Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Учебники по Dragon age toolset » Текстовые учебники

PRCSCR (Post Release Content Script)
PRCSCR (Post Release Content Script)

Система PRCSCR позволяет моддеру добавить свой контент в существующие локации кампании, запуская выбранный скрипт при загрузке локации. Эта система полностью совместима с существующими ресурсами игры и сторонними модами.
С помощью PRCSCR вы сможете:
- поместить вещи в существующие контейнеры либо продавцам;
- добавить точку выхода на карту;
- заспаунить НПС;
- установить двери/переходы в другие локации;
- установить значение Plot-флага...
и т.д. и т.п., в общем вы сможете запустить любой скрипт.
--------------------------------
* С помощью этой системы нельзя добавить в существующую локацию торговца или каркас анимации(Stage).
--------------------------------
Преимущество PRCSCR в том, что данная схема позволяет избежать изменений ресурсов основной компании, которые могут повлечь сбои в работе игры.
При использовании данной системы, с помощью PRCSCR-файла, игра определяет скрипт, которые необходимо запустить на исполнение при входе в локацию, принадлежащую выбранному скрипту. При использовании нескольких PRCSCR-файлов для одной локации все связанные скрипты будут запущены на исполнение.

Сам по себе файл PRCSCR является скомпилированным файлом Excel.
--------------------------------
* Более подробное описание процесса создания и компиляции вы найдёте по ссылке 2DA файлы
--------------------------------
Обязательным условием для того, чтобы игра нашла ваш PRCSCR-файл, является то, что лист в книге Excel, а также и сам файл после компиляции, должен именоваться начиная с "PRCSCR_", суффикс же может быть любой на ваш выбор. Главное не используйте кириллицу.

Описание XLS-файла:
--------------------------------
Имя столбца - ID
Тип - int
Описание - Идентификационный номер строки. Данный номер должен быть уникален.
--------------------------------
Имя столбца - AreaListName
Тип - string
Описание - Строчное значение, которое идентифицирует значение AreaList локации, или же универсальное значение "ANY"
--------------------------------
Имя столбца - Script
Тип - string
Описание - Имя скрипта, запуск которого планируется при загрузке указанной локации.
--------------------------------
Удостоверьтесь, что диапазон значений ID, который выбран вами, не находится в противоречии с уже находящимися в использовании другими мододелами. Это можно сделать по адресу DAToolset Wiki

ПРИМЕР:
Лист книги Excel "PRCSCR_mygnomemod"
--------------------------------
ID / AreaListName / Script
int / string / string
1200300 / cam100ar_camp_plains / mygnome_script
--------------------------------

"Cam100ar_camp_plains" - это локация лагеря, в котором мы проводим много времени в игре. Тут нужно помнить, что у лагеря, как и у некоторых других, есть несколько локаций, одна из них, указанная в данной таблице является основной, другие используются при катсценах. Естественно скрипт, назначенный в данной таблице, не запустится при запуске локации, которая используется при катсценах.
Применение тэга "ANY" в колонке AreaListName запустит связанный скрипт при загрузке любой области.
--------------------------------
* Применение тэга "ANY" не проверял
--------------------------------
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Обратите внимание, что указывается именно AreaListName, а не AreaName локации. У некоторых локаций, как у приведённой в примере, AreaListName отсутствует, и можно указать AreaName. В обратном случае указывайте обязательно AreaListName. Обязательно учитывайте этот момент. Значение AreaListName вы найдёте в свойствах локации в тулсете.
--------------------------------
ВАЖНО:
1. PRCSCR-файл располагайте в папке "override" вашего модуля.
2. Скрипт будет запускаться каждый раз, когда игрок входит в указанную локацию. При необходимости используйте Plot-флаги или условия в скриптах, чтобы изменения были произведены только один раз.
3. Суффикс в наименовании должен быть уникальным и не пересекаться с использованными в других модах.
--------------------------------
Шаблоны некоторых скриптов вы найдёте по следующей ссылке Шаблоны PRCSCR-скриптов


Категория: Текстовые учебники | Добавил: kelamor (05.10.2010) | Автор: kelamor E W
Просмотров: 1178 | Теги: da toolset, dragon age toolset, PRCSCR, datoolset | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]