Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Форум » Dragon Age II » Dragon age 2: общее обсуждение » Обсуждение
Обсуждение
StasDK (В тени)
Герой Ферелдена
SERGEANT OF THE MASTER SERGEANTS MOST IMPORTANT PERSON OF EXTREME SERGEANTS TO THE MAX!
Сообщений: 710
Дата: 13.07.2010, 11:52 | Сообщение # 1

Тема для обсуждение DAII.



Станьте легендой и измените целый мир в продолжении лучшей ролевой игры 2009 года от создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
Основные особенности:

* Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите.
* Пройдите путь от беженца до чемпиона страны.
* Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новый динамичной механикой боя.
* Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам.
* Октройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.

---
Уже собралось немного интригующей информации о игре, поэтому выкладываем в эту тему всё что появляется нового)







-SempiternuS- (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 143
Дата: 13.07.2010, 11:54 | Сообщение # 2

У меня такое впечатление, что игра будет как МЕ2 т.е. кардинально отличаться от первой части и пойдет в сторону кинематографичности и реализма.



Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 13.07.2010, 11:55 | Сообщение # 3

-SempiternuS-, так оно и будет) об этом разрабы уже писали)



StasDK (В тени)
Герой Ферелдена
SERGEANT OF THE MASTER SERGEANTS MOST IMPORTANT PERSON OF EXTREME SERGEANTS TO THE MAX!
Сообщений: 710
Дата: 13.07.2010, 21:29 | Сообщение # 4

[cut=Ещё информация)]Dragon Age 2 вырвет не одну страницу из Mass Effect. Как стало известно ранее, игроку предоставят возможность выбора между мужским и женским персонажем - Hawke. Как в случае с Mass Effect, это поможет углубить историю, позволяя другим персонажам игры обращаться к ГГ по имени. Мнения по этому поводу противоречивы - с одной стороны в Mass Effect Вы играли за своего собственного Шепарда, а в Dragon Age главный герой чаще всего являлся прототипом своего создателя.

Итак, как уже упоминалось, Dragon Age 2 позаимствует еще несколько вещей у Mass Effect. В первую очередь это качается системы диалогов и переносимых сохранений.

Эта информация начала просачиваться из последнего выпуска Game Informer. Оттуда стало известно, что Dragon Age 2 ушла далеко от привычного древа диалогов, в котором Вы выбирали подходящую строку текста, и перешла на "колесо" диалогов из Mass Effect, которое создавало "real-time" диалоги. Хотя есть некоторые изменения. Вместо обычного блуждания по предложенным вариантам ответов, Вы будете четко знать какую эмоцию выражает ответ; злость, флирт и т.д.

Вы так же сможете перенести свои сохранения из первой игры. От Ваших прошлых решений будет зависеть как обстоят дела в сиквеле. Звучит довольно странно, но события Dragon Age 2 происходят в то время как события в первой части подходят к своему финалу.

Еще одно изменение, наверно самое крупное. Только PC версия будет поддерживать "стратегический бой" оригинала. В консольных версиях будет новая система ведения боя. BioWare уверяет, что подобная система будет удобна для контроллеров.

Релиз иры запланирован на март 2011 года. Игра выйдет на PS3, PС и Xbox 360.

Источник: gamemag.ru [/cut]

[cut=И ещё]В Dragon Age II не будет мультиплеера.[/cut]







Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 13.07.2010, 23:18 | Сообщение # 5

[cut=И еще]До выхода трейлера Dragon Age II осталось:
34 Дня; 0 Часов; 41 Минута; 50 Секунд [/cut]



-SempiternuS- (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 143
Дата: 14.07.2010, 02:58 | Сообщение # 6

Quote (Dynkan)
-SempiternuS-, так оно и будет) об этом разрабы уже писали)

И как всегда я всё узнаю последним)
Мда... Ждем новый Mass Effect в декорациях DA:o...
Не удивлюсь если в игру добавят метательное холодное оружие (Типо клинки там, арбалеты всякие) и систему укрытий.



Chester (В тени)
The Shadow Assasin
Сообщений: 126
Дата: 19.07.2010, 23:37 | Сообщение # 7

Блин я уж понадеелся хоть в ДА2 будет мультиплеер sad






-=5A5HA=- (В тени)
Рекрут
Сообщений: 3
Дата: 24.07.2010, 11:37 | Сообщение # 8

Превью Dragon Age 2 от IGN.com (появился скрин с Флемет в человеческом обличье):
http://www.dragonage-area.ru/compone....e-2-ign





Dragon_Knight (В тени)
Сокрушитель Гарлаков
Сообщений: 206
Дата: 25.07.2010, 23:33 | Сообщение # 9

Ээээ...
[cut]http://news.goha.ru/c/archive/item/0/455737.html
Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:
- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.
- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.
- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.
- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".
- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.
- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.
- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.
- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".
- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.
- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.[/cut]
Думаю, комментарии излишни.
*плюется*



Сообщение отредактировал Dragon_Knight - Воскресенье, 25.07.2010, 23:35


AnaFoxy (В тени)
Расхитительница гробниц
Сообщений: 625
Дата: 26.07.2010, 00:05 | Сообщение # 10

Когда я прочитала о линии задуманного сюжета, мне понравилось и захотелось, чтобы игра вышла как можно быстрее, но...
1) Удручает, что полное прохождение займёт меньше времени, чем в первой части. Пишут, что игра будет длится дольше, чем Пробуждении, но ведь Пробуждение - это всего навсего дополнение. Нет...от полноценной игры, все ждут интересного, захватывающего сюжета с как можно более долгим геймплеем, а не попытки сделать что-то, что может повторить триумф первой части за более короткие сроки.
2) Графика. Мне так полюбился мир Dragon Age воссозданный в первой части. Полюбился именно за присутствие маленьких, незначительных деталей, делающих этот мир неповторимым и уютным. Посмотрев на скриншоты к игре, я была мягко говоря разочарована. Стиль наполнен слишком резкими и отталкивающими линиями, навевающими холод и уныние. Ведь это всё-таки сказка. Да, мрачное фэнтези, но всё же. Этот мир...он населён эльфами и гномами, наполнен мифами и легендами. Это мир, где за каждым углом тебя ждёт приключение. Это не анимэ, запруженное резкими чертами (пусть не обижаются на меня любители этого жанра).
В заключении должна сказать, что Bioware откровенно разочаровывают. Да, я всё равно буду играть во вторую часть, но эффект будет уже не тот. Что, по моему мнению разработчики должны делать, так это не отклонятся от стиля Origins, который так быстро завоевал популярность игре. Что они делают сейчас? Они образно говоря тыкают в небо, не зная, понравятся нововведения фанатам игры или нет, но лучше бы они так не делали.
Вот что я обо всём этом думаю.



The main thing that will rescue you from any trouble is an aspiration to survive.

Сообщение отредактировал AnaFoxy - Понедельник, 26.07.2010, 00:07


Dummhamer (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 91
Дата: 26.07.2010, 01:25 | Сообщение # 11

Quote (AnaFoxy)
1) Удручает, что полное прохождение займёт меньше времени, чем в первой части.

AnaFoxy, "разработчики получили мегатонны жалоб от консольных пользователей на геймплей первой части (мол, игра была слишком длинной, бой - слишком медленным, локации - слишком большими, а графика - слишком компьютерной) и оперативно на них отреагировали" (источник)
Сраные отговорки. ну и консольщики)) В августовском выпуске игромании говориться, что игра будет продолжительней "Origins", они одни из первых брали интервью. Надеюсь им правду сказали
Все будет пучком)

[cut=*]*пошел заваривать чай пока закачается 2 часть[/cut]




Сообщение отредактировал Dummhamer - Понедельник, 26.07.2010, 01:27


AnaFoxy (В тени)
Расхитительница гробниц
Сообщений: 625
Дата: 26.07.2010, 11:05 | Сообщение # 12

Quote
"разработчики получили мегатонны жалоб от консольных пользователей на геймплей первой части (мол, игра была слишком длинной, бой - слишком медленным, локации - слишком большими, а графика - слишком компьютерной)[/c]

Dummhamer, Ох уж эти консольщики. Ладно, буду надеяться что всё и вправду будет пучком, как ты говоришь))



The main thing that will rescue you from any trouble is an aspiration to survive.

-SempiternuS- (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 143
Дата: 26.07.2010, 14:25 | Сообщение # 13

Quote (Dragon_Knight)
- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

Всё это в угоду консольщикам, хотя я сам как консольщик против этого.
Quote (Dragon_Knight)
- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".

Просто лень расписывать сюжет и клепать локации. Принцип "А нам похуй! Это же сиквел, а значит его 100% купят" в действии.
Quote (Dragon_Knight)
- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.

Прощайте последние отголоски Baldur's Gate cry
Quote (Dragon_Knight)
- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой.

Фича в угоду консольщикам и еще один факт лени создателей. Им западло придумать что то новое, а нам в итоге западло купить.
Quote (Dragon_Knight)
- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей.

И еще один (какой там уже по счету?) факт лени создателей. Без детализации окружения игра потеряет свой шарм и обаяние.

В итоге я уверен что нас ждет чисто консольная "Бяка" 50% Коридоры, 25% Mass Effect, 10% Жажды к деньгам, 10% Лени и 5% Негров-пейсателей. Заметили что я не добавил процент оригинала? wink Правильно, его тама нет и вряд-ли он появится.




StasDK (В тени)
Герой Ферелдена
SERGEANT OF THE MASTER SERGEANTS MOST IMPORTANT PERSON OF EXTREME SERGEANTS TO THE MAX!
Сообщений: 710
Дата: 27.07.2010, 20:57 | Сообщение # 14

Вот и первые кадры игры:






AnaFoxy (В тени)
Расхитительница гробниц
Сообщений: 625
Дата: 27.07.2010, 21:09 | Сообщение # 15

Из этого ролика пока мало что понятно, надо будет завтра повнимательнее послушать речь...



The main thing that will rescue you from any trouble is an aspiration to survive.

Форум » Dragon Age II » Dragon age 2: общее обсуждение » Обсуждение
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: