Помощь модмейкерам.
|
|
|
Igrom (В тени)
Рекрут
Сообщений: 14
|
Дата: 24.02.2010, 22:08 | Сообщение # 1
Сегодня целый день сижу и думаю, вот таких как я наверное много?! В общем давайте делиться ценной инфой друг для друга с целью помощи товарищам по кузнице. 1. *.dazip при помощи HEX редактора можно сохранит в формате rar, а далее извлечь и редактировать DLC, сохранит можно просто в ZIP и DAModder - ом загрузить в игру, кому это не нужно, просто так же в HEX редакторе сохраните в dazip. 2.fbxcmd_v1.5.1 это набор утилит для извлечения моделей, текстур моделей и т.п. с целью их преобразования. Без градуса не разобраться =) ViewScene - работает в том случае, если вы извлекли из *.erf файл модели и перенеслимышкой фалик на иконку ViewScene.exe fbxcmd - штука самая важная, она как раз и переводит формат. У меня стоит Windows 7 x64 и я не смог кликом запустить эту ком. строку, поэтому делал по старинке ( Пуск -> найти программы и файлы -> cmd -> в ком. строке вводим путь к файлу fbxcmd) надеюсь у всех в школе была информатика и проделать эту манипуляцию будет не сложно. C:\Users\Igrom\Desktop\fbxcmd_v1.5.1\fbxcmd.exe convert c_berkbeara_0.mmh "%TEMP%\c_berkbeara_0.3ds" (у вас путь и файл могут быть другими). Не забудьте перенести фал, который будете перегонят к примеру в макс запихнуть в папку с утилитой! Прочитайте файл Readme, там все описаено, что было не понятного я разъяснил. Ах, да! Забыл сказать где смотреть ))) Настраиваем папки так, чтобы были видны скрытые файлы и лезем C:\Users\Igrom\AppData\Local\Temp (там временные файлы лежат (мусор ,но удалять некоторые вещи противопоказано, а там при помощи поиска или вручную ищите свой файл по названию или формату). Надеюсь я кому то помог и теперь будут свои модельки, а не забугорные =)
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 24.02.2010, 22:57 | Сообщение # 2
Igrom, а как в самом-редакторе-то путь до моделей указать? Я сейчас перевожу инструкцию о том, как свою прическу создать.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
Igrom (В тени)
Рекрут
Сообщений: 14
|
Дата: 25.02.2010, 00:06 | Сообщение # 3
ErfEditor.exe я его использую для извлечения файлов с моделями. Toolset модели извлекать не умеет (а жаль). в файле редми указаны пути к моделям в игре Dragon Age\packages\core\data > daocmd erf "%ProgramFiles%\Electronic Arts\Dragon Age Origins\packages\core\data\modelhierarchies.erf" > daocmd erf "%ProgramFiles%\Electronic Arts\Dragon Age Origins\packages\core\data\textures.erf" > daocmd erf "%ProgramFiles%\Electronic Arts\Dragon Age Origins\packages\core\textures\high\texturepack.erf" в других паках еще не лазил ) А если обратно, то это уже ч/з скрипт для 3ds Max а потом в overed или dazip. Тут я еще не разбирался, т.к. далековато. Ставьте плюсики )) Добавлено (25.02.2010, 00:06) --------------------------------------------- Я думаю наберем заинтересованных и разбирающихся людей, а там и свои моды к новому году сделаем ) Для удобства можно видео-уроки в гуд качестве и с голосом выложить на рапиду или депозит, или на народ? 3. Для тех кто создает локации (сам очковал), сетка это не ограничение для больших территорий.Самая большая проблема с подгоном моделий чтобы избежать нарушения колизии. Если делаете пол и стены старайтесь все подгонять, чтобы не было зазоров, поверьте, лучше сразу править, чем потом. Kartman, от тебя жду новых туторов по анимации в игре и настройке таких предметов как сундуки, двери и перемещение в другие локации )
Сообщение отредактировал Igrom - Среда, 24.02.2010, 23:51
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 25.02.2010, 00:30 | Сообщение # 4
Quote Для удобства можно видео-уроки в гуд качестве и с голосом выложить на рапиду или депозит, или на народ? На ютуб, там сейчас там можно в оч. хорошем качестве заливать. А для тех у кого инет медленный зальем на файлообменники. Quote Kartman, от тебя жду новых туторов по анимации в игре и настройке таких предметов как сундуки, двери и перемещение в другие локации ) Я на ютубе видел, как будет возможность переведу) И кстати, меня от создания модов отделяют 2 проблемы: read only, и то, что при экспорте пишет, что addins.xml не прошел проверку на валидность, хотя у меня лицуха скачанная с инета. Quote сетка это не ограничение для больших территорий. Насколько я понял, сетка это аналог pathgrid из oblivion и fallout 3, с тем лишь отличием, что в DA она действует и на игрока, не давая ему возможность ходить куда не надо)_
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
Igrom (В тени)
Рекрут
Сообщений: 14
|
Дата: 25.02.2010, 02:10 | Сообщение # 5
Сохранил и потестил... в общем все пашет, буду доделывать (надо еще с источниками света поработать и объектами). Оч. жду новые уроки.
|
|
|
LESTAT85 (В тени)
Новобранец
Сообщений: 48
|
Дата: 01.04.2010, 11:37 | Сообщение # 6
Quote (Igrom) 1. *.dazip при помощи HEX редактора можно сохранит в формате rar, а далее извлечь и редактировать DLC, сохранит можно просто в ZIP и DAModder - ом загрузить в игру, кому это не нужно, просто так же в HEX редакторе сохраните в dazip. Товарищи !!! Надо быть проще !!! Любой .dazip файл прямо в тотал командере переименовываешь в .zip и открываешь его. Ведь по логике можно догадаться. dazip это простые zip архивы в которые упакованы моды и инструкции по их установке в игру (manifest.xml). А у меня так ваще в тотале .dazip файлы по клику открываются, как обычные архивы и можно что хочешь распаковывать и запаковывать в них. Так что не нужно этого гемороя с HEX редактором и прочих глупостей, распаковка dazip не проблема. проблема скорей с упаковкой обратно, а именно - нужно правильное создание файла manifest.xml , в ручную его написать сложнее чем создать автоматически готовый через тулсет. Хотя если изучить его должным образом - то и это не такая уж проблема.
Read only - changes can not be saved ?
|
|
|
sid232 (В тени)
Рекрут
Сообщений: 2
|
Дата: 08.05.2010, 19:08 | Сообщение # 7
Наверно каждый был бы признателен если появилась тема о подробном создание брони иили орушия! так как наверно самая большая проблема это создание текстур! какие програмы использовать за исключением тулсета и тд
Сообщение отредактировал sid232 - Суббота, 08.05.2010, 19:10
|
|
|
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
|
Дата: 08.05.2010, 22:37 | Сообщение # 8
sid232, Для создания текстур использовать adobe photoshop.
Not all people are annoyng. Some of them are dead.
|
|
|
sid232 (В тени)
Рекрут
Сообщений: 2
|
Дата: 09.05.2010, 00:09 | Сообщение # 9
а какие именно файлы нужны для этого
|
|
|
Lucefer (В тени)
CCC Янус LXV
Сообщений: 749
|
Дата: 22.05.2010, 01:23 | Сообщение # 10
Знач так... я хочу заняться модмейкингом базируясь на 3д моделях, то есть делать брони и т.д., не через тулсет а свои собственные и вот у меня вопрос где что нарыть, какие проги брать, где взять видео уроки(кроме ютуба), крч такой можно сказать полный список что, где, когда, как... Фотошопом я уже владею, но не на особо высоком уровне, могу чего нибудь сделать но всё же и по фотошопу уроки по типу как делать текстуры для 3д моделей было бы неплохо Зарание благодарен
Сообщение отредактировал lucefer2 - Суббота, 22.05.2010, 01:24
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 22.05.2010, 01:41 | Сообщение # 11
lucefer2, А с тулсетом знаком? Чтобы свои модели в игру запихать без тулса все равно не обойтись. Ну а для 3d моделирования, естественно 3dmax нужен. 2009 ставь, если все таки решишь. Вот уроки по максу. Если раньше никогда с максом не сталкивался, то на броню ты рановато замахнулся Тут опыт нужен. Ну и плагины для макса для импорта\экспорта моделей в\из DAO. DA:O Toolset Model Exporter - 3DS max and GMax. Can export static and animatable models. Also Collision,Materials,Animation. Current Version: 1.5.0 DA:O Model Importer - 3DS max and GMax. Imports all Models and Animations. Combatible with the Exporter. Ищи тут Удачи
|
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
|
Дата: 22.05.2010, 15:56 | Сообщение # 13
lucefer2, Так а что тут посоветовать. Изучай 3DMAX потихоньку. Можешь для начала освоить конвертацию моделей оружия из других игр. (Oblivion) Ну а дальше видно будет - как пойдет. Ну и тулсет знать надо, и ориентироваться в файловых форматах DAO.
Сообщение отредактировал Donor - Суббота, 22.05.2010, 15:57
|
|
|
|
AmatiFratello (В тени)
Наг
Сообщений: 7
|
Дата: 21.08.2010, 18:22 | Сообщение # 15
Был бы признателен за помощь в редактировании готовых dazip модов. Хотелось бы начать с возможности изменять характеристики вещей из таких модов.
|
|