Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Dragon Age II » Dragon age 2: общее обсуждение » Ваша оценка Dragon Age II (Опрос)
Ваша оценка Dragon Age II
Как вы оцениваете игру по десяти бальной шкале?
1. 1 [ 4 ] [7.55%]
2. 2 [ 0 ] [0.00%]
3. 3 [ 0 ] [0.00%]
4. 4 [ 0 ] [0.00%]
5. 5 [ 6 ] [11.32%]
6. 6 [ 3 ] [5.66%]
7. 7 [ 3 ] [5.66%]
8. 8 [ 14 ] [26.42%]
9. 9 [ 12 ] [22.64%]
10. 10 [ 11 ] [20.75%]
Всего ответов: 53
cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 30.08.2011, 15:21 | Сообщение # 166

Tille, благодарствую. Как пробегу dao за мага, с воодушевлением возьмусь за вторую часть.



You know nothing, Jon Snow

lyvain (В тени)
Играющий с судьбой
Сообщений: 497
Дата: 31.08.2011, 20:10 | Сообщение # 167

Quote
(слава богу, или кому там слава, у меня богатый опыт RPG игр, и DAII далеко не самая проходная игра)

Это да, но куда деть наши вечно завышенные ожидания)



Удел того, кто не спит, делать сны явью.

cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 21.09.2011, 12:48 | Сообщение # 168

Сразу хочу заметить, что хоть DAII и продолжение столь любимого нами Origins, но мне кажется, что игры получились слишком разными, чтобы их сравнивать - даже по ощущениям, про игровую механику и не говорю. Но поскольку DAII имеет прямое отношение к предшественнице, не упомянуть её нельзя.

Создав свою Хоук и помлев от её красоты, загрузил начало..и наверно справедливо взвыл от негодования. Ну в самом деле, что это было? Локации какие-то не локации, модельки порождений тьмы скорее смех вызывают, меню персонажа непонятное, экскейпное, диалоги урезанные. Поворчав двинулся дальше и абсолютно пропал.

Первое, на что обращаешь внимание - бой. Лихая мясорубка с красивой анимацией, постепенно подходящие подкрепления врагов - отлично! Теперь в бою какая-никакая тактика нужна, приходится постоянно следить за магами, ведь стратегия "шарахни парой мощных заклинаний издалека, а остальных добей воином" теперь не работает. Отсутствие возможности часто пить зелья, один лекарь и дающие жару монстры только подливают масла в огонь. Про боссов и говорить-то нечего - уникумы, к каждому нужен свой подход и запросто их не забьёшь.
Ну и ещё всякие мелочи, из-за которых напряжение в бою не спадало до самого конца игры.

Персонажи получились красавцами. До этого я считал идеалом мимику Аликс из HL2 (ну да, я старпёр), но тут она просто замечательная. Какие брови хмурит Мередит..ух. А уж по внешнему виду и говорить нечего. Достаточно посмотреть на Изабеллу из origins и пиратессу тутошнюю.
Особенно порадовало то, что главный герой наконец обрёл лицо, в смысле, голос. Теперь ему сопереживаешь, и даже не только за её прекрасность. Настоящий герой саги.
Пожалуй, наиважнейшая часть игр фром биовар - отношения со спутниками - удалась на ура. Диалоги обрели ещё больше живости, хотя, казалось бы, куда ещё. Новая схема, сходная "Пробуждению", с непривычки казалась урезанной, но, хотя возможно так и есть, из долгих баек и ответов на вопросы превратилась в довольно тонкую манипуляцию эмоциями. Про то, что диалоги сами по себе прекрасно написаны, остроумны и просто интересны и говорить не стоит.
А уж сами персонажи выросли даже не на голову, а на несколько. Есть прямолинейные, есть простые, да, куда уж без них, но теперь споры между ними выражаются не только в очках агри-дисагри или парочке колких шуток, а в действительно яром отстаивании своих интересов до последней капли. Они живут своей отдельной жизнью, а не просто торчат в лагере - понимаю, мелочь, что Фенрис играет в карты с мужем Авелин или что Варрик травит несусветные байки, но ведь приятно. Общую картину это целиком красками не закрашивает, но завлекательные штришки рисует.
В тему сюда запишу просто наиотличнейшие приключения, которые выдают нам спутники. Очень печальный квест Мерриль, весёлый у капитана стражи, лиховатый у Изабеллы, а уж беда Андерса и всего его вмешательства в сюжет просто не переоценить. Его персонаж так красиво и поэтично саморазрушается, что просто вах, а от того, к чему это привело, у меня отвисла челюсть. Браво!

Главный, самый главный плюс - это сюжет. В первой части основная фабула была довольно проста, если не сказать, банальна. Игру красили те, скорее, дополнения к сюжету, мелочи, интриги, суровый, по своим убеждениям, выбор из многих зол, ну и собственно довольно широкие возможности этого самого выбора.
В DAII ситуация другая. Тут во главу угла поставлен блестящий запутанный политический и моральный конфликт, когда толком злодея-то и нет. Вернее, он конечно есть, но в другом смысле - оба, Орсино и Мередит, руководствуются причинами вполне разумными и стараются во благо своей стороны, и каждую из этих сторон можно поддержать без зазрения совести.
И ведь даже не одна такая конфронтация, а ещё есть с кунари, в которой не поддержать Аришока, по-моему, трудно. Как прекрасно показали, что его вывела из себя мерзость Киркволла! Просто апплодировал стоя. Тут можно даже тонкую издевку разглядеть в том, что мы кровь за кровью защищаем эту клоаку.
А как они развивается, эти конфликты! Один восторг. По сути, камешками, вызвавшими обвал, была парочка фанатиков, которые нашли благодатную для себя почву. И тебе никаких архидемонов и прочего, а только чьи-то стремления сохранить свои убеждения, амбиции, благие дорожки в ад. И логичным образом данное развитие приводит к концовке, не приторной и не сопливой.

Если брать сюжет второстепенный, то и тут разработчики в грязь лицом не ударили. Отказавшись прямо отвечать на вопросы, которые волновали ещё с Origins и Awakening, они тем не менее дали новую пищу для размышлений, довольно удачно отыграв роли привычными нам персонажами из первой части игры.

Про локации я уже довольно много писал, что они получились просторными, атмосферными. Да, они одинаковы, бессовестный копипаст, ходить почти некуда и, опять же, пр., но нет ощущения мёртвого плоского болота, как было в origins, а есть что-то от пространства Морровиндии. Только взглянуть на сумрак Расколотой горы или разбитые корабли на Рваном берегу (локацию прямиком в "Корсары"!), а уж про сам Киркволл и говорить нечего. Едва ли не впервые аж после "Теней Амна" (ну ладно, после "Обливиона" тоже) есть ощущение именно что города. Это не идеал, бесспорно, но всё же шажок вперёд, а dlc "Наследие" это только подтверждает.

Что ещё. Предметы? Эта часть показалась мне немного дьяблоподобной. Выпадает в основном куча мусора - и в прямом и в переносном смысле. Немного не в канон, потому как спускаться в пещеру и убивать пауков размером с дом за пару порванных порток..ну хотя это забавно, да. biggrin Не понравилось то, что этот ворох предметов некуда девать. Ну да, у Изабеллы неплохой, гм, костюмчик, но иметь возможность приодеть её было бы неплохо.
За упрощённую систему создания предметов хотелось бы пожурить, потому как слишком уж примитив. Хотя элегантно придумали, что не герой возится с колбочками и ретортами, а делает заказы на предмет.

В целом хочу сказать, что игра получилась прекрасной. Да, у неё есть недостатки и немало, чего уж, но сюжет и межличностные отношения берут за шкирку и не позволяют ими возмущаться. Мощнейший двигатель.



You know nothing, Jon Snow

Сообщение отредактировал cure - Среда, 21.09.2011, 13:02


cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 22.09.2011, 13:40 | Сообщение # 169

Quote
BioWare замечательные создатели интерактивных книг ^__^


Да-да-да! И не столь важно, как мы там тыкаем мечом или уже зазубриваем пещерки наизусть - важно, каким образом вся история (то есть, в целом всё - сюжет, персонажи и много-много прочих мелочей) подана. А подана она, что ни говори, прекрасно. Мне кажется, что в неё стоит играть, если ты такие истории любишь, а не для того, чтобы повышать своё эго, завалив Духа камня на "кошмаре".

[off]
Quote
П.С. Не могла не поддержать: да, Хоук - личность, он уже не стерильное Мери-сью из Origins, а вполне себе полноправный главный герой, которому сопереживаешь и восхищаешься.


Вроде бы мелочь, а как всё изменила, да?[/off]



You know nothing, Jon Snow

Ann (В тени)
Спаситель Круга
Сообщений: 441
Дата: 31.10.2011, 17:34 | Сообщение # 170

Поставила 10 баллов) Несмотря ни на что игра мне нравится biggrin biggrin biggrin





Ann (В тени)
Спаситель Круга
Сообщений: 441
Дата: 01.11.2011, 11:47 | Сообщение # 171

Ну, локации одинаковые, хотя я уже где-то писала, что не сильно обращаю внимания на такое)
Игра мне показалась короткой. Но у меня так всегда, если сюжет затягивает, игра становится короткой biggrin





cure (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 456
Дата: 29.01.2012, 02:09 | Сообщение # 172

Почему более?



You know nothing, Jon Snow

Alex (В тени)
Новобранец
Сообщений: 29
Дата: 01.02.2012, 18:55 | Сообщение # 173

8/10
за сокращение диологов,похожие пещеры и небольшое количество квестов



Russiaturisto (В тени)
Слоупок года!
Сообщений: 856
Дата: 01.02.2012, 19:35 | Сообщение # 174

Quote (Alex)
похожие пещеры

Они не похожие, они одинаковые))



It's pony time!

Форум » Dragon Age II » Dragon age 2: общее обсуждение » Ваша оценка Dragon Age II (Опрос)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: