У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра,
Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и
получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age
II,
вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно
«хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало
2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии
Майк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age,
решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика
спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников.
Вот и подоспела информация с презентации Dragon Age – The Future. Майк Лейдлоу, Марк Дарра, Дэвид Гейдер и арт-директор Мэтт Голдман ответили на вопросы посетителей и представили свой взгляд на будущее Dragon Age. Официального анонса нового DLC или Dragon Age 3 не произошло, зато открылась масса весьма интересных вещей.
На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future.
Журналом Official PlayStation Magazine была получена информация, о том, что BioWare уже, возможно, работают над триквелом к Dragon Age.
Но больше, привлекает внимание совсем другое, похоже разработчики
планируют включит в игру мультиплеер... Как? Почему? Зачем? Все вопросы
пока без ответов. Остается ждать официального подтверждения, но стоит
отметить то, что это всего лишь слухи, поэтому остается ждать более
подробной информации.