Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Добавить инфу о своем моде.
Добавить инфу о своем моде.
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 15.02.2010, 11:16 | Сообщение # 1

Тут вы можете написать информацию о моде, который вы возможно будете делать.
Тут вы можете указать любую инфу о моде, и скоро она появится в главном меню.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Mr_Fox (В тени)
Лис-диверсант
Сообщений: 290
Дата: 06.04.2010, 23:04 | Сообщение # 2

Если в этом разделе мы выдумываем моды , то я могу помочь с идеями , если кто то готов взяться за их реализацию. У меня в "заготовках" находятся 4 идеи : 1 - квест , 1- оружие specialy for храмовники, 1 новый класс - техник ,1 новая "кампания" - помасштабнее по крайней мере , чем Awakening. Если кому то интересно могу здесь расписать поподробнее. cool wizard



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 20.04.2010, 17:02 | Сообщение # 3

Здравы будьте! Я представляю модер студию "Купель" занимающуюся разработкой модов к Dragon Age, сейчас в производстве находится русскоязычный мод с квестовым продолжением, полностью в пределах концепции игры и её сюжета, не влияющий на основной сюжет игры (параллельный квест). Люди у нас энтузиасты, до редактора Dragon Age сами доходили, большую помощь в первичном толчке оказал данный форум и сайт, за что ему Большое Спасибо! Но далеко не все еще разъеснено на русскоязычных форумах и сайтах по Toolsetу, все моды проходят путь проб и ошибок, но и определенные успехи уже есть. На данном этапе студия работает над катсценой. Все кто заинтересовался нашим проектом, буду рад ответить на вопросы.



LESTAT85 (В тени)
Новобранец
Сообщений: 48
Дата: 20.04.2010, 18:19 | Сообщение # 4

Идея мода, который сделает из Шейлы понастоящему полезного сопартийца.
[cut=Для Donor и других прошареных в создании модов людей.]
Прива, ты вроде как уже продвинутый мододелатель, а меня давно в голове крутиться идея мода для изменения шейлы. В плане того, что в целом сопартиец она неплохой, но как танк слабовата, быстро выносят, ведь же броню на ее не нацепишь, так что вместо танка ее невзять. Также невзять и вместо разбойника в том плане, что сундуки открывать не умеет.

Так вот, идея мода в том, чтобы сделать из ее нормального сопартийца, надо изменить несколько моментов.
1) Убрать систему режимов Защиты, Атаки, Дальнобойности, сделать их пасивно-всегда активированными. Чтобы одновременно можно использовать все виды скилов, на 20% убавить затраты выносливости на умения(это можно сделать через пасивный бонус к утомляемости, ли еще как нить ).
2) Крошашие удары, уменишить урон по союзникам на 50%, а то у меня Шейла все время и врагов и союзников убивает всех вокруг этим скилом.
3) Добавить линейку скилов по взлому сундуков, типа она такая сильная, ей нех делать разобьет любой сундук, своим могучим кулаком. Уровни взлома сделать такими же как и у разбойников, тобишь 4 уровня разбвания, ну или 3, при том считать что самые хорошо закрытые сундуки и есть самые крепкие. ну короче тоже самое что взлом замков у разбойников, только тут разлом сундуков у голема.
4) 4 линейку, боевой ауры, сделать активируемым и поддерживаемым, например 90 выносливсти на поддержание, думаю будет справедливо. При этом шейла может передвигаться.
5) Ну добавить скилл пасивный, который будет давать бонус к броне, в зависимости от уровня(типа уровне 13, значит брони +13 бонусом), а то вы наверно замечали, несмотря на большую ХП, шейлу постоянно укладывают на землю, и это немного напрягает.

Вот такой вот модик я задумал, пока что только в уме, думаю он сможет сделать шейлу полноценным сопартийцем, а не обделенным изгоем, как сейчас. К сожалению мой уровень знания toolset'а не позволяет воплотить эту идею в жизнь, может у вас получиться, конструктивная критика принимается[/cut]




Read only - changes can not be saved ?

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 20.04.2010, 18:56 | Сообщение # 5

LESTAT85,
Интересная идея. Все реально осуществимо.
Только лишь над некотрыми моментами надо подумать об их реализации.
Тут, кстати больше не с тулсетом, а с 2DA файлами работать надо.






LESTAT85 (В тени)
Новобранец
Сообщений: 48
Дата: 20.04.2010, 20:44 | Сообщение # 6

Quote (Donor)
Интересная идея. Все реально осуществимо.

Займешься реализацией ?



Read only - changes can not be saved ?

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 20.04.2010, 21:31 | Сообщение # 7

LESTAT85,
Попробую, посмотрим как пойдёт.
Тут есть над чем подумать.






nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 22.04.2010, 17:59 | Сообщение # 8

Есть ли хоть какой-нибудь серьезно разрабатываемый отечественный мод? Хотя бы идеи? Или люди готовые работать над этим?
Наигрался с тулсетом, все довольно просто, поэтому хочу поучаствовать в более-менее серьезном проекте, идеи есть, но хотелось бы набрать хотя бы несколько человек для реализации - в планах, для начала, небольшое одиночное приключение на часок-другой. Соответственно с новыми зонами, персонажами и проч.

Работал некоторое время над несколькими проектами для NwN2, но к сожалению ни один не был закончен. Имею представление о скриптинге, опыт работы с диалогами, катсценами, хотя маппер из меня довольно никудышный, но я потихоньку совершенствуюсь.
Предлагаю координироваться здесь - пишем кто что умеет и насколько готов работать.

PS. думаю уже поздно делать моды, изменяющие основную кампанию, все её давно прошли. Хочу сделать хоть и коротенький, но полноценный модуль-приключение, пиндосы их уже пачками клепают, пока мы развлекаемся раздеванием сопартийцев.




Сообщение отредактировал nominator - Четверг, 22.04.2010, 18:10


Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 22.04.2010, 22:52 | Сообщение # 9

А что имеется ввиду серьезно? Наша студия полностью состоит из энтузиастов, но и у них есть бытовые проблемы( работа, семья, кандидатская). Но работа по моду идет и помощь нам явно не помешает.
Мы создаем именно квест, полностью на русском языке (за исключением названий лок и персов, пока неполучается) с русской озвучкой, как пример - в моде уже участвуют король Алистер и Эрл Эамон, причем с оригинальными голосами из DA (пришлось нам изрядно попотеть нарезая и конвертируя нужные по сюжету фразы, но зато складывается ощущения полного переноса персов в мод) за уже созданных нами персов (пример банн Лорен) озвучка идет голосами участников студии.
Основная цель студии создать квест-мод с сюжетом невлиящим на основной сценарий игры, но полность из нее вытекающий, пример новая работенка для командора стражей на доске писем плюс основной сценарий мода, связанный с общением ГГ с уже встречавшимися персонажами по игре.



nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 22.04.2010, 23:11 | Сообщение # 10

Ну, никто не заставляет вас работать с утра до ночи, я и сам энтузиаст и никто мне не платит. Однако, имев дело с модерством в прошлом, я опасаюсь что сложно будет довести до конца работу, которую вы запланировали, на чистом энтузиазме. Все таки обьем довольно большой - это в первую очередь новые территории, т.к маппинг в Dragon Age дело сложное, на прорисовку 1, даже небольшой зоны, в одиночку может уйти до недели. Во-вторых это скрипты, дело сложное и реализовать на нем многое из того, что вы запланировали - будет очень сложно, т.к в команде нет настоящих программистов, придется всё это делать наощупь и проблем не избежать.
Стоит ли задумывать такой большой проект, если вы почти не имеете опыта? Не легче ли сделать небольшой, пробный модуль, чтобы побольше освоиться и выяснить: нужно ли нам вообще это?
Я пишу это не просто так, я сталкивался с этим и ранее, когда, задумав слишком многое, народ просто разбредался потеряв интерес.



Leonsfan (В тени)
Прошедший Истязание
Сообщений: 96
Дата: 22.04.2010, 23:43 | Сообщение # 11

Дело не в деньгах, а именно во времени!
Насчет создания Левела в тулсете - ты прав это трудоемкий процесс, поэтому там где это возможно мы пользуемся готовыми ареами (королевский дворец, денерим если будет Башня Бдения было бо классно), но по сюжету создаем одну локу в виде небольшого городка в баннорне. Насчет большой затеи то могу сказать следующие, во многом я с тобой согласен, но лично я получаю просто удовольствие от процесса создания, процесса творчества, а квест на 10 минут не даст раскрыться этим процессам, поскольку там практически шаблон идет!



Mr_Fox (В тени)
Лис-диверсант
Сообщений: 290
Дата: 23.04.2010, 01:32 | Сообщение # 12

ув. Разрабы . У меня есть задумка на мод - еще 1 ветка оружия для воина .

Копья: во 1 надо ввести такое оружие в игру : могут быть 1 ручные (+ щит) и 2 ручные
( у них должен быть мелковатый урон , но хорошая скорость боя и криты , со средним пробиванием брони ) также их можно будет бросать во врага - соответственно после броска оно исчезает (даже легендарное , но наносит 2х 3х или 4х кратный урон )

1 строка :
(1) бросок копья - все сказано выше (20 выносливости и перезарядка 10 с) (С МВК - убирает перезарядку и затраты выносливости)
(2) защитная стойка - в этой позиции увеличивается защита копьеносца (если со щитом , то и уклонение от стрел ), также враги получают 1/8 часть от урона который они нанесли в ближнем бою, но уменьшается скорость боя. (60 выносливости 10 % утомляемости ). ( С МВК - увеличивается атака и урон, но скорость боя становится еще меньше.)
(3) улучшеные броски копья - добовляется урон в зависимости от пройденого растояния копьем .( увеличивает шанс попадания копьем , и дает небольшой шанс сбить врага с ног)
(4)Мастерское владение копьем - улучшает остальные навыки

2 строка :
(1) Специализация на копье : с копьем в руках повышается скорость атаки и шанс крита.
(2) пробивающий удар - обычный удар , но после него на следущие 10 сек у врага игнорируется 30%(с МВК 50%) брони.
(3) концентрированые удары : в таком режиме сильно повышается урон пробивание брони и криты , но уменьшается защита и скорость атаки (С МВК -убирается штраф к скорости атаки ) 80 выносливости 15% утомляемости)
(4) Гибельный удар - наносит удар , который полностью игнорирует броню врага и наносит крит , при этом попадает во врага всегда ( с МВК есть шанс оглушить врага ). стоит 40 выносливости перезарядка 15 сек.

3 строка :
(1) подавление - очень быстро наносит 2 удара подряд стоит 15 выносливости перезарядка 10 с (С МВК - 2 с)
(2) взмах копьем - бьет всех врагов вокруг ( С МВК появляются шансы оглушить и сбить врага с ног ) Выносливость: 50 перезарядка 40
(3) наростающий урон - чем больше бьеш врага тем больше он получает урон.
(4) Слабые места : на некоторое время все атаки копьем становятся критовые. 60 выносливости 10 с длительность 70 перезарядка.




Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 23.04.2010, 04:13 | Сообщение # 13

Mr_Fox,
Молодец - хорошо придумано.
И если подумать, то и реализовать можно было бы...
Но есть одно большое НО - что бы сделать самую простенькую модель копья нужен
хотябы мало мальски соображающий юзер 3DMAXa, а среди нас, насколько я понимаю ситуацию
таких не наблюдается.






nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 23.04.2010, 10:25 | Сообщение # 14

в принципе модели копий можно нарыть и адаптировать для игры
главная проблема состоит в анимации боя - я даже не представляю как её можно адекватно реализовать

ps. самому недавно пришла такая идея smile




Сообщение отредактировал nominator - Пятница, 23.04.2010, 10:25


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 23.04.2010, 11:19 | Сообщение # 15

nominator,
Можешь эту инструкцию перевести?
3DMAX у меня стоит и модельки кое какие есть, а в этом толком не могу разобраться.
Если сможешь перевести - может быть получится что ни будь с конвертацией моделей всяких smile






Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Добавить инфу о своем моде.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: