Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » 2011 » Август » 30 » Будущее Dragon Age: облик спутников
19:56
Будущее Dragon Age: облик спутников
«Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше.

А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы:
  • У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще.
  • У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников.
  • Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику.
  • Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели.
  • Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности.


Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».
Категория: Dragon Age: Inquisition | Просмотров: 2764 | Добавил: kaladrius | Рейтинг: 4.1/7
Всего комментариев: 161 2 »
16.Dzzirtuoz(23.09.2011 Пятница 11:41)
дайте ссылку на видео из которого скриншот взят!!! пожалуйста smile

15.(02.09.2011 Пятница 04:12)
Вот когда выйдет DA3, можно уже и говорить, что она из себя представляет. А, говорить о том, хрен знает о чём... Это идиотизм.

14.(01.09.2011 Четверг 23:01)
Kraiten, У вас очень примитивное мнение. И хочу сказать, что это мнение будет скорее у полностью глупого человека.

13.Kraiten(01.09.2011 Четверг 22:05)
Опять двадцать пять, не дадут нам одевать своих соратников по своему усмотрению, хоть в этой статье не слова не было сказано о сюжете, но линейность так или иначе нащупывается. Везде эти ограничения и упрощения, а то еще тупенькие геймеры перенапрягут свой спиной мозг одевая каждого сопарнца, как они ещё у главного героя умудряются доспехи менять. Исходя из всего этого о сюжете DA3 лучше вообще не задумываться, как это и будут делать биовары. Снова сляпают какую ни будь фигню и назавут это шедевром.

12.Silderon(01.09.2011 Четверг 00:01)
Я к тому, что глупо так вот ограничивать игрока. РПГ ведь по логике должны предоставлять возможность выбора.

11.Jenya(31.08.2011 Среда 18:36)
У меня Морря и Леля в фанатских шмотках, как в трёйлере, а остальные что нашла, то и напялила biggrin

10.Silderon(31.08.2011 Среда 12:01)
А я юзал фанатские моды. Для Лелианы. Скачал для нее морф и Доспехи Священного Праха. Теперь она у меня очень запоминающаяся. Алистера я всегда в доспех Кайлана облачаю. Для Огрена есть доспех Легиона Мертвых, для Стена - доспех джаггернаута или доспех Софии Драйден...

9.Rok(31.08.2011 Среда 09:39)
Помните как было в Масс Еффект 1. С своими бронями для каждой расы. Так можно и для DA забабахать. Например: все ботинки для Изабелы выше колен, все брони Андерса с перьями и ограничения дать. Согласен много так не наклепаеш за то потом подключат ДЛС. А то что Биовер "придумали" давно гуляет по сети фанатським модом.

8.Dzzirtuoz(31.08.2011 Среда 05:02)
среди не официальных модов я не устанавливал никаких шмоток вообще, устанавливал только визуалки, морфы и далее в том роде. мне этого не хватало в ДА2 cry
но я все-таки буду надеяться, что для ДА3 выпустят тулсет, ведь обещали угодить фанатам...

7.Etien(31.08.2011 Среда 03:32)
Ну вот,можно заключить что тулсета к DA3 точно не будет, а значит и такого разнообразия фанатских модов как у DAO тоже...

Quote
Сделали бы типа: Карвер носит только тяжелый доспехи, Мерриль только какие-нибудь особые эльфийские мантии. Или например при надевании несоответствующего персонажу доспеха накладывать некие ограничения


Мне кажется это самый разумный вариант. Вообще я не понимаю этих биоваровцев... Кто же будет напяливать на Мерриль стальные латы? Сделали бы и собственные костюмы напарникам, у которых повышаются статы с уровнем, и возможность носить другие вещи. Как у той же Морриган - костюм занимал 1 ячейку - груди и визуально выглядел "единным", в смысле,что при смене ботинок и перчаток меняются только статы...
Вообще мне кажется игроки DAO, которые пользовались фанатскими модами точно хотябы двух напарников одевали в фанатский шмот, ну или хотя бы одного biggrin Вот вам и DA3 как самое лучшее от DA2 и DAO... а еще уверяли, что постараются удовлетворить фанов как первой, так и второй части игры, а имхо пока ни тех ни других... biggrin

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]