PRCSCR (Post Release Content Script) Система PRCSCR позволяет моддеру добавить свой контент в существующие локации кампании, запуская выбранный скрипт при загрузке локации. Эта система полностью совместима с существующими ресурсами игры и сторонними модами. С помощью PRCSCR вы сможете: - поместить вещи в существующие контейнеры либо продавцам; - добавить точку выхода на карту; - заспаунить НПС; - установить двери/переходы в другие локации; - установить значение Plot-флага... и т.д. и т.п., в общем вы сможете запустить любой скрипт. -------------------------------- * С помощью этой системы нельзя добавить в существующую локацию торговца или каркас анимации(Stage). -------------------------------- Преимущество PRCSCR в том, что данная схема позволяет избежать изменений ресурсов основной компании, которые могут повлечь сбои в работе игры. При использовании данной системы, с помощью PRCSCR-файла, игра определяет скрипт, которые необходимо запустить на исполнение при входе в локацию, принадлежащую выбранному скрипту. При использовании нескольких PRCSCR-файлов для одной локации все связанные скрипты будут запущены на исполнение. Сам по себе файл PRCSCR является скомпилированным файлом Excel. -------------------------------- * Более подробное описание процесса создания и компиляции вы найдёте по ссылке 2DA файлы -------------------------------- Обязательным условием для того, чтобы игра нашла ваш PRCSCR-файл, является то, что лист в книге Excel, а также и сам файл после компиляции, должен именоваться начиная с "PRCSCR_", суффикс же может быть любой на ваш выбор. Главное не используйте кириллицу. Описание XLS-файла: -------------------------------- Имя столбца - ID Тип - int Описание - Идентификационный номер строки. Данный номер должен быть уникален. -------------------------------- Имя столбца - AreaListName Тип - string Описание - Строчное значение, которое идентифицирует значение AreaList локации, или же универсальное значение "ANY" -------------------------------- Имя столбца - Script Тип - string Описание - Имя скрипта, запуск которого планируется при загрузке указанной локации. -------------------------------- Удостоверьтесь, что диапазон значений ID, который выбран вами, не находится в противоречии с уже находящимися в использовании другими мододелами. Это можно сделать по адресу DAToolset Wiki ПРИМЕР: Лист книги Excel "PRCSCR_mygnomemod" -------------------------------- ID / AreaListName / Script int / string / string 1200300 / cam100ar_camp_plains / mygnome_script -------------------------------- "Cam100ar_camp_plains" - это локация лагеря, в котором мы проводим много времени в игре. Тут нужно помнить, что у лагеря, как и у некоторых других, есть несколько локаций, одна из них, указанная в данной таблице является основной, другие используются при катсценах. Естественно скрипт, назначенный в данной таблице, не запустится при запуске локации, которая используется при катсценах. Применение тэга "ANY" в колонке AreaListName запустит связанный скрипт при загрузке любой области. -------------------------------- * Применение тэга "ANY" не проверял -------------------------------- ОЧЕНЬ ВАЖНО: Обратите внимание, что указывается именно AreaListName, а не AreaName локации. У некоторых локаций, как у приведённой в примере, AreaListName отсутствует, и можно указать AreaName. В обратном случае указывайте обязательно AreaListName. Обязательно учитывайте этот момент. Значение AreaListName вы найдёте в свойствах локации в тулсете. -------------------------------- ВАЖНО: 1. PRCSCR-файл располагайте в папке "override" вашего модуля. 2. Скрипт будет запускаться каждый раз, когда игрок входит в указанную локацию. При необходимости используйте Plot-флаги или условия в скриптах, чтобы изменения были произведены только один раз. 3. Суффикс в наименовании должен быть уникальным и не пересекаться с использованными в других модах. -------------------------------- Шаблоны некоторых скриптов вы найдёте по следующей ссылке Шаблоны PRCSCR-скриптов
|