Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Разрабатываемые моды студии "Купель"
Разрабатываемые моды студии "Купель"
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 24.04.2010, 07:52 | Сообщение # 1

Привет всем! В данной теме будет размещаться информация о разарабатываемых модах нашей студии "Купель", все кто заинтересовался может принять участие в их производстве, а теперь поподробнее:
Сейчас в производстве находится мод с тестовым названием "Суд". Над данным модом работа ведется с конца января, параллельно с осваиванием тулса. Сам мод представляет собой основной квест и несколько побочных (например вернуть семье похищенную сестру и т.д.). Побочные квесты в любом случае более или менее связанны с основным.
А теперь об основном квесте:
-Как всем известно официальное DLC "Возвращение в Остагар" начиналось с повествования о выжевшем в битве под остагаром соратнике короля Кайлана (который умирает от ран), по сюжету его прятал в своем баннорне Банн Лорен, так вот по сценарию мода, ГГ в качестве командора серых, расследует обстоятельства предательства банна Лорена (выискивает свертки с перепиской с Логейном и Хоу, допрашивает свидетелей и т.д., естетсвенно его пытаются подкупить, договориться и наконец убить заинтересованыые лица, а они не только банн Лорен но по сюжету и некоторые церковные иерархи Ферелдена, церковь которых в своем баннорне недавно отстроил и содержит в приличии банн Лорен).
В процесс выполнения основного квеста ГГ узнает о злодеяниях банна в своем собственном баннорне.
Как итог все заканчивается судом над банном в Денериме в королевском дворце. Выбор решения суда зависит от добытых доказательств ГГ. В Моде уже участвуют Алистер и Эрл Эамон, причем с оригинальными голосами из DA (пришлось нам изрядно попотеть нарезая и конвертируя нужные по сюжету фразы, но зато складывается ощущения полного переноса персов в мод) за уже созданных нами персов (пример банн Лорен) озвучка идет голосами участников студии. Недавно протестировали установку нужной Area(локи) мода через основную компанию (Single compain) по карте Ферелдена в нужную точку. На данном этапе идет работа над катсценой во дворце Денерима.
Чем можно помочь: 1-е самое сложное это скриптинг, нам необходим скрипт который опишет следующие действия в пределах одной АРЕА: ГГ в процессе передвижения по АРЕА участвует в диалогах с местными жителями баннорна и узнает от них местонахождение плейсиблов(свертков с перепиской с Логейном, Хоу) затем находит их и берет себе, а также находит людей которые в диалогах со стражем говорят ему о действия Банна (свидетели), затем по задумки должны открыться диалоги с НПС банном Лореном и жрицей церкви в которых он показывает свертки им априводит показания свидетелей и говорит им о педательстве Кайлана, они в диалоге после определенных слов либо пытаются его подкупить и страж берет взятку деньгами в инвентаре появляется 50 зол, либо после отказа в диалоге от взятке стража банна нападает на гг. естественно он всех перебивает а банну Лорену оставляет жизнь для суда и берет в плен. Пока все хотя бы примерный скрипт, у нас идеи но нужно тестировать.
Будем рады вставить ваши небольшие квесты в наш мод(предварительно договорившись о месте их действия в АРЕА, с вашей озвучкой и диалогами, создавайте смело небольшие квесты). созданные вами ЛОКИ с размещением там квестов.
Возможно есть готовые ЛОКИ и/или Левелы рассмотрим все предложения по включению их в наш мод.
Чем больше будет готового материала, тем масштабнее получится мод, а может и ДЛС будет!
Что сделано: Заканчиваются работы над катсценой во дворце Денерима, начнем работу над пропиской диалогов на суде, Созданы пару небольших квестов. Разрабатывается квест с банном(с катсценой). Созданы диалоги с алистером уже королем. Начато производство ЛЕВЕЛА (внешней территории). про мелкие диалоги я уже неговорю. По задумке будут созданы небольшие катсцены в барах и тавернах новой ареа.
Да еще немоловажный вопрос, в нашем сюжете гг человек командор-страж, поэтому кто сможет в тулсе открыть АРЕА Башни Бдения и АМАРАНТАЙНА отпишитесь, мы включим их в мод через карту амарантайна.



Сообщение отредактировал Leonsfan - Суббота, 24.04.2010, 08:05


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 24.04.2010, 08:56 | Сообщение # 2

Впринципе всё что ты описал можно реализовать, но я предлагаю немного изменить сюжет для большей простоты исполнения.
Я предлагаю сделать для каждого необходимого доказательства на суде - отдельный квест. То есть как в оригинальной кампании: игрок приходит в зону и там начинается развитие событий, например, тайная переписка находится в руках криминальных элементов и в обмен на помощь игрока они отдадут её. Или необходимый вам свидетель заточен в темницу и вас не пускают к нему. Соответственно поиск доказательств будет происходить в новых зонах, к примеру в имении Банна Лорена.
Однако, понадобится много новых зон: город, поделенный на несколько частей, какой-нибудь лесок(необязательно, для побочных квестов), интерьеры домов, темницы, магазинов(можно взять из оригинала, но некоторые придется делать с нуля). В данный момент я почти закончил с одной небольшой зоной городских трущоб, можно использовать её.
К вопросу о скриптах - я не могу написать что либо без образцов зон(желательно с готовыми персонажами) где они должны будут действовать, ХОРОШО прописанного сюжета(то есть по точной последовательности действий и вариантах развития).

PS. какие будут доступные напарники в моде? какой начальный уровень?




Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 24.04.2010, 11:44 | Сообщение # 3

Предлагаю сделать компаньона-женщину типа Мхаири из awakening (Я имею в виду по характеру)



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 24.04.2010, 14:02 | Сообщение # 4

Можно даже использовать саму Мхаири smile . Если события мода происходят после победы над мором и перед событиями awakeningn. Но решать это пока рано. Для начала надо поработать над самим сюжетом, то что предлагает Leonsfan описано только в общих чертах, мне нужна полная хронология событий, чтобы хотя бы начать работать над зонами и скриптами.



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 24.04.2010, 21:07 | Сообщение # 5

Leonsfan,
Думаю, что Арамантайн можно запихать в тулсет.
Вот его часть.

Вроде бы нашел нужные файлы. Буду пробовать запихать весь город.






Сообщение отредактировал Donor - Воскресенье, 25.04.2010, 02:42


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 24.04.2010, 21:14 | Сообщение # 6

да, тут определенно чего-то не хватает))
хотя я не очень понимаю зачем он нам нужен - город маленький и невыразительный, и роль в сюжете не ясна

когда разберусь с освещением - выложу небольшой уровень трущоб, сделанный с нуля, при должном старании в этом тулсете можно и новый Денерим слепить




Сообщение отредактировал nominator - Суббота, 24.04.2010, 21:16


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 24.04.2010, 21:25 | Сообщение # 7

nominator,
Quote (nominator)
да, тут определенно чего-то не хватает

я в GDA только на один файл ссылку сделал, если добавить остальные - картина должна стать полной
Quote (nominator)
при должном старании в этом тулсете можно и новый Денерим слепить

тоже верно, и надо слепить, но карта то незаполнена. Наряду с новыми локациями для связки сюжета можно использовать
и пару старых (Арамантайн, Башня бдения)






Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 25.04.2010, 08:39 | Сообщение # 8

nominator Можно и отдельную зону на отдельный квест, нам просто с такой масштабной программой самим не справиться, а если общими усилиями например разделить кто какой квест по зонам делаелает, то можно попробовать Схема квест-зона вполне осуществима. У тебя готова зона трущоб? Вставь туда квест про криминальных элементов со свертком, нужно только решить как он к ним попал, пример во время налета на особняк Банна Лорена прихватили с купчиями. Насчет временных рамок, то в принципе большого значения не имеет, условие одно гг уже командор стражей. Насчет четкой сюжетной прописки, то если делаешь квест тебе и карты в руки , только в основном замысле был и с русской озвучкой диалогов. Donor, если разберешься до конца, то скинь какие файлы надо тулсом открыть!



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 25.04.2010, 08:55 | Сообщение # 9

Трущобы готовы, могу начинать работу над квестом, но есть несколько вопросов по сюжету:
1. Если действие будет происходить после/во время событий основной кампании то откуда взяться командору стражей(довольно высокое звание, не думаю что их много было), если все они перебиты даркспавнами/логейном(если действие происходит во время кампании) или заняты уничтожением остатков даркспавнов(если после кампании). Не лучше ли сделать ГГ представителем короля Алистера, занимающегося расследованием. Так и логичнее будет, ведь у Серых Стражей есть дела поважнее какого-то мелкого банна.
2. Сколько именно отдельных квестов нам понадобится для сбора доказательств?
3. Какими будут напарники? При написании диалогов возможно понадобятся их реплики.
4. Каких размеров должен быть город? Это крепость или просто мелкий городок? Или как Редклифф?

И работает ли ваша группа над какими-то зонами? Я не могу в одиночку нарисовать целый город, может и вы займетесь маппингом?
Я создал специальную тему в которой вы можете спрашивать о работе с редактором уровней, если возникнут какие-то проблемы.




Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 25.04.2010, 09:11 | Сообщение # 10

По сюжету действие разворачивается после назначения Алистера королем и гг командором стражей. король Алистер встречается тайно с гг и просит раслледовать обстоятельства предательства Кайлана, т.к. Алистер сам был в качестве спутника в Возвращении в Остагар. После этого гг начинает расследование. Насчет напарников, то после ориджина и перед Авакинингом у нас никого кроме Мхаири возможно доступна по сюжету, и то в начале авакининга она представляется, есть идея создать своего спутника и кинуть в команду к ГГ только на этот квест. Доказательств будет пока три сверток Логейна, сврток Хоу и показания свидетеля Размер города это мелкий городок типа Лотеринга, баннорны не должны быть как Редклиф или Хайвер. Да мы работаем над баннорном, поэтому примерно скинь картинку какими ресурсами пользуешся при создании квартала своего, что бы прийти к общему знаменателю.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 25.04.2010, 09:26 | Сообщение # 11

использую модели эльфинажа и редклиффа, ща скрины скину

Добавлено (25.04.2010, 09:17)
---------------------------------------------

вот пример, но я еще не закончил с освещением

Добавлено (25.04.2010, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (Leonsfan)
король Алистер встречается тайно с гг и просит раслледовать обстоятельства предательства Кайлана

то есть ГГ будет 20 уровня? тогда нам придется очень много работать над сложностью мода, не легче ли сделать мод для персонажей, например, 5 уровня? тогда нам не придется делать кучу нового шмота и мы сможем использовать стандартных монстров из Origins



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 25.04.2010, 10:02 | Сообщение # 12

Помоему можно врагам кинуть уровень сложности лейтенанат и выше и дать хорошее оружие, ну а вспомни Авакининг там обычных монстров режешь как баранов, без проблем, только с боссами возишься.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 25.04.2010, 10:13 | Сообщение # 13

Ну это будет странно выглядеть и неудобно, к тому же придется кучу шмота из авакенинга вытаскивать или свой рисовать. Не легче ли сделать игрока представителем короля, ведущим расследование, а начальный уровень поставить 3-5? Так проще будет регулировать сложность и со шмотом возиться не придется.



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 25.04.2010, 23:58 | Сообщение # 14

А где именно сложность? Может я не в курсе или мы о разном разговариваем.
Насчет шмота из авакининга уже вроде бы есть мод переноса вещей из авакининга. т.е. здесь проблем не будет! просто смотри если 3-5, то сейчас почти все прокачались в среднем до 25 левела, кому будет интересен мод с планкой в 5 уровень. А уровень сложности как уже я писал можно несколькими путями выставить в моде, (лейтенант и выше, оружие сильное, в конце концов в 2ДА файлы статы накинуть, но я думаю до этого не дойдет! Если мое мнение ошибочно прошу напиши поподробнее в чем сложность моего метода и его странность).



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 26.04.2010, 01:21 | Сообщение # 15

Leonsfan,
оружие, броня, щиты из Авакенинга переносятся легко, даже вместе с материалами можно.
Вообще без проблем. И мод не нужен. (мод, кстати не айс)






Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Разрабатываемые моды студии "Купель"
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: