Для начала нам потребуется последняя версия DaTool, скачать ее можно тут . Для того, что бы создать ретекстурированную модель, выполните следующие шаги:
- Откройте модель, которую вы хотите ретекстурировать, в datool.
- Что бы получить модели, текстуры итд жмите file-save all, и укажите папку, куда хотите сохранить файлы, при этом сохраняются MMH, PHY, MSH, MAO и DDS файлы.
- Отредактируйте .dds файл(ы) (текстуры), я рекоммендую использовать для этого связку adobe photoshop+nvidia.dds plugin.
- Откройте модель опять, и выберите Edit->Retexture, после чего появится окно с именами всех диффузных текстур которые использовались. Если вы не хотите ничего менять, нажмите ОК, после чего укажите путь до модифицированной текстуры и выберите ее.
- В конце выберите File->Save Modified, это сохранит измененные MMH, PHY и MAO файлы, готовые стать доступными в тулсете и быть добавленными в игру. У вас высветится окно, в котором вам будет предложено указать имя для новых MAO и MMH/PHY файлов. Эти имена просто "patched" в оригинальные файлы. Существует только одна проблема:название не должно быть длиннее оригинального файла. Неудобно, но вряд ли будет для вас серьезной проблемой.
- Это даст вам все файлы, которые нужны для одиночной модели, однако следует знать, (и это важно), что почти все модели имеют несколько LOD версий, все эти модели должны быть ретекстурированны. По умолчанию DATOOL показывает только самую ближнюю LOD версию, однако когда вы включите LOD mode (в меню опции), вы сможете увидеть дальние модели (обычно они заканчиваются на _2 или _3) откройте все LOD модели и сделайте ретекстур, используя модифицированную нами текстуру, после чего примените текстуру к объектам.
|