ZaCon45, Беее...Симов терпеть не могу он самый)
..Или Шепард после тяжелой битвы и грандиозной победы весь в крови, входит на Нормандию, а в этом момент ему Лиара передаёт свёрток а в нём маленький синенький малыш!!! Добавлено (12.03.2011, 17:02)
---------------------------------------------
"• Недавно «BioWare» опубликовала на своей страничке «Facebook» замечательные работы Патрика Гарретта, посвященные тематике «Mass Effect 3». Мы уже использовали одно его творение в посте про интервью с Брэндоном. Творчество Патрика действительно поражает своей красотой. Ознакомиться с полным альбомом художника Вы сможете здесь.
• На нашем форуме началось зарождаться настоящее литературное произведение от нашего друга «kastilio». Рассказ «Битва Навека», а точнее первые 2 главы, уже ждут своих читателей. Автор регулярно пополняет свое творение, поэтому лишний раз продолжения ждать не приходится.
• Игра «Mass Effect 2» выиграла приз за лучший сценарий на «Конференции Разработчиков Игр» 2 марта 2011 года.
• На немецком варианте вкладыша «The ARRIVAL Has Begun» в уголке изображен логотип «Mass Effect 3». Картинку предоставил наш новый друг «Jeff_Joker», за что ему огромное спасибо. Что бы это могло быть? Невесомая мелочь или знаменитая немецкая точность и пунктуальность?"
"Изменения в геймплее – не единственная вещь, делающая заключительную часть столь громким проектом. Фанаты с нетерпением ждут завершения истории и всегда готовы продолжить приключения Капитана Шепарда [если, конечно, он/она справился/-лась с “Самоубийственной Миссией”]. «Mass Effect 2» выиграла приз за лучший сценарий на «Конференции Разработчиков Игр» в этом году. И пока некоторые остаются не согласны с сюжетом игры, можно с уверенностью сказать, что мифология и персонажи проделали огромную работу по приведению в жизнь такой замечательной истории.
Мы же надеемся, что третья часть предоставит нам такое количество незабываемых впечатлений, что полностью затмит собой всё пережитое в «Mass Effect 2»."
"Сайт «Game Rant» берет интервью у члена компании «BioWare», Кристины Норман, ведущего дизайнера уровней игры «Mass Effect 2». Вместе с Кристиной мы обсудим философию дизайна трилогии и поговорим об игре «Mass Effect 3».
Стыд Вам и позор, если имя Кристины Норман Вам до сих пор не было известно. Она является ведущим дизайнером уровней знаменитой космо-оперы «Mass Effect 2» от компании «BioWare», а также продолжает работу над всеми ожидаемой «Mass Effect 3».
Нам удалось поймать её, когда она ждала своей очереди для очередной [а их было много] дискуссии во время «Конференции Разработчиков Игр» 2011. Мы спросили Кристину о работе над дизайном «Mass Effect 2» и о том, как она отразится на грядущей «Mass Effect 3».
Интервью может дать Вам кое-какое представление о том, чего можно будет ожидать от заключительной части трилогии «Mass Effect»."