Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Dragon Age II » Dragon age II: новый визуальный стиль » Сто-пятьсот тезисов за... (...новый визуальный стиль)
Сто-пятьсот тезисов за...
NikiCruel (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 102
Дата: 29.12.2010, 21:00 | Сообщение # 1

Сто-пятьсот тезисов ЗА новый визуальный стиль в играх.

Сразу предупреждаю, что эта статья специально написана для http://da-world.3dn.ru/, поэтому, её дальнейшее распространение только с указанием ссылки на сайт.

Предупреждение номер два: статья относится не только к сеттингу Dragon Age и играм в оном, но и остальным, ведь она рассказывает и приводит примеры, почему просто необходимо вводить новый визуальный стиль, ну-с, и самое главное, придумывать что-то новое. Если Вы столкнулись с незнакомым словом... гхм, спросите про него у своей мамы. *lol*

1) Почему необходим новый визуальный стиль?

Недавно Я прочитал статью о том как группировка заядлых геймеров печётся о будущем RPG, о том, как они хотят всего нового, ах да, и о том, как им надоели похожие игры. В чём, в прочем, их можно понять, и уж тем более, можно с ними согласиться. Старый визуальный стиль - проверенный, удачный, да и уж тем более, самый крутой маркетинговый ход, чтобы какой-нибудь фанат сказал: "Вау!" и купил игру, хотя, этот же фанат с древних времён играет в одну и ту же игру, только с разными названиями. Игропром отлично понимает, что "старьё" держит в руках их бизнес, что именно это "старьё" так понравилось фанат компаний. Это дарует им стабильность.

Мы же, сами того не понимая, тратим драгоценные деньги, неважно, будь то Интернет и закачка игр, будь то покупка игр в магазине. Через лет тридцать, если не позже, мы поймём, что играем в ту же самую шнягу, а те, что уже поняли сидят и пишут эти же статьи, ну-с, или же шмыгают носом и дальше играют в те же самые игры с разными названиями. Когда придёт время, игровая индустрия просто накроется, из-за того, что какая-нибудь компания поймёт, что "старьё" - совсем не то будущее, что хотят геймеры. Кстати говоря, те же создатели Warcraft уже давно всё это поняли, так что можете смело ожидать игру-инкогнито, которая сейчас носит смелое кодовое название: "Next-Gen MMO".

2) К чему всё это?

Да к тому, что какая-нибудь группировка школьников, то самое стадо, говорит одно и тоже, мол, новый визуальный стиль - совсем не круто, а остальное стадо тоже поддакивает, что в принципе, не может не раздражать. Вы не можете относить себя к этому стаду, а можете и относить, просто сделайте лично для себя выводы.

И опять же, к чему всё это? Может вы уже догадались, а может быть и нет: все перемены - к лучшему. Что сейчас творят BioWare с Dragon Age 2 - очень даже хорошо. Пусть, большинство считает, что в ролевой главное сюжет, но лично я считаю, что в ней НЕ ТОЛЬКО это главное. Второе начало ролевых игр - тактика сражения и характеристики. Заметьте, BioWare не убирали тактическую паузу из игры, что СУЩЕСТВЕННО отличает боевик от ролевой. Так что кричать, что: "Dragon Age 2 похожа на слэшер!!!!!!!!!111 Играть я не буду" абсолютно бессмысленно. Вспомните первые ролики с первой частью: в них была тактическая пауза? Лично я помню, что их не было.

А именно поэтому, Dragon Age 2 - полноценное RPG, т.к.: сюжет наблюдается, в сторонке не курит, возможность прорабатывать свою тактику и характеристики - тоже имеется.

3) Минусы старого визуального стиля.

Старый визуальный, да и не только, стиль - порядком скоро надоест и Вам, мне уже он надоел, поэтому, что Вам когда-то казалось шедевральным опуститься на планку куличиков в песочнице.

Возьмём к примеру, тот же Devil May Cry. Немного из истории этого сеттинга, кто не знает, я расскажу. Игра, первоначально была дополнением к Resident Evil. Но потом, Capcom догадались, что такого быть то и не может, всем это скоро просто надоест, да и решили, что, во-первых: игра заслуживает большего, чем просто дополнение, во-вторых: такой большой и быстрый выпуск игры за игрой просто сведёт покупателя сума, после чего они скажут, мол, надоело. Отсюда, кстати и пошло дальше поехало. Они изменили привычный и любимый им же самим сеттинг, после чего появилась новая вселенная, что также горячо любима геймерами. Кстати говоря, если бы не DMC, мы бы в жизни не увидели образы седоволосых парниш, что очень нравится нашим девушкам. Вот только, если бы не 4 игры про того же "маньяка", она бы чуток не надоедала бы. Да и образ уже с седоволосыми красавчиками совсем некрасив. Именно поэтому Capcom изменили визуальный стиль того самого Данте, что сейчас, похож не на кавайного охотника на демонов, а на брутального, но в то же время, того же бисёнена.

Кстати говоря, один из минусов "старенького": бональность. Возьмём к сравнению игры: Prototype и Assasin's Creed. Заметьте самое главное, что главные герои игры до безумия похожи, а жанры? Жанры этих игр, грубо говоря, тоже похожи. Да чего уж сказать про Dragon Age: Origins? Она похожа на другие сеттинги по фэнтэзи-мирам, но она, в принципе, была единственной выдающийся игрой в оном жанре за весь год, да уж тем более от BioWare, что не могло не привлечь фанатов! Единственной изюминкой этой игры, что наверно зацепило игроков, эта некая атмосфера упадка, декаданса, тьмы. Да-с, сюжет не оригинален, но что-то эдакое в нём было. За это полюбили эту игру. А представьте, чтобы было, если бы история во второй части продолжалась!? Мы бы на середине игры зевнули, играли бы до конца чисто из-за хотенья увидеть, что же будет.

4) Плюсы нового визуального стиля

Новый визуальный стиль - хорошо и круто. Не бойтесь его, ведь он не кусается. Посмотрите, какими яркими и красивыми стали краски в DA2! Теперь появилось ощущение, что это бескрайний мир. Посмотрите, хотя бы, на то, как улучшилась графика. Какая глубина красок! Посмотрите, хотя бы, на один концепт-арт на Киркволл! Это одновременно ужасает, но одновременно и восхищает! Где Вы тут только могли найти минусы?

Да, изменились расы, но что тут плохого? Зато, когда мы теперь увидим раскрашенного рогатого великана, мы ведь точно скажем, мол, это точно DA! Этот мир тёмного фэнтэзи приобрёл жизнь, Мор закончился, расслабьтесь! Dragon Age принимает контуры, он становиться полноценным сеттингом, что не может не радовать! Посмотрите, хотя бы, как трудятся эти ребята: они делают комиксы, пишут книги, создают DLC и флэшки!

Ах, посмотрите хотя бы на Darksiders. Прикольная игрушка, кто не в курсе, основа которой лежит в библейских сюжетах. Посмотрите, как оформлена сама игра. Да, пусть вы даже, наверное, не сможете найти чего-то нового, то я скажу. Вы когда-нибудь, допустим, представляли себе именно такого всадника Апокалипсиса? Именно такой разворот библейского сюжета?

5) Заключение

Думаю, те, кто не понимал смысла изменения визуального стиля в игре, изменят своё мнение насчёт этого. Неужели никто не понимает, что BioWare делают это для нас самих?

Надеюсь, вам понравилась статья. Удачи :)



“— Это было давно... и неправда!”©

Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 05.01.2011, 16:36 | Сообщение # 2

NikiCruel, Статья хорошая, читать интересно,единственный минус-грамматические и пунктуационные ошибки.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


NikiCruel (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 102
Дата: 06.01.2011, 23:50 | Сообщение # 3

Darkspawn, благодарю.)



“— Это было давно... и неправда!”©

PsiOps (В тени)
Рекрут
Сообщений: 9
Дата: 08.01.2011, 22:26 | Сообщение # 4

Убедил что новое не всегда плохое теперь жду игру с еще большим нетерпением! спс статья мне понравилась!! happy



NikiCruel (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 102
Дата: 08.01.2011, 22:50 | Сообщение # 5

PsiOps, спасибо) Надеюсь, что другие тоже поменяли свою точку зрения насчёт инноваций)



“— Это было давно... и неправда!”©

sXeNeliser (В тени)
Легионер
Сообщений: 95
Дата: 08.01.2011, 23:07 | Сообщение # 6

smile спасибо за статью,теперь хоть имею представление о том что будет))





ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 08.01.2011, 23:18 | Сообщение # 7

NikiCruel, хорошая статейка. Правда меня изначально не пугал новый визуальный стиль (ну кроме порждений тьмы biggrin )
И вопрос: тот скрин - действительно окно компаньонов?) Если да, то все-ли люди там компаньоны? Просто два человека, стоящих за пираткой (сори, но забыл имя biggrin ) не похожи на компаньонов))



LET'S ROCK! \m/

NikiCruel (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 102
Дата: 08.01.2011, 23:42 | Сообщение # 8

ZaCon45, скорее всего да, ведь все компаньоны не могут быть в группе сразу wink Инфа 97% biggrin
За Изабеллой: левее, возможно стоит один из компаньонов, правее, в доспехах храмовника - возможно Уэсли, но пока что официально не подтверждено.



“— Это было давно... и неправда!”©

Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 08.01.2011, 23:52 | Сообщение # 9

Интересная статья, спасибо почитал с удовольствием) Но не могу не оставить свое мнение по этому поводу. Возьму к примеру DAO в этой игре я находил все то же - хорошо забытое старое, игра построена в доброй памяти Baldur's Gate и NWN, а если я хочу поиграть в игры с динамичной боевкой и потрясающей графикой, то я всегда могу поиграть в DMC, Assassin's Creed или Fallout New Vegas... Этим я хочу сказать то - что хватит с нас одно подобных игр, я нахожу в играх свои плюсы и минусы, этим и отличаются игры, поэтому зачем мне новый визуальный стиль если мне нравился старый? DAO привлек меня своей оригинальностью, которая с каждым годом теряется и игры становятся однообразными, что очень плохо. Поэтому мне нравится такие игры как Готика, ТЕС ( да нравится biggrin ), НВН и ДАО, они оригинальны, хоть и похожи в чем то.



ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 08.01.2011, 23:54 | Сообщение # 10

NikiCruel, ну в принципе поверить можно, учитывая, что одного из компаньонов BioWare ещё не анонсировали=)
И если всё-же это правда, то мне нравится. Во всяком случае лучше, чем унылая стена сзади как в ДАО))



LET'S ROCK! \m/

NikiCruel (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 102
Дата: 09.01.2011, 00:16 | Сообщение # 11

Dynkan, спасибо за отзыв) Кстати говоря, к теме. Каждый человек смотрит на мир своими глазами) Ничего не имею против старого визуального стиля, мне он тоже кое-чем нравится. Лично я писал эту статью дабы переубедить тех людей, что дико возмущались и негодовали при виде инноваций) Ещё раз благодарю)
ZaCon45, одного не анонсировали? Не анонсированы ещё двое, Себастиан, как я понимаю, идёт не в счёт благо тому, что он засунут в DLC.



“— Это было давно... и неправда!”©

Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 09.01.2011, 00:23 | Сообщение # 12

Quote (NikiCruel)
дико возмущались и негодовали при виде инноваций)

Эта положительная реакция среди массы) Но если взять к примеру Готику II и Готику III и тот ужас который смеет называться Готикой IV - Это показывает нам, что инновации не всегда доводят игру до положительного результата, скорее наоборот до худшего чем был. Очень надеюсь на то что с ДА II такого не случится.




NikiCruel (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 102
Дата: 09.01.2011, 00:40 | Сообщение # 13

Dynkan, гхм, в Готику играл неохотно, её не проходил, причём и третью, и вторую, и первую. Не очень она мне нравится. Но.. На вкус и цвет товарища нет, ведь правда? ^^ Кстати говоря, если не секрет, в чём изменилась Готика при последней части? Я лишь заметил только графику.
ТЕС, НВН. Это же мои любимые игры!) Охотно поиграю в их сиквелы-приквелы, если будут. Ожидаю ТЕС-5, и судя по последним новостям, и небольшому трейлеру от разрабов, инновации в этой игре будут лишь к лучшему) Так что... Skyrim rules!
С НВН другая история. Не понравилось то, что вторую часть BioWare не делали, а делали совершенно другие разрабы... Проще говоря, новая игра на основе старых мотивов. Общее осталось лишь то, что был сеттинг DnD: FG. Хотя, мне в чём-то понравилось, а в чём-то нет.
С DAII такого точно не получится. Как говорят фанаты, поигравшие в демо, эта та же самая игра, пусть и выглядит совершенно по-другому. Да, и уж тем более под чутким руководством EA... Игра выйдет отменная.
Кстати говоря, насчёт нового визуального стиля мне запомнился Drakensang... Пусть многие и уверяли, что ничего нового там и нет я заметил какую-ту изюминку. Несмотря на то, что у этой игры было множество недостатков, я очень удивился тому, как Radon Labs сделали окружающий мир... Там же даже есть ветерок, при котором листочки колышутся и улетают! *.* Если бы Drakensang со своей атмосферой, ну, и намёками на НВН в плане классов, соединить с DA со своей новой боёвкой, диалоговой системой и со всем другим... Я уверен, что получиться что-то незабываемое!)



“— Это было давно... и неправда!”©

Астрид (В тени)
Хладнокровная убийца
Сообщений: 106
Дата: 17.02.2011, 18:05 | Сообщение # 14

Нет, скорее всего это окно с компаньонами. Кульное!))
Статья хорошая, теперь ждём игру))



- О нас теперь в отряде будут судачить, ты же это понимаешь?
- Ничего, будут язвить, скормлю порождениям тьмы.
- Вот за это я тебя и люблю.


lyvain (В тени)
Играющий с судьбой
Сообщений: 497
Дата: 28.02.2011, 23:00 | Сообщение # 15

стиль стилем , а реалистичность это все же круто (грубо говоря) smile ну да ладно, пошли биовары другим путем, посмотрим куда он приведет.
P.S. Лично мне старый стиль не очень то надоедает.



Удел того, кто не спит, делать сны явью.

Форум » Dragon Age II » Dragon age II: новый визуальный стиль » Сто-пятьсот тезисов за... (...новый визуальный стиль)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: