Новости сайта [18] | Dragon Age II [129] | Dragon Age:Origins [16] |
Dragon Age: Inquisition [26] | Mass Effect [3] | Новости игрового мира [74] |
16:34 DAI: Крафтинг и кастомизация | |
• Разработка инвентаря и снаряжения идёт уже на протяжении 2-х лет. • Снаряжение сопартийцев можно будет полностью поменять, при этом они сохранят свой индивидуальный внешний стиль. Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному. Оружие им тоже можно будет поменять, правда, с учётом ограничений классов. • О сути этих самых ограничений классов разработчики пока не рассказывают, однако уже известно, что маг сможет носить тяжёлые доспехи, а возможность использования этим классом мечей «рассматривается». • У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже. • Система невероятно сложна. Для каждого сопартийца создано невообразимое количество концептов брони. А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать. • Ковать меч и варить зелья совсем не обязательно самолично. В конце концов, вы — глава Инквизиции. Найдутся те, кто снарядит и ваше войско, и снабдит вас припарками, и поможет сделать индивидуальную вышивку на манжетике. • Эти широчайшие возможности «самообслуживания» не отменяют наличия в игре легендарных предметов со своей историей, вроде доспеха Легиона Мёртвых из Origins. Ценители подобного найдут для себя много интересного в Inquisition. • Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже. | |
|
Всего комментариев: 4 | |
|