Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Разрабатываемые моды студии "Купель"
Разрабатываемые моды студии "Купель"
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 27.04.2010, 15:35 | Сообщение # 31

Quote (Leonsfan)
импортировать не ГГ, а модуль в сингкомпэйн или в авакининг если откроем, можно по картовые переходы сделать из Амарантайна на карту Ферелдена, а за основу берем модуль синг компайн-ориджина.

я думал мы делаем полноценную новую кампанию blink , но если вы хотите вставить наш модуль в основную кампанию - это еще больше сложностей с балансом и скриптами, почему бы не сделать отдельную, новую кампанию? и если это просто доп. квест будет, то каким будет время прохождения?
Quote (Leonsfan)
Насчет способностей есть моды. Если игроки захотят сами перенесут, это выбор каждого.

но если действие модуля будет происходить после победы над архидемоном - многие игроки уже будут 20 уровня, что тогда с прокачкой?
Quote (Leonsfan)
Насчет зон, говори чем помочь!

Нам еще целый город надо нарисовать: главная площадь, торговый квартал(может быть), сам дворец(наружняя часть), интерьер темницы - выбирайте.
Quote (Leonsfan)
Насчет озвучки несогласен, без нее все это напоминает квейк в средневековом фентези.

Ну, у нас же нет профессиональных актеров, чтобы все это озвучить.



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 27.04.2010, 15:55 | Сообщение # 32

Можно конечно и отдельную компанию, но как то хочется связать с основными событиями в ИГРЕ. Мы наверно друг друга непонимаем)) Мод это мод это не компания. Время прохождения сейчас точно никто не скажет сколько квестов набъем, сложность выставим через врагов ,вот тебе и время игры. Прокачка руби врагов вот и вся прокачка. Наружня часть дворца ненужна используем карту Денерима как значок дворца, Насчет двух кварталов наверно так будет лучше, хотя первоначально думали одной локой обойтись-баннорна. Так еще у меня прорисовывается комнаты Алистера во дворце. Мы сами потихоньку все озвучиваем, не забудь мы не биовары, и не локализаторы, не надо ожидать проф. работы.
Зоны прорабатываем, как основа столица баннорна к ней можно прикрепить твой кварталл.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 27.04.2010, 16:08 | Сообщение # 33

Ну у города должен быть какой-то облик, у меня есть уже полностью готовые небольшие трущобы. Не помешала бы и главная площадь, например с рынком, как в Денериме.
Я подразумеваю под словом мод - "модуль" собственно отдельные кампании со своим сюжетом.



Сообщение отредактировал nominator - Вторник, 27.04.2010, 16:18


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 27.04.2010, 16:43 | Сообщение # 34

Leonsfan,
Quote (Leonsfan)
А как открыть ErfEditor?

ErfEditor находится в C:\Program Files (x86)\BioWare\Dragon Age Origins\tools
открываешь им ERF файл, ищешь нужный ресурс, жмешь по нему правой кнопкой и > Exstrakt Resource.

Quote (Leonsfan)
вытаскивай из 2DA.ERF файл target_wps_gxa.gda. удаляй все что там есть, прописывай новый ID и вписывай
нужный Layout файл: А это в обджект инспекторе?

нет.
вот так:

ID SourceLocation
int string
20 amn100d
21 vgk330d.arl

надо прописать в target_wps_gxa.gda. который ты извлечешь из 2DA.ERF
вот программа для редактирования .GDA файлов

Короче чтобы тебе не заморачиваться - скачай этот архив, создай в тулсе новый модуль и все файлы помести в "твой_модуль" > module > override, закрой тулс, открой снова, создай новую Area, открой Object Inspector и юзай поле Area Layout (самое первое), откроется список ресурсов, там ты увидишь все новые файлы.

В архиве не только башня и город, но и остальное - Кэл Хирол, Лес Вендинг итд.







Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 27.04.2010, 21:45 | Сообщение # 35

Спасибо огромное пробую!

Добавлено (27.04.2010, 18:59)
---------------------------------------------
nominator Рынок будем делать но небольшой все таки это не столица

Добавлено (27.04.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Donor "Короче чтобы тебе не заморачиваться - скачай этот архив, создай в тулсе новый модуль и все файлы помести в "твой_модуль" > module > override, закрой тулс, открой снова, создай новую Area, открой Object Inspector и юзай поле Area Layout (самое первое), откроется список ресурсов, там ты увидишь все новые файлы. "- пошел по этому пути, фалы в Area Layout увидел, но они не загружают локу, просто чернота стоит и все! Может что-то пропустил?




Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 27.04.2010, 22:53 | Сообщение # 36

Leonsfan,
Quote (Leonsfan)
фалы в Area Layout увидел, но они не загружают локу, просто чернота стоит и все! Может что-то пропустил?

это я упустил - извини.
из папки C:\Program Files (x86)\BioWare\Dragon Age Origins\addins\dao_prc_ep_1\core\env скопируй в "твой_модуль" > module > override все папки, которые там есть.
на некотрых локах действительно при загрузке сначала бывает чернота - используй колесо мыши, Ctri+лев.кнопка, Ctri+прав.кнопка и маштабируй изображение.

загрузи amn100d там кусок карты сразу должен быть виден.

Добавлено (27.04.2010, 22:53)
---------------------------------------------
Хм... интересная штука получается...
Значит все ресурсы из папок отображаются на тех кусках, которые мы видим загружая Layout файлы.
А где же тогда находится все остальное???







Сообщение отредактировал Donor - Вторник, 27.04.2010, 22:53


Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 27.04.2010, 23:10 | Сообщение # 37

Все получилось! Спасибо большое за помощь. Теперь надо искать недостоющие ресурсы, загружается частично, как у тебя.

Добавлено (27.04.2010, 23:10)
---------------------------------------------
Наверно остальные файлы возможно в док. и сетинге




Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 27.04.2010, 23:13 | Сообщение # 38

Leonsfan,
я сначала думал, что то чего не хватает находится в этих папках, а теперь стало понятно, что весь контент из папок отображается на этих локах.
Буду искать остальное.
Хорошо, что так получилось, иначе я бы шёл неверным путем, пытаясь сделать то, что уже сделано (связать ресурсы из папок с Layout файлами) smile






nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 15:33 | Сообщение # 39

Leonsfan,
если вас народу целая студия, почему ты пишешь здесь только один? где все остальные разработчики? хотелось бы пообщаться
приглашай их сюда, тогда будет проще координировать свои действия, да и оживленней станет



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 28.04.2010, 17:12 | Сообщение # 40

Просто я наверно самый активный)) У ребят времени поменьше, каждый над своим участком работы модит. Есть кто над зоной, озвучкой по ролям, по скриптингу спецов нет, кроме тебя. Я народу давно форум скинул, тоже надеюсь проявят инициативу, самое сложное сам тяну, вроде как я всю эту "кашу заварил".



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 17:31 | Сообщение # 41

Какие еще зоны нужны? Над какими вы уже работаете? У меня полностью готовы трущобы и небольшой интерьер для побочного квеста. Времени полно, а над чем работать - не знаю.

пс. я бы не назвал себя "спецом", я немного занимался скриптингом на nwn, но там другое, пока что в этом тулсете я нуб smile




Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 28.04.2010, 18:18 | Сообщение # 42

nominator,
Quote (nominator)
я бы не назвал себя "спецом", я немного занимался скриптингом на nwn, но там другое, пока что в этом тулсете я нуб

Скромничаешь smile







nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 18:28 | Сообщение # 43

Donor,
Нет, просто я прошелся по иностранным форумам и накопал такие скрипты, до которых я бы и за сто лет сам не дошел. У америкосов столько активного народа, проектов, да и умения не занимать. Наши моддеры - года с 2004 ничего стоящего не выпускали sad .



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 28.04.2010, 19:22 | Сообщение # 44

А интерьер церкви, храма сможешь сделать? Нам по сюжету нужна церковь в баннорне. работаем над картой входа в городок и рынка.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 28.04.2010, 19:26 | Сообщение # 45

Можно, но есть готовые из основной кампании, вам абсолютно новая зона нужна? Каким должен быть размер? Это деревянная или каменная церковь?



Сообщение отредактировал nominator - Среда, 28.04.2010, 19:27


Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Разрабатываемые моды студии "Купель"
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: