Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bellona  
Форум » Dragon age origins. » Обсуждения » Гайд по Разбойнику-дуалисту.
Гайд по Разбойнику-дуалисту.
Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 28.05.2010, 00:47 | Сообщение # 1

Привет. Возникла мысль написать гайд для класса разбойник в игре dragon age(удивительно, что именно dragon age, правда?)
В данном гайде я укажу:
-Почему мой выбор пал именно на разбойника;
-Как распределять характеристики;
-Какие доспехи и оружие будут иметь больший приоритет;
-И как наиболее результативно раскидать таланты и умения для вашего ГГ-разбойника.

I.О выборе.
Логичный вопрос, который тем не менее часто задают при встрече мне друзья. "Почему именно разбойник?" Отвечаю: на мой взгляд разбойник - идеальный класс для отыгрыша роли эдакого Индианы Джонса, аватнюриста, охотящегося за сокровищами, взламывающего сундуки и аккуратно обезвреживающий секретные нажимные плиты-ловушки.
[off]"месье знает тол в извращениях" - скажет вы. Что же, отчасти вы правы.[/off]
Так же разбойник весьма и весьма неплохо наносит урон. А на высоких уровнях, при правильном использовании бальзамов и ядов вообще, как с цепи срывается.

II. О характеристиках.
Ниже я распишу каждую характеристику в отдельности, а так же укажу ее значения ждя нас, как для класса.
1. Сила.
Сила - весьма важная характеристика в начале и ничего не значащая в конце. Объясню ниже, пока - поверьте на слово. Силу стоит доводить только до значения в 20 едениц. Зачем? отвечаю - чтобы надеть топовую броню для разбойника, выше не имеет смысла.
[off]Правда может статься вам упало на голову яблоко и вы решили одеть своего ГГ-разбойника в комплект брони Джагернаута. Тогда смело доводите силу до 38 cool [/off]
2. Ловкость.
Ловкость - практически самая важна ваша характеристика. Влияет, как на защиту( шанс уклониться от удара, отбить стрелу, паррировать удар противника) так и на атаку( при расчете многих умений ловкость так же применяется).
3. Сила воли.
Бесполезная для разбойника характеристика. Чаще всего вы будете уничтожать врагов ударами в спину. А изначальной выносливости вам хватит на тройку умений. Так что забудьте.
4. Магия.
Предполагается, что хп у нас будет намного меньше, чем у танка, так что вполне можно и не улучшать эффекты целебных припарок магией.
5. Хитрость.
Самая важная характеристика. Влияет на убеждение, способность взламывать сундуки и обезвреживать ловушки, дает новые ответы в диалогах, а при взятиии таланта "смертоносность" - заменяет силу при расчете урона, если хитрость привышает силу.
6. Телосложение.
Делаем ставку, что по нам все же не будут часто бить, а если и попытаются - увернемся. Но поднять на пару очков все же советую.
[off]для примера даю своего персонажа и распределение его характеристик на 14-ый уровень

[/off]

III. О доспехах и оружии.
Наилучшим выбором для нас будет кираса Облачение Злодея.


Если денег пока нет - собирайте комплект долийского доспеха.

[off] Ни в коем случае не покупайте его! Вы разбойник или кто в конце концов? Спокойно собирается, если пошарить по сундукам в лагере долийцев.[/off]
Если денег уже нет - собирите драконьей чешуи и попросите вейдв сделать вам комплект из нее.

Забудьте о связке меч/меч или меч/кинжал - им никогда не переплюнуть два кинжала в руках разбойника.
Весьма неплохим оружием могут стать кинжалы воронов. Один я снял с Зеврана в лагере. Второй мне очень "любезно" предоставил маг в шкафу в башне магов.


Так же есть еще Шип Розы, но он весьма дорог. Если накопите еще и на него - покупайте.

IV. Об уменях и прочем.
Приготовьтесь с начала быть никем. Однако к уровню 8-10 вы сможете открыть свой истинный потенциал.
Показываю таланты в расчете на 14-ый уровень

Оружие в каждой руке.
Первая строка - улучшаем характеристики наших кинжалов, советую не брать 4-ый талант. Лично мне он показался не особо важным.
Треться строка - Взмах двумя оружиями, шквал - стандартные спец атаки, ничего особого. Порыв - именно то что нам нужно. В описании указано "Персонаж наносит атаки без перерыва, значительно повышая скорость атаки. При этом быстро расходуется выносливость." Скорость атаки увеличивается в два раза. Утомляемость - всего на 5%. Переживем.

Разбойник.
Первая строка - Первое умение ненадолго оглушает противника(удобно), второе - увеличивает угол удара в спину на 25%(что еще удобнее), третье - все атаки против оглушенных или парализованных целей считаются ударами в спину( что просто шикарно).
Вторая строка - Главный интерес представляет только третий талант "смертоносность" - Разбойник зорко высматривает слабые места в защите и получает таким образом бонус к шансу критического удара для всех атак. Кроме того, если хитрость разбойника превышает его силу, для расчета урона от атаки будет браться показатель хитрости. Объяснения излишни.

Умения.


Влияние - наш персонаж ГГ как никак. С разогнанной хитростью - убеждать опонентов - самое оно.
Изготовление ядов - Неоднозначно. Можно оставить в этой строке одно очко и поручить их изготовление Зеврану( или вообще покупать). Однако Зеврана я с собой никуда не таскаю, потому яды привык варить сам.
[off] В dragon age есть возможность намазать несколько ядов одновременно. Делайте это хотя бы в борьбе с боссами.[/off]
Боевая подготовка - брать всю строку. Для улучшения уровня атаки и возможности изучения талантов орожия в каждой руке.
[off]Так же советую взять еще и выживание. Полезное умение. Пригодится.[/off]
[off]Лично мне так же еще понравились ловушки. Понаставил перед входом в комнату, где враги засели, распахиваешь дверь и смотришь, как разгневанный отряд порождений тьмы подыхает, так и не добравшись до тебя. Для уверенности еще пару бомб можно кинуть.[/off]
P.S. В итоге мы получаем весьма интересного персонажа, годного не только чесать языком, но и хорошо наподдать кому надо. Вскоре дополню характеристиками оружия и брони(как только доберусь до игры). Готов принять критику с свой адрес.



Сообщение отредактировал Ebrate - Воскресенье, 30.05.2010, 00:35


Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 28.05.2010, 08:16 | Сообщение # 2

На высоких уровнях сложности полезно знать, сколько врагов тебя ждет в следующей комнате. Но не критично.



Jakhan (В тени)
Яростный Берсерк
Сообщений: 811
Дата: 28.05.2010, 09:29 | Сообщение # 3

Ebrate, браво! Фундаментальный труд, глубокое знание предмета. smile Мне, например, по воину нечто подобное слабо написать, я для этого слишком легкомысленна.



Мне нужен Мир...желательно весь

Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 28.05.2010, 12:41 | Сообщение # 4

Ebrate, Шикарно написано cool Сам никогда за разбойника не играл, может, собирусть как-нибудь. happy



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 28.05.2010, 18:43 | Сообщение # 5

Вы мне льстите) Как это говорится -"специально для da-world.3dn.ru", верно?) Совсем забыл описать специализации, как до игры доберусь - обязательно сделаю.



Сообщение отредактировал Ebrate - Пятница, 28.05.2010, 22:58


zheksmar345 (В тени)
Одинокий страж
Сообщений: 233
Дата: 28.05.2010, 20:42 | Сообщение # 6

Ebrate, круто написал=)тока вот не ds-world.3dn.ru а *для da-world.3dn .ru




..S&D_American_Center...


Айра (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 182
Дата: 28.05.2010, 20:47 | Сообщение # 7

Класс )) один вопрос: почему забить на силу воли, ведь она определяет запас выносливости у перса..
Ветку умений так же качаю )) без знания ловушек хотя бы на единицу грустно довольно таки. Кстати, если прокачать ловкость до 70, кажется, можно вскрывать замки без умения такого biggrin (я опять же не уверена)



Проще вовсе не убивать врага, чем запасать его впрок (Макс Фрай)
Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис! (оттуда же)


alex1997 (В тени)
Осквернитель Богов
Сообщений: 677
Дата: 28.05.2010, 20:47 | Сообщение # 8

Ebrate, Посторался на славу!Очень полезный гайд!






Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 28.05.2010, 22:57 | Сообщение # 9

Quote (Айра)
почему забить на силу воли, ведь она определяет запас выносливости у перса..

Дуалист, как правило использует большинство пассивных способностей, а оглушить или повесить марку - выносливости вполне хватает.
Quote (Айра)
если прокачать ловкость до 70, кажется, можно вскрывать замки без умения такого

Нигде не слышал и сам не встречал. Единственное, что знаю и видеть - если хитрость высоко развить - в конце игры появляется табличка(при условии, что вы стали канцлером), что вы выводите Анору из себя, так как отвергаете ее псевдоблагородные реформы и выдвигаете свои. Если вы оставили АНору королевой естесственно.
Quote (Айра)
без знания ловушек хотя бы на единицу грустно довольно таки

Без прокачанной невидимости лично мне ловушки показались бесполезной вещью. Лучше пару бомб кинуть - больше пользы.

to: zheksmar345

Исправил.




Сообщение отредактировал Ebrate - Пятница, 28.05.2010, 23:01


Айра (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 182
Дата: 28.05.2010, 23:39 | Сообщение # 10

Quote (Ebrate)
Без прокачанной невидимости лично мне ловушки показались бесполезной вещью. Лучше пару бомб кинуть - больше пользы.

Дело в том, что их не видно, а даже если видно, то нет возможности обезвредить

Quote (Ebrate)
Дуалист, как правило использует большинство пассивных способностей, а оглушить или повесить марку - выносливости вполне хватает.

А как же умения для двуручного оружия? Хватает?
А насчет хтрости конктретнее: вроде как можно вскрыть замки самые примитивные с 30.. или 20, а каждое умение вскрывать замки прибавляет 10 очков хитрости для вскрытия.. Грубо говоря так.. Как то криво объяснила, льщу себе надеждой, что хоть немного понятно ^^ Значит, чтобы вскрывать без оного умения, нужно то ли 60 то ли 70 очков.. Может и не так, но версия интересная.



Проще вовсе не убивать врага, чем запасать его впрок (Макс Фрай)
Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис! (оттуда же)


Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 28.05.2010, 23:48 | Сообщение # 11

Quote (Айра)
Дело в том, что их не видно, а даже если видно, то нет возможности обезвредить

Не совсем понял. Тебе не видно ловушки? Или врагам?)
Quote (Айра)
А как же умения для двуручного оружия? Хватает?

Бью в основном со спину, обмазавшись всеми возможными ядами. Умения для оружия в каждой руке использую редко, в основно - вывести особо надоедливого мага, когда оглушение не доступно.
Quote (Айра)
льщу себе надеждой

Вот именно, что надеждой. Будет не очень приятно, что в итоге окажется все иначе. Тем более 60 хитрости( учитывая, что в основном я все сливаю в хитрость) я набрал уже в тронном зале в самом конце игры. А там сундуков нет. Уж лучше умения взять.



Айра (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 182
Дата: 29.05.2010, 00:13 | Сообщение # 12

Quote ( Айра)
Дело в том, что их не видно, а даже если видно, то нет возможности обезвредить

Мне не видно вражеские ловушки, допустим растяжки или банальные капканы.. О плитах вообще молчу. А за обезвреживание подобной радости дают чуть ли не больше опыта, чем за мелкокалиберного вражка.

Да, конечно, качать себе хитрость исключительно ради подобной забавы, не сильно разумно )

Блин, ты крут, раз набрал столько!!




Проще вовсе не убивать врага, чем запасать его впрок (Макс Фрай)
Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис! (оттуда же)


Ebrate (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 216
Дата: 29.05.2010, 00:31 | Сообщение # 13

На обнаружение ловушек - влияет только хитрость. У тебя, я так понял ее не особо много, верно?)
Quote (Айра)
А за обезвреживание подобной радости дают чуть ли не больше опыта, чем за мелкокалиберного вражка.

Играйте ради в свое удовольствие и не смотрите на шкалу опыта вообще. Не мморпг все же.
Quote (Айра)
Да, конечно, качать себе хитрость исключительно ради подобной забавы, не сильно разумно

Это еще почему? При таланте "смертоносность" от хитрости напрямую зависит нанесенный тобой урон.
Quote (Айра)
ты крут, раз набрал столько!!

Ничего крутого. Просто не тороплюсь с прохождением основного квеста.



Айра (В тени)
Серый Страж
Сообщений: 182
Дата: 29.05.2010, 02:42 | Сообщение # 14

Quote (Ebrate)
Это еще почему? При таланте "смертоносность" от хитрости напрямую зависит нанесенный тобой урон.

Потому что воину оно не надо. А с разбойником разобрались wink
Ясно, что разбойнику самое лучшее - хитрость и ловкость. Если разбойнику качать силу, да телосложение, это уже не разбойник.. Хотя, может быть кому то хочется играть за танка, умеющего нечестно драться, и вскрывать замки.. Изврат.

А насчет ловушек с тобой не могу согласиться. Чтобы их обнаружить и обезвредить умение нужно. Создавала себе эльфов Первый раз качнула ловушки, и ещё в предыстории радостно обезвреживала капканы и плиты нажимные. Другой раз решила обойтись, и нифига, собрала всё, что можно biggrin при этом уровень хитрости был примерно одинаков..




Проще вовсе не убивать врага, чем запасать его впрок (Макс Фрай)
Всякий настоящий поэт в глубине души мечтает собственноручно устроить апокалипсис! (оттуда же)


chehov57 (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 104
Дата: 29.05.2010, 05:28 | Сообщение # 15

По магу - заклинания на автомат ставятся дальнего действия - в игре их парочка, а остальные ближнего. В игре Морриган исходя из этого под свое начало, а ГГ сам справится. А тут выбор - воин и всегда с собой брать Лелиану и тем самым ослаблять партию - она лучница и основное предназначение сундуки и ловушки. Или ГГ разбойник и впереди два танка. А это лучше



«Не кормите троллей».

Форум » Dragon age origins. » Обсуждения » Гайд по Разбойнику-дуалисту.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: