- В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II,
так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что
городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в
других частях мира [вид городов] будет отличаться.
- Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].
- Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.
- Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему
они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью
истребили драконоборцы.
- Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.
- Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых
последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.
- Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то
собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его
приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам
больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об
ордене Серых Стражей.
- Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.
- Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.
- Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II.
Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока,
особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности
однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.
- Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе
«технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).
- На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».
- Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах
Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например,
сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.
- Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не
подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица
истины, а может быть, она полностью верна.
- «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.
- Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на
всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать
историю Хоука, подводя её к завершению.
- Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.
- Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.
- Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.
- Корифей вернётся
- Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.
- Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.
- В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.
- После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы.
Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.
- Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет
на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми
магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.
- Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.
Теперь ждем презентацию Dragon Age – The Future, чтобы получить еще больше интересных фактов. |