Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bellona  
Форум » Dragon age origins. » Обсуждения » Гайд по специализации Боевой Маг.
Гайд по специализации Боевой Маг.
Nevermore (В тени)
Мистический клинок
Сообщений: 546
Дата: 06.06.2010, 10:56 | Сообщение # 1

И снова всем привет)))Сегодня, мне захотелось написать гайд о "Боевом Маге" в DA. ВНИМАНИЕ! Этот гайд был написан школьником(то есть может содержать орфографические ошибки)Также кое-что позаимствовано из других гайдов. Просьба тапками не кидаться. Итак, почему именно "Боевой Маг"? Почему я выбрал именно эту специализацию, сейчас поясню. Когда я прокачивал своего мага и встал вопрос о выборе ему специализации, я начал пробовать по порядку.
Взяв специализацию "Оборотень" я протестировал всех животных (пчёлок, мишку, да паучка) задумано неплохо конечно, но ни одна из форм не блещет ни особой атакой, ни бронёй и др. параметрами, способностей в формах очень мало и не очень интересно играть. Честно говоря, формы спасают по большей части в ситуации, когда у вас закончилась мана.
"Духовный целитель" очень полезная специализация бесспорно, лечит, воскрешает...но эта специализация ведь уже есть у Винн. Тут на ваше усмотрение. Я делал "Боевой Маг"+"Духовный целитель» Что касается "Мага крови» тоже очень неплохая специализация, но её лучше полностью рассмотреть в отдельном гайде.
Так вот, взяв специализацию «Боевой маг» в руинах леса Бресилиан, я поначалу разочаровался. Ну, подумаешь, магия замещает силу, всё равно, какой из мага может быть воин… Но, докачав ветку боевого мага до конца, я понял, что сильно ошибался. Один только 3-ий скилл в этой ветке может сказать, что такое боевой маг! По сути это тот же воин, только без боевых скиллов, зато с адской устойчивостью, бронёй и уроном, которые здесь воину даже не снились! Этакий паладин, способный выживать в куче мобов, да не просто выживать, а расправляться с ордами врагов, уникалов и боссов без проблем. Что может быть приятнее, чем расправиться с половиной врагов с помощью меча, и закончить их путь огненным шаром?

Имея броню около 60! И максимальную устойчивость 75% от всей магии, а также почти около 100 физической и психической устойчивости (и это не смотря на шмот) и уроном с критами больше 100! Какой ещё воин может похвастаться такими параметрами?

Теперь непосредственно о прокачке

Характеристики:

Сила - качать не будем, т.к. силу способность боевого мага заменяет магия, а хорошую атаку мы получим с помощью способностей и шмоток.
Ловкость – тоже самое ни одного очка, т.к. единственное существенное что она даёт для боевого мага это защиту, которая у нас и так будет приличной за счёт бонусов и навыков позже.
Сила воли – Тут на ваше усмотрение. Мана нам всё равно особо не поможет(если вы боевой маг)Я сюда не вкачивал ни одного очка.
Магия – наш основной и чуть ли не единственный параметр! Советую качать по полной, ведь он влияет на самое дорогое что есть у мага! Заклинания! А также когда магия заменит силу у «боевого мага» она будет определять его физический урон, также магия важна для доступа к заклинаниям последних уровней, очень важна магия для лечения припарками, бонус даёт не слабый!
Хитрость – это параметр нужен только по началу чтобы прокачать навык «влияние» последний уровень требует 16 хитрости. Более хитрость не нужна в принципе если ваш перс будет разводить любого NPC на денежки, дополнительную награду или квесты.
Телосложение – здесь всё зависит от ваших решений. 1 очко даёт 5 к жизни. Но если честно я почти сюда не вкладывал, потому что жизни прибавляются шмотом и с уровнем, а с учётом всей брони и устойчивости наносить вашим танкам урон будут мизерный, если вы конечно не играете на «кошмаре». А прокаченная магия позволит вам быстро восстановить жизни даже самыми слабыми приправками. Единственные кто наносит ощутимый иногда урон это маги, поэтому их нужно убивать во время битвы в первую очередь, не обращая внимание на танков. Также здоровья вам может не хватить на таких боссах, которые используют специальные навыки, например «Высший дракон» на вершине морозных гор, иногда он хватает перса в пасть и жуёт некоторое время, в этот момент нельзя пить бутылки, единственное, что остаётся - это вылечить заклинанием лечения кем-нибудь из союзников или иметь запас здоровья, чтобы пережить эту жевательную атаку, а также «Духовный целитель» может наложить оберег, и в случае смерти вы сразу воскреснете. Так что, кроме высшего дракона с запасом здоровья у меня проблем нигде не возникало вообще. И я практически все очки вложил в магию! Это, на мой взгляд, самый важный параметр и выше всё обоснованно.
Навыки

