На Edmonton Comic & Entertainment Expo BioWare показывали пришедшим
демку с PAX Prime 2013, поэтому по части геймплейных роликов ничего
нового нет. Однако разработчики ещё отвечали на вопросы посетителей, и
здесь уже есть несколько не звучавших ранее деталей.
Зарубежных
игроков беспокоит вопрос: «Кого же поддержать — магов или
храмовников?». Они отмечают, что, в отличие от Asunder (рус. — «Маска
Призрака»), в играх довольно просто не воспринять, насколько магия
опасна, как общество боится магов и что им действительно требуется
особое обучение. Об этом и говорит сегодня Дэвид Гейдер
Dragon Age: Inquisition Интервью с Джонатаном Перри, опубликовано Ричардом Уокером от 27 сентября 2013г. Поговорим о романтических отношениях, средствах передвижения, демонах и разрушениях.
Все, кто более или менее регулярно заходит на наш сайт, знают о том, как
создаются игры, или, по крайней мере иногда задумываются об этом. Мы
стараемся заглядывать за кулисы создания любимых игр, и подсмотреть там —
как живется разработчикам? Сегодня переводчик с bioware.ru Эйден Гэлсион поможет нам всем узнать о нелегкой судьбе ведущего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера, и о том, как ему работается на такой работе.
Всех интересует этот вопрос: в чем конкретно будет заключаться система крафтинга, о которой столько говорили? Nerd Appropriate потихоньку публикуют подкасты с PAX Prime, и вот, о чём
было рассказано на панельном обсуждении крафтинга и кастомизации в
Dragon Age: Inquisition