Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Бурления в социальной сети BioWare
16:40
Бурления в социальной сети BioWare
Коммьюнити шумит, обсуждая грядущую Dragon Age III. БиоВар периодически вмешивается в эти процессы и подкидывают что-то новенькое. Так, например, Девид Гейдер, отвечая на некоторые вопросы фанатов, всколыхнул немало умов.



Один из фанатов обратил внимание на то, что квесты многих сопартийцев в DAO совсем не так значимы (особенно для тех, кто не ЛИ), как у персонажей DA2, где у каждого своя арка сюжета. Воссоединять Винн с её бывшим учеником было здорово, но какой-то разницы "выполнил/не выполнил" не чувствуется, тем более, что эти квесты "выскакивают посреди дороги где-то фиг знает где". Но, несмотря на это, уровень взаимодействия в DA2 равен DAO: возможности "Разузнать" мало, а общее время, проводимое с компаньоном, больше.

Девид Гейдер отвечает:

"В этом-то и фишка: ценность диалога зависит ещё и от того, где и когда он начался, хоть смысл его всё равно не канет в лету (это было использовано в DAO лишь для Алистера и Морриган, ведь они играли важную роль для сюжета).

Очевидно, что некоторым людям не хватает разговоров, что скрываются за строчкой "Разузнать", и они называют это "стало меньше взаимодействия". А ведь это не так. Я лишь могу предположить, что квесты сопартийцев они воспринимают просто как очередной квест, а не то самое взаимодействие. Или же просто ценят подобные разговоры больше всего остального.

В любом случае, я бы хотел видеть сопартийцев где-то между крайностями "Две штуки, что важны для сюжета, а остальные так" и "Вот три квеста, получите, распишитесь", вернуть диалогам былую информативность, наполненность. У нас есть несколько вещей, задуманных так, чтобы всё это было и не слишком дорого, и одновременно круто, предоставляло много возможностей. И да, рандомные поцелуи (как у Алистера или Морриган при романе) и всё такое тоже входят в этот список (да, они действительно "пришли с форума").

Так же мы скорей всего избавимся от каких-либо подсказок о том, что настало время поговорить с сопартийцем. Это было введено для удобства игрока, чтоб тот не оббегал весь Киркволл, но некоторым из-за этого казалось, что сопартиец как бы "врывался в самый экшн", начинал действовать раньше игрока. Мы уже примерно представляем как выйти из такой ситуации.

Есть ещё много всякого разного, что появится благодаря нашим посиделкам на форуме, но это уже не те вещи, где можно обойтись без спойлеров и дополнительных вопросов."


И еще несколько комментариев Гейдера на различные темы, затрагиваемые на форумах БиоВар:

Взрослое темное фэнтези и DA

"В DA затрагиваются взрослые темы: рабство, расизм, сексуальность, самоуничтожение людей. Это не просто Добро vs Зло. Здесь есть как моменты "тёмного фентези", так и "высокого". Мы не чувствуем себя комфортно когда ограничиваемся какими-либо рамками и считаем, что элементы дарка так же помогают отделить DA от типичного "высокого" фентези, например, на основе D&D.
Мне всё это и вовсе напоминает псевдо-интеллектуальные беседы, где люди пытаются ужать персонажей настолько, чтоб они смогли влезть в архетипы. Смысл?"

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба!


"Если имеется ввиду, что свадьба произойдёт где-нибудь в середине игры и будет дана возможность вкусить жизни в браке... нет, не думаю, что мы вообще когда-нибудь сделаем подобное. Но если говорить о сюжетной обоснованности вступления в брак, обыгрывание этого момента, то это возможно, мы уже реализовывали подобное в DAO (свадьба городских эльфов, например).
Впрочем, брак останется этакой частью завершения истории: "И жили они долго и счастливо"/"Она родила сына и, вскорости, умерла".

Бывшие ЛИ по второму кругу

"Думаю, нам, писателям, не хотелось бы прописывать персонажа, с которым можно бы было иметь романтические отношения в нескольких играх кряду (напоминаю, что в серии DA в каждой новой игре новый главный герой), из-за одного простого факта: всё уже рассказано и показано, мы завершили историю. Это возможно только если персонаж так сильно изменится, что это будет уже не он.
Да и потом. На нас попросту будут злы игроки. Ну и зачем расстраивать людей из-за того, что нас, как писателей, не волнует в первую очередь?"

Сестренка Бетани и Инквизитор

"Развитие романтических отношений с членами семьи не то, что мы хотели бы реализовывать. Даже если вы находите этого члена привлекательным в этом плане.
И возвращать Бетани для того, чтобы вы всё же смогли сделать её своей возлюбленной, пусть даже и в другой игре... м-да. Даже думать об этом не хочу.
Нет, этого не будет. Я не согласен с этой идеей, она не имеет ничего общего с DA3"

Источник
Просмотров: 1260 | Добавил: kaladrius | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
2.(14.10.2012 Воскресенье 17:16)
А мне нравиться то, что с каждой частью новый герой. Если в Масс Эффекте мы видели историю одного героя, то здесь мы можем узнать мир ДА с другого ракурса из истории того или иного персонажа. Главное, чтобы вариативность прохождения игры осталась.

1.kaladrius(05.10.2012 Пятница 17:01)
Ну, все-таки, это один из важных аспектов игры))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]