Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Учебники по Dragon age toolset

В разделе материалов: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Дата: 22.08.2011
Просмотров: 2034
Данный туториал расскажет вам о процессе создания предыстории героя для вашего мода. Процесс создания не очень сложен, главное понять, что с чем связано и что откуда берется. Описание подробное, иллюстрированное. Старался перевести как можно лучше, думаю, что получилось неплохо.

Дата: 06.03.2011
Просмотров: 2685

Воспринимайте DAO: Animation Transfer,  как инструмент для переноса вашей собственной анимации, разработка которой заняла у вас многие часы труда, в скелетную систему DAO (DAO Bonesystem), импортированную с помощью мощного инструмента Eshme’s Import/Export Tool. 


Дата: 02.11.2010
Просмотров: 1804
Катсцены могут быть автономными кинематографическими эпизодами, которые запускаются скриптами в ходе игры, или могут быть вставлены в разговоры вместо упрощенных роликов, которые ими (разговорами) автоматически генерируются.

Дата: 24.10.2010
Просмотров: 1465
В данном учебнике на простеньком примере описываются принципы использования Scripting - скриптового языка программирования для Dragon Age Toolset.

Дата: 23.10.2010
Просмотров: 1272

Скрипты (сценарии) в DA используются для контроля всей игровой деятельности. 


Дата: 18.10.2010
Просмотров: 1587

В данном видео руководстве рассказывается о базовых понятиях использованиях скриптов совместно с диалогами для создания квестов.
Перевод на русский: Warslav

Дата: 13.10.2010
Просмотров: 1292
Эта инструкция покажет вам, как использовать локации из DLC в ваших модах на примере Пика Стражей и деревни Шейлы.

Дата: 06.10.2010
Просмотров: 2002
<B>Follower tutorial
From DA Builder Wiki</B>
20.10.2010 г. - Теперь переводим туториалы на сайте DA Builder Wiki. Изменил ссылку.
11.10.2010 г. - Обновил файл. Теперь туториал переведён в полном объёме.

Дата: 05.10.2010
Просмотров: 1146
Описание системы PRCSCR, используемой для модификации Dragon Age без внесения изменений в ресурсы игры.

Дата: 01.10.2010
Просмотров: 1634
Здесь мы разберем создание области, а также точек перехода: дверей и триггеров

1-10 11-20 21-30 31-35