Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2011 » Май » 27 » Игровая Арена: Ведьмак 2 против Dragon Age II - краткий обзор от GameZone
12:29
Игровая Арена: Ведьмак 2 против Dragon Age II - краткий обзор от GameZone
 
Со стороны может показаться, что у игры Ведьмак 2: Убийцы Королей от поляков из CD Projekt и игры Dragon Age 2 от канадской компании BioWare много общего. Обе игры являются одиночными и ролевыми, а сами игровые вселенные сосредоточены в стиле тёмного фэнтези и прямо-таки напичканы расовыми противоречиями и политическими интригами. Обе игры поддерживают бой в системе реального времени, свободу решений и содержат больше диалогов, чем офф-Бродвейские постановки. Также обе игры вызвали множества пересудов по поводу их «недетского» содержания, будь то неуклюжие действия типа парень-на-парне или коллекционирование карточек с изображением полуголых девиц.

Если Вы прожженный фанат RPG игр, то хотя бы одна из этих игр (а может быть и обе) должна быть в вашем обязательном списке покупок. Если же Вы предпочитаете игровые приставки, то Dragon Age 2 – единственный вариант. Хотя трудолюбивые разработчики из CD Projekt и намекнули, причём довольно туманно, на возможность появления Ведьмака 2 на консолях, согласитесь, это будет достаточно рискованный опыт. Однако, если же Вы игрок PC и до сих пор разрываетесь между выбором на какую из этих двух игр потратить сбережения сначала, или стоит ли вообще тратиться хоть на одну из них – не беспокойтесь. Сайт GameZone предоставил краткий обзор, сопостовляющий две эти, безусловно, с нетерпением ожидаемые игры.



Графика


Итак – ни Ведьмак, изданный в 2007 году, ни Dragon Age: Начало 2009 года не собрали ни одной награды за свой внешний вид. Dragon Age: Начало было разнесено критиками в пух и прах за устаревшую графику и до смешного нелепые брызги крови, покрывающие NPC после каждой битвы. Тем временем, Ведьмак, был разработан, с поддержкой движка Aurora Engine от BioWare, на том же движке, что использовался и при создании Neverwinter Nights в 2002 году. Итак, а как же выглядят сами сиквелы? CD Projekt избавились от Aurora Engine и построили свой собственный полноценный движок для Ведьмака 2. Мир Геральта из Ривии всё также выдержан в тёмных тонах, и всё же он стал более живым, более насыщенным. Заклинания и световые эффекты заметно улучшились, персонажи стали более проработанными, а чудовища, с которыми Вы не раз сталкивались, теперь далеки от стандартных орков и гоблинов. Графический движок Dragon Age II также был улучшен, хотя игра всё же так и пропитана кетчуповидной кровью. Теперь, судя по последним опубликованным скринам и видео, Ферелден уже не выглядит таким уж размытым, а лица персонажей утратили излишнюю грубость. Но в конечном счёте – игра сохранила всё тот же движок, просто его покрыли новым слоем краски. Ведьмак 2 же был выкован с самых основ и вправе претендовать на звание наикрасивейшей RPG последних лет.

Сюжет


Наверное самым главным ингредиентом в приготовлении отличной RPG является отличный сюжет. Проблема сюжетной линии всё та же – что для одного война, для другого – ерунда. Разработчикам и Ведьмака и Dragon Age: Начало удалось создать неповторимые миры, напичканные до отказа интересными знаниями, крепко сплетённые узлами тайн и интриг, заполненные красочными персонажами, хотя лично я предпочитаю забавные шутки-прибаутки-подколки Алистера, Морриган и Огрена, суровому Геральту и его второпланновым помощникам. Также, как и в предыдущих частях, свобода выбора играет особую роль в играх, и Вы можете ожидать разнообразные варианты романов. Я очень заинтригован той историей, которую нам обещают BioWare. Охватывая целое десятилетие, история главного героя Хоука будет рассказываться одним из NPC и все принимаемые Вами решения будут иметь определённые последствия с течением лет. Что-то типо серии книг «Выбери себе приключение», только с большим количеством убийств. Также, Вы сможете импортировать в игру сохранения из Dragon Age: Начало и Пробуждение. Если в серии Mass Effect Вам нравилось видеть последствия своих решений, перекочевавших из одной игры в другую, то в Dragon Age 2 Вам также будет очень интересно проверить, что же успело произойти в Ферелдене с момента последнего визита.

Редактор персонажа

Если в Ведьмаке Вы хотите создать своего собственного персонажа, за место стандартного беловолосого распутника Геральта, то Вас ждёт крупное разочарование. Если Вы хотите надеть на своего подопечного соблазнительное платье и размахивать посохом направо и налево, то Вас снова ждёт разочарование. Если Вы хотите играть девушкой… ну, в общем, Вы поняли. В Dragon Age II же Вы можете вдоволь побаловаться с настройками своего героя, и это предоставляет немалый разгул для свободы выбора игрока. Вам на выбор будут представлены три класса, каждый со своими собственными специализациями, навыками и заклинаниями (для класса маг). Также как капитан Шепард из Mass Effect, Хоук будет полностью озвучен, и ничто уже не будет напоминать Вам о безголосом истукане Страже из Начала. Если Вы не являетесь фанатом творчества Анджея Сапковского и не считаете Геральта из Ривии таким уж интересным и привлекательным персонажем, то Вам лучше склониться в сторону Dragon Age 2.


Геймплэй


В Ведьмаке бой был основан на кликабельных комбо мыши, различных позициях героя, полезных предметах инвентаря и горстке эффектных заклинаний. Конечно, это неплохая система, но она часто оставляет после себя ощущение громоздкости, поэтому ребята из CD Projekt полностью усовершенствовали систему боя в сиквеле игры. В настоящее время нет никаких предпосылок, на что же в итоге будет похожа новая система. Гейплэй Dragon Age: Начало же всегда рекламировали, как «приемник Baldur’s Gate», где система боя всегда была более стратегическая. Скорее всего PC версия сиквела не свернёт с натоптанной дорожки, хоть канадцы BioWare и обещают игрокам больший уклон в сторону системы боя консолей. Обе версии игры, как PC, так и консольная, будут содержать новую механику диалогов, такую же, как и в Mass Effect. Об обоих сиквелах на данный момент имеется очень мало информации, известно только то, что геймплэй заметно улучшат, а дальше всё упирается в личные предпочтения.

Ведьмак 2 или Dragon Age II?


Если Вас смущает концепция «Mass Effect, только с мечами», то смело выбирайте Ведьмак 2. Но если же Вас привлекает широкий выбор возможностей редактора персонажа и более кинематографичный стиль, то Ваша дорога лежит в интригующий мир Тедаса.

Источник - http://www.gamezone.com/editorials/item/the_witcher_2_vs_dragon_age_2/

Перевод - AnaFoxy
Категория: Dragon Age II | Просмотров: 1399 | Добавил: AnaFoxy | Теги: The Witcher, Dragon Age II | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 9
9.dred(31.05.2011 Вторник 14:02)
Ну называть Да2 говном даже не этично как-то biggrin

8.ZaCon45(31.05.2011 Вторник 05:50)
Да где там экшен то? По боевой системе не судят игру. Ведьмак 2 - чистокровная РПГ. А ДА2 - не больше чем недорпг

7.dred(29.05.2011 Воскресенье 14:29)
Я бы не сказл что Да2 так сильно отстала от ведьмака 2 , но суть в том что Да2 это чистое рпг , а ведьмак скорее экшин со вшитым рпг внутри :-)

6.(29.05.2011 Воскресенье 10:32)
А что тут сравнивать?! Хахахаха. Dragon age 2 гавно по сравнению с Ведьмаком 2!

5.dred(28.05.2011 Суббота 09:12)
Наверное не стоит сравнивать эти 2 игры т.к. они обе великолепны , и считаю что стоит преобрести обе :)))

4.kaladrius(27.05.2011 Пятница 15:26)
Насколько я поняла, это один из тех обзоров на тему "Что БУДЕТ лучше". Такой и тут у нас вроде был еще до выхода ДА2 happy

3.ZaCon45(27.05.2011 Пятница 13:16)
лол. Редактор персонажа теперь такой-же критерий, как и графика, сюжет, звук и геймплей lol
По сабжу. С тем, что ДА2 кинематографичнее, не согласен категорически! В ДА2 все сцены состоят из лиц персонажей и редких постановочных сцен, которые кстати кинематографичностью даже не пахнут. Ведьмак 2 - другое дело. happy

2.Russiaturisto(27.05.2011 Пятница 12:56)
Мде... Обзор, конечно, хороший, но я никогда не видел смысла делать выводы из того, что наобещали разрабы. Так что не тортЪ =)

1.kaladrius(27.05.2011 Пятница 12:40)
Ура. Я довольна, что никто ни на кого не вылил ушат говна. Это приятно.
Хороший обзор, спасибо
з.ы. правда, было бы лучше, если бы обзор был уже "после". то есть, отсылался не на предположения и данные релизов, а уже на сами игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]