Новости сайта [18] | Dragon Age II [129] | Dragon Age:Origins [16] |
Dragon Age: Inquisition [26] | Mass Effect [3] | Новости игрового мира [74] |
14:51 Dragon Age: Inquisition - Интервью с VG24/7 | |
![]() За те 30 минут геймплея, которые были показаны нам на предварительном просмотре в Лондоне, мы увидели осаду города и атаку убежища инквизиции. В обоих случаях окружающее пространство выполнено наилучшим образом. Каждый поход от одной крупной локации до другой почти всегда сопровождается каким-либо интересным событием или битвой с совершенно неожиданным противником, причем это не только дракон. "Одна из главных особенностей, которую мы постарались внедрить - это возможность вам самим выбирать, как использовать окружение", - объясняет Джонатан Перри. "В мире третьей части очень большое количество вещей, которые по-разному реагируют на те или иные действия игрока, быть может, при определенном действии с объектом для вас откроется целая новая локация". Мы прекрасно понимаем, что свобода бывает не только в понимании того, насколько открыт мир. Есть также свобода выбора - еще одна значимая часть всей серии Dragon Age. В нашей новой игре есть множество способов того, как вы добьетесь результата. Вы главный инквизитор, и вы располагаете множеством средств для достижения поставленных целей. Хочу напомнить, что проблемы будут более глобальные, чем гражданская война в Орлее или Ферелдене. Есть то, что грозит всему Тедасу, но нет, это не только демоны. Сфокусировавшись на глобальных проблемах, не так просто становится принять то или иное решение. К вашему распоряжению будут представлены различные крепости, которые вы, конечно же, получите, не просто придя и сказав "It's mine!". Именно в этих крепостях вы можете отдохнуть, принять какое-либо трудное решение и поговорить со своей командой. Примечательно, что ваши решения отображаются не только выбором ветки в диалоге, вы можете сделать выбор, который определит той или иной поступок. Помните, что на каждое принятое вами решение, есть мнение вашей команды. ![]() Много старых добрых персонажей нынче вернется. Уже известные вам Варрик Тетрас и Кассандра Пентегаст, а также многие другие, но, к сожалению, отнюдь не все получат возможность присоединиться к инквизитору, но благодаря этому они смогут сыграть более значимую роль в сюжете. Все персонажи имеют определенное мнение относительно других членов команды. Кто-то над кем-то подшучивает, кто-то относится с неприязнью, причем не скрывает этого. Конечно, есть место и романтике, поверьте, мы хорошо нынче поработали над этим. "В Inquisiton я бы хотел добиться эффекта романтических сцен, схожих с серией Mass Effect. Персонажи могут быть полностью без одежды, но в целях соблюдения цензуры определенные места могут быть, скажем, в тени, например. Это создает что-то чувственное..." Команда очень рада новому движку. Опять же она отмечает, что любовные сцены теперь будут выглядеть нереально красиво. Также, немного отходя от романтики, они отмечают, что теперь доспехи могут по-настоящему блестеть, на грязи могу оставаться следы, а также кровь будет реалистично отображаться на персонажах. Не так, чтобы по всему телу, хоть вы и били маленькую крысу, нет. Говорить с уверенностью пока что рано, пока мы не опробуем сами этот проект. Однако по тому, что мы видели, можно судить, что BioWare определенно совершенствуются. Перевод статьи от VG24/7 Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |