Вот и закончились теплые, безмятежные летние деньки. Все крупные выставки уже отгремели: Е3 2013, которая познакомила нас с консолями следующего поколения, Gamescom, на которой было анонсировано множество новых тайтлов, и последняя - PAX Prime 2013, которая стала неким заключительным аккордом.
BioWare постаралась извлечь урок из того, каким удручающим оказался Dragon Age 2 в глазах фанатов. Стейс Харман взглянул на новую RPG с открытым миром от BioWare.
У команды BioWare почти год назад появилась традиция уcтраивать Sprint Review Day — день, когда они выкладывают в свой твиттер аккаунт множество сообщений, связанных с прогрессом разработки Dragon Age: Inquisition. В основном это восхищение артами и дизайном уровней.
Петр Сальников побывал на закрытой презентации Dragon Age: Inquisition в Лондоне и первым в России делится самой важной информацией об игре, доступной на текущий момент.
Третья часть комикса Mass Effect: Foundation
(«Основание») наконец, увидела свет. Нам обещали, что каждая из глав
этого произведения поможет нам по-новому взглянуть на каждого из наших
спутников в трилогии. Пока что ее автор — сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс
— держит свое слово.
На Edmonton Comic & Entertainment Expo BioWare показывали пришедшим
демку с PAX Prime 2013, поэтому по части геймплейных роликов ничего
нового нет. Однако разработчики ещё отвечали на вопросы посетителей, и
здесь уже есть несколько не звучавших ранее деталей.
Зарубежных
игроков беспокоит вопрос: «Кого же поддержать — магов или
храмовников?». Они отмечают, что, в отличие от Asunder (рус. — «Маска
Призрака»), в играх довольно просто не воспринять, насколько магия
опасна, как общество боится магов и что им действительно требуется
особое обучение. Об этом и говорит сегодня Дэвид Гейдер
Dragon Age: Inquisition Интервью с Джонатаном Перри, опубликовано Ричардом Уокером от 27 сентября 2013г. Поговорим о романтических отношениях, средствах передвижения, демонах и разрушениях.