Теперь, что касается навыков, т.е. профессий так сказать. Основному персу дают вначале «Травник»

и «Тактика боя»

Тактику боя я качать не стал по той простой причине, что почти всё время я управлял основным персом сам, да и всегда в случае чего можно поставить паузу, так что ячеек тактики, полученных с уровнем мне хватило с головой. А травника развивал я у Морриган. Себе же я взял сразу же навык «Влияние»

Его можно качать только у основного перса. И я считаю его самым важным, т.к. остальное можно качнуть у союзников, а личные навыков столь необходимых больше нет. «Влияние» даёт очень обширные возможности в игровом мире! Вы всегда сможете договориться миром или выпросить большую награду или получить дополнительный квест, а это большой бонус!! Так что без сомнения нужно качаем! После «Влияния» я качал себе «Выживание»

даёт бонус к обнаружению мобов, а также бонус к устойчивостям, тем более что требует хитрость, а так как она уже прокачана, грех не воспользоваться.
-«Боевая подготовка» -этот навык, хоть для магов не особо важен, особенно для боевых, с другой стороны, наши заклинания не оборвать…опять же на ваше усмотрение.
Немного о прокачке умений в самой боевой магии.

Первый скилл «боевая магия»

доступен сразу после открытия специализации, он самый основной, не требует маны, превращает вашу магию в силу, соответственно можно носить все доспехи и оружие! Помимо того спел (внимание!) меняет повышенную усталость на бонус к атаке!! А это просто супер для наших тяжёловесов! Чем тяжелее доспехи напялить, тем круче атака! Какой воин может похвастаться таким бонусом? Кроме того, когда включаем скилл «боевая магия» к усталости сразу прибавляет он 50%! Уже бонус! И каждая включаемая аура делает тоже самое, а значит, что к атаке мы получим не слабый бонус, вот почему не стоит качать силу или ловкость, мне бонуса хватало с головой. Но повышенная усталость накладывает большие штрафы магам на прочтение заклинаний, так что когда мы в тяжёлых доспехах под аурами, про забрасывание огненными шарами атакующих и других скиллов кроме аур (скиллы на поддержание) можно забыть. Да они нам и не нужны совсем! Дамагеры будут зачищать всё быстрее всяких файерболов с буранами. Ну, а если вдруг кому-то не терпится поколдовать - всегда пожалуйста, выключаем ауры, снимаем доспехи, во второй руке можно припрятать посох и вперёд, мы снова маги. Только придётся таскать с собой в рюкзаке одежду для магов..
Второй скилл

боевого мага пассивный, очень полезный, даёт бонусы к атаке, урону и защите во время действия «боевой магии».
Третий скилл - ну просто адское читерство, самый главный скилл в ветке не считая первого «Мерцающий щит»

поглощает урон, даёт бонусы к устойчивости +75% ко всем и около +80 к физ и псих устойчивости! Но быстро расходует ману, ну и фиг с ней, мана у нас при включенных баффах будет на нуле мы не стихийники.. ну по крайней мере, когда в доспехах. Именно после получения этого спела можно смело одевать тяжёлые латы, меч и щит и в бой! Ну и последнее умение пассивка, «покров тени»

даёт уклонение от атак, т.е.. Причём когда вы его возьмёте ГГ (или другой маг)будет прикольно выглядеть полупрозрачным и оставлять за собой шлейф белой материи.

Шмот.
Здесь всё просто,одеваться чисто на броню! Чем больше бронь, тем меньше урон по нам! Желательно конечно и статы, но не обязательно, броня главное! Я ходил в броне от в тяжёлой броне Вэйда, доспех Джаггернаута тоже хорош, но на средних уровнях, а так ищите что потяжелее, ведь тяжесть = бонус к атаке! Кстати атака нигде не отображается, именно рейтинг у боевых магов. Плохо, но мне всех бонусов хватало, били почти без промахов! Кольца к магии, к статам. Да доспехи желательно из одного комплекта ещё ++ бонусы.
Оружие.
Тут тоже просто. Не берите двуручки! Проверял, урон у боевого мага такой же как на одноручках, а бывает и меньше, но размахивает долго, и без щита теряем бонусы к защите и отражанию/статам. Самый лучший меч – Ткач заклинаний, с двумя дырками выпадает с боевого мага в морозных горах, когда идёте за прахом Адрасте. Добавляет +5 магии! А значит к урону! Руны всем вставлять лучше паралич и замедление или к урону стихией.
Прохождение.
Начинать лучше с башни магов, чтобы принять сразу Винн, потом сходить в лес Брисилиан за специализацией «боевой маг», затем идти в Редклиф и скорее за прахом Андрасте, там будет меч и кожа драконов для доспехов, их делают в Денериме. В лесу также доспехи Джаггернаута. Победить призраков и восставших из мёртвых на ранних уровнях не просто, лучше брать танков (воинов).

Приятной игры,
Nevermore.
Скилл- умение, заклинание.
Танк-воин с щитом, основная задача которого не допустить переключение мобов на союзников
Баффы- дружественные заклинания(усиления)




Сообщение отредактировал Nevermore - Понедельник, 07.06.2010, 09:04


Jakhan (В тени)
Яростный Берсерк
Сообщений: 811
Дата: 06.06.2010, 13:58 | Сообщение # 2

Nevermore, спасибо за содержательный гайд. Всерьез задумалась, не сыграть ли боевым магом, хотя обычно играю только воином (мечи люблю).



Мне нужен Мир...желательно весь

Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 06.06.2010, 14:11 | Сообщение # 3

Jakhan, так маги тоже мечи могут брать happy



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Nevermore (В тени)
Мистический клинок
Сообщений: 546
Дата: 06.06.2010, 15:46 | Сообщение # 4

Спасибо) smile а в интернете маго гайдов про магов( dry



alex1997 (В тени)
Осквернитель Богов
Сообщений: 677
Дата: 06.06.2010, 22:27 | Сообщение # 5

Quote (Nevermore)
Взяв специализацию "Оборотень" я протестировал всех животных ([wavyred]волка[/wavyred], мишку, да паучка)

Немног не точно! happy






Smouk (В тени)
Витязь
Сообщений: 131
Дата: 06.06.2010, 22:52 | Сообщение # 6

Классная информация,спасибо,извеняюсь за флуд,а про Магию крови кто нибудь писать будет? wink



http://imod.net.ru/

alex1997 (В тени)
Осквернитель Богов
Сообщений: 677
Дата: 06.06.2010, 22:54 | Сообщение # 7

Smouk, Мной уже сделано!Магия Крови






Айра (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 182
Дата: 07.06.2010, 19:53 | Сообщение # 8

Хорошо написал )) действительно захотелось поиграть wink



Проще вовсе не убивать врага, чем запасать его впрок (Макс Фрай)
Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис! (оттуда же)


Айра (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 182
Дата: 08.06.2010, 18:14 | Сообщение # 9

Quote (Nevermore)
Первый скилл «боевая магия» доступен сразу после открытия специализации, он самый основной, не требует маны, превращает вашу магию в силу, соответственно можно носить все доспехи и оружие! Помимо того спел (внимание!) меняет повышенную усталость на бонус к атаке!! А это просто супер для наших тяжёловесов! Чем тяжелее доспехи напялить, тем круче атака!

Tille, ты имела в виду это?



Проще вовсе не убивать врага, чем запасать его впрок (Макс Фрай)
Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис! (оттуда же)


alex1997 (В тени)
Осквернитель Богов
Сообщений: 677
Дата: 08.06.2010, 23:09 | Сообщение # 10

Интересно...кто нибудь напишит гайд по "Духовному целителю"? happy






АццкийШпоКК (В тени)
Туманный йожег
Сообщений: 59
Дата: 14.06.2010, 16:00 | Сообщение # 11

Nevermore, молодца! ток боевой маг эт всетаки спеца и не делает из мага воина. на мой взгляд





Nevermore (В тени)
Мистический клинок
Сообщений: 546
Дата: 20.06.2010, 11:23 | Сообщение # 12

Спс)Сейчас в DA особо не играю(не кидайтесь)но на сайт захожу часто,может,ещё что сделать надо?(ну я же просил..)



Форум » Dragon age origins. » Обсуждения » Гайд по специализации Боевой Маг.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: