«Для
начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы
думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и
как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное
объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно
уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете
об этом пораньше. А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы:
- У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало).
Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам
сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде
ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично
поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная
внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности
персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще.
- У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида.
Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как
сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие
романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы
у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это
позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся
обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через
облик спутников.
- Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем
просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль
больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать
облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы
дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в
принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как
выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это
работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику.
- Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы
вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая
руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и
ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как
сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний
вид спутника, а лишь изменит его показатели.
- Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони,
которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа
аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II,
если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с
бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет
приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне
без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для
низких уровней сложности.
Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника,
дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё
копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному
варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от
идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей». |