате экспорта файлы, в формат читаемый игрой.

Дата: 23.05.2010
Просмотров: 458
Диалоги, наверно, самая важная часть в создании вашей собственной истории. В dragon age диалог-это несколько линий, соединенных в интерактивную древовидную структуру.Это дерево диалогов может быть простым или сложным, и каждая строка может иметь свои условия и действия, что позволяет управлять целым миром во время диалога.

Дата: 22.05.2010
Просмотров: 1182
В комплекте с тулсетом идет небольшой демо модуль, предназначенный для обучения. В комплекте идет несколько квестов, диалогов, катсцена, плот,триггеры, битвы, интерактивные предметы и скрипто-триггерные визуальные эффекты.

Дата: 14.05.2010
Просмотров: 2619
В этом учебнике мы рассмотрим возможности ретекстура объектов с помощью программы datool в несколько кликов.
Примечание:Учебник рассматривает сам процесс ретекстура стандартной модели, но не создание и  добавление нового предмета на основе старого  в инвентарь.
Enjoy

1-10 11-20 21-30 31-35