Разрабатываемые моды студии "Купель"
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 01.05.2010, 20:21 | Сообщение # 76
nominator, почитай тут. тут написано как адаптировать базу к новой версии.
Сообщение отредактировал Donor - Суббота, 01.05.2010, 20:21
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 01.05.2010, 20:28 | Сообщение # 77
nominator, у тебя есть готовая трущоба городка еще неиспользованная тобой, дай ссылочку я там квесты начну писать, мой пустой район денерима не експортируется вообще, пишет E: 20:14:46 - Failed to refresh resources. походу из-за бага "серого пола".
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 01.05.2010, 22:43 | Сообщение # 78
Leonsfan, я уже придумал и начал писать квесты для трущоб, к тому же ты вряд ли разберешься с уже готовыми скриптами займитесь лучше рисовкой центра городаДобавлено (01.05.2010, 21:53) --------------------------------------------- вот блин, поставил новую версию, а русские буквы все равно закорючки скиньте ссылку на вашу версию dragon age Добавлено (01.05.2010, 22:43) --------------------------------------------- нашел решение вот тема - если у кого ещё такое http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=5159
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 01.05.2010, 23:52 | Сообщение # 79
Ага это клевый сайт он тоже очень помогаетДобавлено (01.05.2010, 23:52) --------------------------------------------- Как продвигаентся работа по поводу церкви, алтарь добавил, если да, то скинь.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 01.05.2010, 23:57 | Сообщение # 80
Leonsfan, а че сам не можешь? открой церковь и выбери алтарь в placeables(в поле filter введи altar), вставь какой нравится я сейчас с анимацией лиц в разговоре разбираюсь
Сообщение отредактировал nominator - Суббота, 01.05.2010, 23:58
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 02.05.2010, 00:17 | Сообщение # 81
ну как получается, я ставлю в диалоге в разделе эмоции, но при фх модуляции перс не отображает эмоций.
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 02.05.2010, 02:25 | Сообщение # 82
Leonsfan, вообщем полноценную анимацию лица персонажа можно получить только с готовой записанной репликой в формате .wav боюсь для полноценной анимации придется озвучить ВСЁ т.к. FaceFX создает анимацию лица основываясь на тембре, тонах голоса. Я щас пытаюсь сделать только анимацию без озвучки, при помощи программ, симулирующих человеческий голос, но получается либо откровенно говно, либо вообще не получается. Продолжу завтра. Спокойной ночи .
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 02.05.2010, 08:45 | Сообщение # 83
Мы фх моделируем только после вставленной реплики VO и все равно на эмоции это не оказывает никакого влияния, действительно лицо эмоцианирует пока только в одном случае: на одном участке времени идет анимация например "говорит сердито" и спик лайн с репликой. В программе ФХ-модулиции разбираться надо долго, да это и не очень-то необходимо, я думаю надо найти способ использовать раздел "эмоции" в диалоге, для чего-то он нужен!?
Сообщение отредактировал Leonsfan - Воскресенье, 02.05.2010, 08:46
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 02.05.2010, 11:18 | Сообщение # 84
Leonsfan, ну рот то у ваших персонажей во время диалога открывается? эмоции это уже другое дело
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 02.05.2010, 11:25 | Сообщение # 85
Не понел тебя? Насчте движения губ это само собой тут все без проблем, нужны эмоции( мимика движения лица)Добавлено (02.05.2010, 11:25) --------------------------------------------- Насчет пустого квартала денерима то я все экспортировал все заработало и пол стал нормальным, еще открыл зоны замка Хайевера
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 02.05.2010, 18:04 | Сообщение # 86
Leonsfan, Как вы реализовали движения губ? Можно ли это сделать без предварительной озвучки? Скинь скрины квартала Денерима, как можно более развернутые. В данный момент пишу диалоги для квестов, оказалось что это не такое уж простое дело. К тому же возникли кое-какие проблемы со скриптами и новыми зонами: из-за апдейта тулсета некоторое уже написанные скрипты отказываются работать, а зонам придется рендерить новое освещение. К тому же я решил усложнить квесты, теперь каждый будет иметь от 3 возможных концовок. Вообщем - работа над квестами может затянуться на неделю.
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 03.05.2010, 08:44 | Сообщение # 87
Делаем след образом: записываем диалог конвертируем в формат 24000 16 моно, затем заходим в папку по пути C:\Documents and Settings\Admin\docum\BioWare\Dragon Age\AddIns\Adventure\module\override\toolsetexport создаешь( можно и не делать но очень помагает найти нужный ресурс) папку с названием диалога и кидаешь туда готовые записи. Открываешь тулс в диалоге нажимаешь нужную строку диалога затем в разделе Tools жмешь Generate VO затем после обработки Generate FX. Только таким образом получается русская речь в диалогах с одновременным движением губ, но тулс по умолчанию использует английскую речь введи латинский алфавит и проделай туже комбинацию действия, должен по английски заговорить. Скрины как скидывать я отфоткал их а куда загружать?
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 03.05.2010, 10:02 | Сообщение # 88
Leonsfan, radikal.ru кстати, через какую программу лучше всего переводить в нужный формат звуковые файлы?
Сообщение отредактировал nominator - Понедельник, 03.05.2010, 10:03
|
|
|
Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
|
Дата: 03.05.2010, 13:09 | Сообщение # 89
Я использую стандартный "звукозапись" в пуске, и Sound Editor Deluxe для нарезки диалогов, там тоже можно конвертировать.Добавлено (03.05.2010, 13:06) --------------------------------------------- вот и ссылка на квартал http://s005.radikal.ru/i210/1005/a5/03c1e3c4d88c.jpg Добавлено (03.05.2010, 13:09) --------------------------------------------- http://s44.radikal.ru/i104/1005/fe/1e50d3c76341.jpg
|
|
|
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
|
Дата: 03.05.2010, 13:36 | Сообщение # 90
Leonsfan, очень много пустого пространства, в игре это плохо будет смотреться, неплохо бы там рынок сделать скоро выложу подробные скрины двух локаций трущоб
|
|