Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Разрабатываемые моды студии "Купель"
Разрабатываемые моды студии "Купель"
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 01.05.2010, 20:21 | Сообщение # 76

nominator,
почитай тут. тут написано как адаптировать базу к новой версии.






Сообщение отредактировал Donor - Суббота, 01.05.2010, 20:21


Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 01.05.2010, 20:28 | Сообщение # 77

nominator, у тебя есть готовая трущоба городка еще неиспользованная тобой, дай ссылочку я там квесты начну писать, мой пустой район денерима не експортируется вообще, пишет E: 20:14:46 - Failed to refresh resources.
походу из-за бага "серого пола".



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 01.05.2010, 22:43 | Сообщение # 78

Leonsfan, я уже придумал и начал писать квесты для трущоб, к тому же ты вряд ли разберешься с уже готовыми скриптами
займитесь лучше рисовкой центра города

Добавлено (01.05.2010, 21:53)
---------------------------------------------
вот блин, поставил новую версию, а русские буквы все равно закорючки
скиньте ссылку на вашу версию dragon age

Добавлено (01.05.2010, 22:43)
---------------------------------------------
нашел решение
вот тема - если у кого ещё такое http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=5159




Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 01.05.2010, 23:52 | Сообщение # 79

Ага это клевый сайт он тоже очень помогает

Добавлено (01.05.2010, 23:52)
---------------------------------------------
Как продвигаентся работа по поводу церкви, алтарь добавил, если да, то скинь.




nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 01.05.2010, 23:57 | Сообщение # 80

Leonsfan, а че сам не можешь? открой церковь и выбери алтарь в placeables(в поле filter введи altar), вставь какой нравится
я сейчас с анимацией лиц в разговоре разбираюсь



Сообщение отредактировал nominator - Суббота, 01.05.2010, 23:58


Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 02.05.2010, 00:17 | Сообщение # 81

ну как получается, я ставлю в диалоге в разделе эмоции, но при фх модуляции перс не отображает эмоций.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 02.05.2010, 02:25 | Сообщение # 82

Leonsfan, вообщем полноценную анимацию лица персонажа можно получить только с готовой записанной репликой в формате .wav
боюсь для полноценной анимации придется озвучить ВСЁ т.к. FaceFX создает анимацию лица основываясь на тембре, тонах голоса.

Я щас пытаюсь сделать только анимацию без озвучки, при помощи программ, симулирующих человеческий голос, но получается либо откровенно говно, либо вообще не получается.
Продолжу завтра. Спокойной ночи smile .




Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 02.05.2010, 08:45 | Сообщение # 83

Мы фх моделируем только после вставленной реплики VO и все равно на эмоции это не оказывает никакого влияния, действительно лицо эмоцианирует пока только в одном случае: на одном участке времени идет анимация например "говорит сердито" и спик лайн с репликой. В программе ФХ-модулиции разбираться надо долго, да это и не очень-то необходимо, я думаю надо найти способ использовать раздел "эмоции" в диалоге, для чего-то он нужен!?



Сообщение отредактировал Leonsfan - Воскресенье, 02.05.2010, 08:46


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 02.05.2010, 11:18 | Сообщение # 84

Leonsfan, ну рот то у ваших персонажей во время диалога открывается? эмоции это уже другое дело



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 02.05.2010, 11:25 | Сообщение # 85

Не понел тебя? Насчте движения губ это само собой тут все без проблем, нужны эмоции( мимика движения лица)

Добавлено (02.05.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Насчет пустого квартала денерима то я все экспортировал все заработало и пол стал нормальным, еще открыл зоны замка Хайевера




nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 02.05.2010, 18:04 | Сообщение # 86

Leonsfan, Как вы реализовали движения губ? Можно ли это сделать без предварительной озвучки?
Скинь скрины квартала Денерима, как можно более развернутые.

В данный момент пишу диалоги для квестов, оказалось что это не такое уж простое дело. К тому же возникли кое-какие проблемы со скриптами и новыми зонами: из-за апдейта тулсета некоторое уже написанные скрипты отказываются работать, а зонам придется рендерить новое освещение. К тому же я решил усложнить квесты, теперь каждый будет иметь от 3 возможных концовок.
Вообщем - работа над квестами может затянуться на неделю.




Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 03.05.2010, 08:44 | Сообщение # 87

Делаем след образом: записываем диалог конвертируем в формат 24000 16 моно, затем заходим в папку по пути C:\Documents and Settings\Admin\docum\BioWare\Dragon Age\AddIns\Adventure\module\override\toolsetexport создаешь( можно и не делать но очень помагает найти нужный ресурс) папку с названием диалога и кидаешь туда готовые записи. Открываешь тулс в диалоге нажимаешь нужную строку диалога затем в разделе Tools жмешь Generate VO затем после обработки Generate FX. Только таким образом получается русская речь в диалогах с одновременным движением губ, но тулс по умолчанию использует английскую речь введи латинский алфавит и проделай туже комбинацию действия, должен по английски заговорить. Скрины как скидывать я отфоткал их а куда загружать?



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 03.05.2010, 10:02 | Сообщение # 88

Leonsfan, radikal.ru
кстати, через какую программу лучше всего переводить в нужный формат звуковые файлы?



Сообщение отредактировал nominator - Понедельник, 03.05.2010, 10:03


Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 03.05.2010, 13:09 | Сообщение # 89

Я использую стандартный "звукозапись" в пуске, и Sound Editor Deluxe для нарезки диалогов, там тоже можно конвертировать.

Добавлено (03.05.2010, 13:06)
---------------------------------------------
вот и ссылка на квартал http://s005.radikal.ru/i210/1005/a5/03c1e3c4d88c.jpg

Добавлено (03.05.2010, 13:09)
---------------------------------------------
http://s44.radikal.ru/i104/1005/fe/1e50d3c76341.jpg




nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 03.05.2010, 13:36 | Сообщение # 90

Leonsfan, очень много пустого пространства, в игре это плохо будет смотреться, неплохо бы там рынок сделать
скоро выложу подробные скрины двух локаций трущоб



Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Разрабатываемые моды студии "Купель"
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: