Mass Effect 3
|
|
|
Molnia (В тени)
Спектр Киркволла
Сообщений: 1111
|
Дата: 16.07.2012, 20:55 | Сообщение # 466
Quote (Kraiten) Какой-то странный символ он избрал, видеть в левом пацане все потери. Смерть того мальчика - это было последнее, что он увидел, покидая Землю, так что меня это не удивляет.
I am assuming control...
|
|
|
Kraiten (В тени)
Ученик
Сообщений: 23
|
Дата: 16.07.2012, 21:03 | Сообщение # 467
Quote (Molnia) Смерть того мальчика - это было последнее, что он увидел, покидая Землю, так что меня это не удивляет. Шепард много чего видел, а в МЕ3 его сделали чересчур впечатлительным – что не как не вяжется с его образом из предыдущих частей. Мне кажется биовары специально сделали много слезливых моментов чтоб игроки не отвлекали/обращали своё внимание на отсутствие хорошо проработанного сценария.
Сообщение отредактировал Kraiten - Понедельник, 16.07.2012, 21:08
|
|
|
Kraiten (В тени)
Ученик
Сообщений: 23
|
Дата: 16.07.2012, 21:34 | Сообщение # 468
Quote (ace) Всплывает в действительно важные моменты, а не как раньше, в ответ на вопрос типа "что желаете выпить". Как бы не так, в игре всего 4 важных решений, а всё остальное так мало важные диалоги, по большей части которых Игрок не участвует. В МЕ3 «НОРМАЛЬНЫХ» диалогов меньше чем в МЕ1, тогда о каком прогрессе ролевой составляющей вообще можно говорить? Многие утверждают что персонажи стали более живыми на Нормандии, а по мне так они окончательно превратились в ВИ с очень сильными ограничениями, подумаешь что они изредка телепортируются по кораблю и что-то там говорят друг другу, я сам хочу говорить, а не слушать что там скажет напарник или шепард без моего участия. В МЕ1-2 почти после каждой миссии мы делали круг почета по всему кораблю, дабы узнать что там нам скажут нового наши напарники, но в МЕ3 по стечению уже нескольких миссий напарники повторяют одну и ту же фразу ( без диалогового кольца естественно ). Quote (ace) Как бы Шепарду некогда было бегать по кораблю и изучать его, жнецы его и родные миры других разрушали. Шепарду как бы всегда некогда, тем не менее нам это не мешает ни изучать корабли, планеты, письма, кодекс, ни строить отношения или просто болтать. Quote (ace) Просто показали особенности Альянса. Чтобы из-за этой мелочи осуждать игру.. Через эту мелочь (сканер) приходится проходить после каждой миссии, так что это немного напрягает.

|
|
|
Molnia (В тени)
Спектр Киркволла
Сообщений: 1111
|
Дата: 16.07.2012, 22:14 | Сообщение # 469
Quote (ace) Я начинаю думать, что его сделали чтобы игрок остановился и послушал диалоги охранниц )) Угу, я постоянно только их и слушаю Quote (ace) Самое приятное (по крайней мере для меня) в мультиплеере - возможность напинать врагу вместе с друзьями. *вздох* Именно этого я хочу больше всего) Играю вечно forever alone)))
I am assuming control...
|
|
|
Kraiten (В тени)
Ученик
Сообщений: 23
|
Дата: 16.07.2012, 22:17 | Сообщение # 470
Quote (Kraiten) Меньше, да качественнее. Они индивидуальны и непохожи друг на друга, с ними интересно воевать, к разным врагам нужна разная тактика, чего не скажешь об одинаковых гуманоидах в ME1, которые были скучнейши.В дополнение скажу, что при всех этих урезанных диалогах, убитой до нуля системе отыгрыша и отсутствии побочных квестов у меня прохождение ME3 заняло не меньше, чем прохождение ME2 со всеми прелестями. И игре я бы поставил 8/10 Противники научились только загонять небольшой отряд Шепа, а если их обойти, то они тупят не реально: не реагируют на выстрелы в спину, даже если стреляешь практически в упор, даже на «эксперте». Quote (ace) Прогресс ролевой составляющей? А, так это про то что в комментах я сказал. Кстати оно было сказано о DA2. Но и в ME3 меня лично ролевая система устраивает. Меньшее разнообразия диалогов, чем в предыдущих частях мне не когда не нравилось, тем более если обещали обратное. Quote (ace) Это в ME3-то? Там после каждой миссии разнообразие, (если не тыкать на персонаже по десять раз) а не как раньше - поговорил обо всём - и тем-то новых для разговора не осталось, а собеседник всё одно твердит при обращении к нему. Со мной значит говорить не хотят, а с другими постоянно болтают. Максимум 3 темы для разговора, после миссий ну а потом повторяют одно и тоже, до следующей важной миссии. Quote (ace) Так оно всё есть, только после пролога, так сказать. Пролог слишком сильно затяжной. Quote (ace) Я начинаю думать, что его сделали чтобы игрок остановился и послушал диалоги охранниц )) Я на оборот пытаюсь как можно быстрей проскочить, дабы не слушать их занудные разговоры. «Ну же Шеп, что ты встал? Давай, давай быстрее шевели ногами. Отлично! Ты сделала ещё один шаг! ААААА! Эти зануды опять завели свою пластинку! Давай, быстрее! Ещё быстрее! Ещё чу-чуть… ЕСТЬ! Ты это сделал! Фюх, надеюсь я больше не когда не окажусь по ту сторону сканера.» И так каждый раз.

|
|
|
Molnia (В тени)
Спектр Киркволла
Сообщений: 1111
|
Дата: 16.07.2012, 22:21 | Сообщение # 471
Quote (Kraiten) а если их обойти, то они тупят не реально: не реагируют на выстрелы в спину, даже если стреляешь практически в упор, даже на «эксперте». ?? У меня всегда реакция мгновенная. У тебя какой-то глюк должен быть...Добавлено (16.07.2012, 22:21) ---------------------------------------------
Quote (Kraiten) Я на оборот пытаюсь как можно быстрей проскочить, дабы не слушать их занудные разговоры. «Ну же Шеп, что ты встал? Давай, давай быстрее шевели ногами. Отлично! Ты сделала ещё один шаг! ААААА! Эти зануды опять завели свою пластинку! Давай, быстрее! Ещё быстрее! Ещё чу-чуть… ЕСТЬ! Ты это сделал! Фюх, надеюсь я больше не когда не окажусь по ту сторону сканера.» И так каждый раз. По-моему весело 
I am assuming control...
|
|
|
Kraiten (В тени)
Ученик
Сообщений: 23
|
Дата: 16.07.2012, 22:31 | Сообщение # 472
Quote (Molnia) У меня всегда реакция мгновенная. У тебя какой-то глюк должен быть... Они у меня реагируют уже тогда когда им поздно что-либо предпринимать. Так и должно быть?
|
|
|
Molnia (В тени)
Спектр Киркволла
Сообщений: 1111
|
Дата: 16.07.2012, 22:33 | Сообщение # 473
Quote (Kraiten) Они у меня реагируют уже тогда когда им поздно что-либо предпринимать. Так и должно быть? Нет. Они у меня даже от выстрела мимо всполошатся.
I am assuming control...
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 17.07.2012, 00:34 | Сообщение # 474
Моё любимое)) Добавлено (17.07.2012, 00:34) --------------------------------------------- Оооооо обожаю стёб над Эшли)))
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
Molnia (В тени)
Спектр Киркволла
Сообщений: 1111
|
Дата: 17.07.2012, 11:16 | Сообщение # 475
Quote (Jenya) Моё любимое)) Это супер Quote (Tille) А мне наоборот нравилось. Сидишь, жуёшь попкорн. И любуешься Шеп)
I am assuming control...
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 17.07.2012, 17:18 | Сообщение # 476
Тали трясёт попой
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
Kraiten (В тени)
Ученик
Сообщений: 23
|
Дата: 17.07.2012, 18:48 | Сообщение # 477
Quote (Tille) А мне наоборот нравилось. Сидишь, жуёшь попкорн. Есть попкорн можно и перед телеком. Quote (Tille) Вот чего не было в МЕ, так это свободы. ? Вообще-то была всегда, но в МЕ3 игрока по большей части двигают/гоняют по прямым как рельсы сюжетным событиям, практически не оставляя выбора. И это ещё «РПГ с ролевой составляющей» (по крайней мере так написано на коробке). Quote (Tille) Это называется сюжет. Внезапно. Это называется линейной игрой. Предсказуемо. Quote (Tille) У Веги нет проблем с субординацией, у Эш тоже (в отличие от того же назойливого в первой части Кайдена, которого я оставила на Вермайре), у Чаквас есть, Хеккет и Андерсон? Джокер? Не показатель, никак. Всё от конкретного человека зависит. И у меня Кортез вроде не ныл, когда я его первой Шеплой грубо послала. Там вроде бы можно что-то сказать после первых слёзок-на-колесках, и всё, потом всё ок. Вега? То есть разговаривать как попало с командиром, бороться с ним, да ещё и прозвища ему давать, это нормально? Да такого бойца гонять нужно то и дело, чтобы борзый больно не был. У Эшли звание позволяет на равных разговаривать, да и не особо-то она дерзит. Кайден в МЕ1 и общаться особо-то не хотел, и сам по себе был угрюмым, но не как не назольевым. А грубых ответов так таковых в МЕ3 почти и не осталось. Quote (Tille) побочные... найти медальоны саларианцев, эмблемы турианцев и записи матриарха азари? Или просканировать-матьих-хранителей на цитадели Ну этого добра и в МЕ3 с избытком хватает. Возможно побочки в МЕ2 и были примитивны (добраться до цели, всех убить), но по крайней мере они просто были и были отлично проработаны, каждая из миссий. А вМЕ3 бегать по цитадели выполняя задание о котором мало что вообще известно (пойти туда не знаю куда), напоминает такое же сканирование хранителей. А сканирование планет с подбором военных ресурсов или артефактов в МЕ3, тоже самое что и искать медальоны с записью азари в МЕ1. Quote (Tille) Песенка старая, как мир. Ну, Нормандия под руководством Цербера была этаким кораблём люкс-класса. Чистенько, убрано, цивильно. Прогулочный лайнер. А под командованием Альянса, я так полагаю, что там и экипажа прибавилось, и атмосфера поменялась на более зловещую. Она стала и штабом для уполномоченных лиц и межгалактическим крейсером для боевой группы, и все так же осталась огневой единицей. Ну, раскурочили, ну, захламили. Главное, кораблики собрать, хомяка поймать и рыбок покормить. Корабль выглядит скорее отталкивающим нежели зловещим, зачем вообще уродовать отличный корабль и снимать с него модернизации? Те же дополнительные топливные баки куда-то исчезли. А в миссии где цербер напал на академию биотиков, почему-то Нормандии пришлось отвлекать дредноуты неприятеля и это ещё с «титаниксом» который выносит с двух выстрелов корабль коллекционеров, или же его тоже сняли? А переносить в грузовой трюм оружейную с обмундированием, когда на Нормандии полно пустующих трюмов, да и просто сводных мест глупо и не логично. А что если туда неприятель проникнет как это было в МЕ2? То и экипажу и команде защититься нечем будет. Шепарду заняться больше нечем, кроме как собирать разбросанные модельки и хомяка ловить?
Сообщение отредактировал Kraiten - Вторник, 17.07.2012, 18:51
|
|
|
Molnia (В тени)
Спектр Киркволла
Сообщений: 1111
|
Дата: 17.07.2012, 20:44 | Сообщение # 478
Quote (Kraiten) Это называется линейной игрой. Предсказуемо. Угу-угу. Ты прям в самом начале говорил "Вот сейчас нападет Жнец, а потом Шепард отправится на Марс и там будет "Цербер". И после этого Ева чуть не убьет Аленко/Уильямс."
I am assuming control...
|
|
|
Kraiten (В тени)
Ученик
Сообщений: 23
|
Дата: 17.07.2012, 21:08 | Сообщение # 479
Quote (Molnia) Угу-угу. Ты прям в самом начале говорил "Вот сейчас нападет Жнец, а потом Шепард отправится на Марс и там будет "Цербер". И после этого Ева чуть не убьет Аленко/Уильямс." Все тонкости предвидеть невозможно, зато многие при прохождении уже предполагали что жнецы будут побеждены большой красной кнопкой «уничтожить».
|
|
|
Molnia (В тени)
Спектр Киркволла
Сообщений: 1111
|
Дата: 17.07.2012, 21:11 | Сообщение # 480
Quote (Kraiten) Все тонкости предвидеть невозможно, зато многие при прохождении уже предполагали что жнецы будут побеждены большой красной кнопкой «уничтожить». Пффф... Ты так говоришь, будто это единственная концовка, хотя там помимо этой еще две (а не, три!) было! И заметь, уничтожение может быть не самым лучшим способом, а контроль, как оказалось, способ более правильный, чего не каждый ожидал. так что трагедии из этого не получишь, как ни старайся накрутить себе все это.
I am assuming control...
|
|