Помощь модмейкерам.
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 21.08.2010, 18:53 | Сообщение # 16
Quote (AmatiFratello) Хотелось бы начать с возможности изменять характеристики вещей из таких модов. Вот такой возможности как раз нет ) Нет не самой возможности - изменить характеристики в общем то можно... Нет информации о значениях ID свойств предметов. А изучить это методом тыка абсолютно не реально. Я пробовал найти такую информацию - но безуспешно.
|
|
|
AmatiFratello (В тени)
Наг
Сообщений: 7
|
Дата: 22.08.2010, 09:17 | Сообщение # 17
Ну методом тыка можно было бы попробовать но я столкнулся с одной проблемой. При изменении готового файла .uti и сохранении его тулсет вылетает и не сохраняет ничего.
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 22.08.2010, 16:13 | Сообщение # 18
AmatiFratello, для изменения параметров uti юзай не тулсет, а GffEditor. все нормально будет работать. но методом тыка и сравнительного анализа - замучаешься ))) но если терпения хватит - тогда удачи тебе ) ну а если ты еще эти данные все выяснишь, запишешь и опубликуешь - вообще суперкрут тогда будешь
|
|
|
AmatiFratello (В тени)
Наг
Сообщений: 7
|
Дата: 22.08.2010, 17:27 | Сообщение # 19
При попытке редактирования файла любого из популярного мода башня слоновой кости файла .uti вылетает gff editor AppName: gffeditor.exe AppVer: 1.0.1008.0 ModName: editorgff.dll ModVer: 1.0.1008.0 Offset: 00011e27 припопытке редактирования его через тулсет вылетает тулсет с ссылкой ошибки на гфф едитор вылетает только при попытке сохранения
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 22.08.2010, 18:42 | Сообщение # 20
AmatiFratello, мод переведен на рус? если переведен, то такое может быть. попробуй поредачить англ версию. при сохранении используй "сохранить как"
|
|
|
AmatiFratello (В тени)
Наг
Сообщений: 7
|
Дата: 23.08.2010, 07:20 | Сообщение # 21
Омг премного благодарен как все просто оказалосьДобавлено (23.08.2010, 06:23) --------------------------------------------- Возник вопрос а можно ли как то обойти эту ошибку если мож русский? Добавлено (23.08.2010, 07:20) --------------------------------------------- И как при создание предмета использовать свои текстуры чтобы не выбирать текстуру предмета в тулсете а нарисовать самому и добавить
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 23.08.2010, 12:09 | Сообщение # 22
AmatiFratello, Quote (AmatiFratello) Возник вопрос а можно ли как то обойти эту ошибку если мож русский? Нельзя - пытались. Uti в плагинах, переведенных на рус не редачатся. Quote (AmatiFratello) И как при создание предмета использовать свои текстуры чтобы не выбирать текстуру предмета в тулсете а нарисовать самому и добавить Что интересует конкретно - изменение цвета текстуры или вообще - кардинальный ретекстур, с использованием полностью новой текстуры со своим оригинальным названием? Если второе - то через 3dmax. Можно изменить название .mao, самих текстур, создать полностью новую текстурную карту.
|
|
|
AmatiFratello (В тени)
Наг
Сообщений: 7
|
Дата: 23.08.2010, 14:54 | Сообщение # 23
я неправильно задал вопрос видимо. Как через тулсет текстуры которые сам нарисовал вставить в игру и какие плагины нужны для 3dmax еще вопросик по тулсету появился. Сделал с 10 предметов для мода, хочу сделать сет из брони 5 предметов как это реализовать в тулсете?
Сообщение отредактировал AmatiFratello - Понедельник, 23.08.2010, 16:22
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 23.08.2010, 15:22 | Сообщение # 24
AmatiFratello, создаешь текстуры, называешь их по своему, потом делаешь экспорт обьекта из макса, называешь msh\mmh\mao файлы тоже по своему, потом прописываешь эти текстуры в мао, кидаешь все в новый_модуль>оверрайд, создаешь GDA и открываешь обьект в тулсе с новыми текстурами уже. Плагины DA:O Toolset Model Exporter GMax/3DSMax DA:O Model and Animation Import Export
|
|
|
AmatiFratello (В тени)
Наг
Сообщений: 7
|
Дата: 23.08.2010, 18:01 | Сообщение # 25
Как через тулсет делать итем сеты
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 23.08.2010, 18:21 | Сообщение # 26
AmatiFratello, Если англ. версия учебника тебя устроит-могу кинуть ссылку.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 23.08.2010, 20:41 | Сообщение # 27
AmatiFratello, Quote (AmatiFratello) Как через тулсет делать итем сеты ты про что? что бы бонус сета был при ношении комплекта вещей? это надо item_sets.GDA делать, прописывать там ID сета и его бонусы и потом в тулсе, в свойства всех предметов, которые образуют комплект, вписывать этот ID (в Variables, в поле ITEM SET, значение Value) Kartman, ты ссыль то кинь, кинь, на всякий случай )) тоже посмотрю, что там пишут )
|
|
|
Etien (В тени)
Принц Менестрелей
Сообщений: 54
|
Дата: 23.08.2010, 20:46 | Сообщение # 28
AmatiFratello, у меня есть русская версия, могу кинуть если интересно, и еще, ты текстуры нарисовал для моделий из игры? если да, то вот почитай
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нас, когда мы умрем! The Best There was, The Best There is, and The Best There EVER Will Be!
Сообщение отредактировал Etien - Понедельник, 23.08.2010, 20:47
|
|
|
AmatiFratello (В тени)
Наг
Сообщений: 7
|
Дата: 24.08.2010, 07:04 | Сообщение # 29
буду признателен за ссылку о итем сетах id придумать произвольно уникальный?
Сообщение отредактировал AmatiFratello - Вторник, 24.08.2010, 07:07
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 24.08.2010, 08:40 | Сообщение # 30
AmatiFratello, Quote (AmatiFratello) id придумать произвольно уникальный? Да
|
|