..ох, ну да, сиди, добрый модератор, коротай вечерок, перенабирая и проверяя тексты картинок... "жестокое обращение с модераторами" получается)) ..лучше уж по старинке:
Добавлено (05.04.2010, 01:37) --------------------------------------------- ..продолжая "Магию и Религию"...
75. Братство Чародеев
Ещё один важный аспект жизни Круга – это братство. Когда маг становится чародеем, он может примкнуть к одному из братств. Это сообщества, выходящие за границы Круга – в них состоят маги, объединенные общими интересами и целями. Они держатся вместе, чтобы добиться внимания в Коллегии магии в Кумберленде. Самые крупные братства следующие:
- Лоялисты, проповедующие послушание и покорность Церкви. - Эквитарианцы, проповедующие умеренность и следующие жестокому кодексу чести, которому, по их мнению, стоило бы следовать всем магам. - Либертарианцы, набирающее силу братство, публично отстаивающее большие свободы для Кругов, а в тайне желающее полного отделения от Церкви – весьма опасная позиция, естественно. - Изоляционисты, небольшая группа, предлагающая занять удалённые территории, чтобы избежать конфликтов с населением. - Лукрозианцы, считающие, что Круг должен заниматься в первую очередь тем, что выгодно. Они стремятся, во-первых, к накоплению состояния и, во-вторых, к достижению политического влияния.
На данный момент союз между лоялястами и эквитарианцами не дал либертарианцам вырваться вперёд, но многое говорит о том, что эквитарианцы могут со дня на день лишить лоялистов поддержки и присоединиться к либертарианцам. Если это произойдёт, то, по мнению многих магов, может возникнуть гражданская война между Кругами.
-- Первый Чародей Йозефус, «История Круга Магов
76. Иерархия Круга.
Очень непростое это дело – одновременно оберегать простых людей от магов и магов от самих себя. В каждом Круге должна быть своя система самоуправления, ибо такова воля создателя, чобы люди моги отвечать за свои поступки, за свои грехи и неудачи, равно как и обретать милость и славу за свои достоинства.
Ты, которому будет поручена ащита Круга, должен знать, как он устроен и как действует. Главным в любой башне является первый чародей. Он решает, какой линии поведения будет держаться Круг, какие из учеников уже могут пройти Истязания и стать полноправными магами, и именно с ними тебе преимущественно придётся контактировать.
Первому чародею помогают старшие чародеи, небольшой совет из самых уважаемых и опытных магов в башне. Из их числа будет выбираться следующий Первый Чародей. Ниже совета по иерархии идут просто чародеи. Это учителя и наставники в башне, и с ними следует быть знакомым, чтобы держать руку на пульсе событий в Круге – ибо чародеи всегда знают, что происходит у детей.
Все те, кто прошёл Истязания, но не взял учеников, - это маги. С ними обычно и бывает больше всего трудностей по причине лености и неопытности молодости. Ещё не прошедшие испытания ученики – самые многочисленные обитатели башни, но они, из-за нехватки опыта, опасны больше для самих себя, нежели для посторонних.
--Рыцарь-командор Серайн из ордена храмовников, в письме к своему преемнику.
77. История Круга
Ни для кого не секрет, что нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это. Увы, Церковь Священного века плохо понимала прописные истины. Хотя она и не запретила магию совершенно – напротив, доверила магам поддерживать вечный огонь, горящий в жаровне любой церкви, - она низвела магов до простых зажигателей свечей и ламп. Ну и, возможно, разрешила им время от времени убирать крыши и чердаки.
Пусть читатель сам попробует представить, могла ли подобная роль удовлетворить амбиции магов того времени.
Когда маги Вал Руайо в знак протеста затушили священное пламя в соборе и забаррикадировались на хорах, никто особенно не удивился. Никто, кроме Верховной жрицы Амброзии II, которая пришла в ярость и порывалась устроить священный поход в свой собственный собор. Даже её самые набожные храмовники решили, что это уже слишком. Двадцать один день огни оставались потушенными, а жрицы стояли под хорами и вели переговоры – вернее сказать, перекрики – с магами.
В итоге маги охотно согласились уйти в удаленную от столицы крепость и работать там под надзором храмовников и собственного совета старейшин. В стороне от людского общества и в стороне от Церкви маги впервые за всю историю человечества образовали собственное закрытое общество – Круг.
-- Сестра Петрин, учёный Церкви. «Об огнях, Кругах и храмовниках: история магии при Церкви».
Добавлено (05.04.2010, 02:04) --------------------------------------------- .. дальше там то, что есть уже - про всякие Истязания, лириум и прочую чушь, а Малефикаров я не видела - потому о них:
81. Малефикары
Итак, перед нами стоит вопрос: «Что есть малефикар? Как его распознать?» Я точно так же, как и вы, в своё время задавалась этим вопросом. Вы пришли ко мне за мудростью Создателя, но никто не видел воочию, как сердце Создателя спасло его возлюбленную Андрасте. И потому я поступаю так же, как должно поступать всем смертным, и ищу ответа в словах Его пророчицы. И в них нахожу отдохновение для озадаченного разума.
Ибо она сказала нам: «Магия должна служить человеку, а не человек магии». Таким образом, говорю я вам, те, кто используют магию, чтобы подчинять себе умы и сердца других, преступают закон Создателя.
И ещё говорила нам Андрасте: «Кто беспричинно приносит вред меньшим из Его детей, проклят и ненавидим будет Создателем». И стало мне ясно, как ясно должно быть каждому из вас: та магия, что питает себя страданием других, пролитием крови, проклята Создателем.
Тех магов, что почитают Создателя и чтут его заповеди, мы принимаем как братьев своих и сестёр. Те же, кто отвергают законы Создателя и слова Его пророчицы, суть отступники, и нет им места среди нас.
--Из Проповедей Джастинии I.
Добавлено (05.04.2010, 02:34) --------------------------------------------- 83. Одержимость демоном. (последняя на сегодня Магия и Религия)
Зачем демоны пытаются овладеть смертными? История утверждает, что это злые духи, первые дети Создателя, рассерженные на творца за то, что он от них отвернулся, и полные зависти к тем, кого он счёл более достойными. Они наблюдают за живыми сквозь Завесу и, хотя не понимают того, что видят, но, тем не менее, вожделеют этого. Они жаждут жизни и затягивают живых к себе через Завесу во время сна, питаясь их кошмарами. Когда им это удается, они проникают сквозь Завесу в наш мир, чтобы овладеть им в полной мере.
Мы знаем, что цель любого демона – овладеть магом. Маг, в которого вселился демон, называется одержимым. Однако почти никто не знает, что сила одержимого всецело зависит от могущества демона, что вселился в мага. Это справедливо для всех одержимых существ. Один демон не похож на другого.
Демонов можно, к примеру, классифицировать. С Века Башен по сей день используется система Брама, где демоны распределяются на классы в зависимомти от того, на какой душевной области они паразитируют.
Согласно Браму, слабейшие и наиболее заурядные демоны – это демоны гнева. Они наименее умны и проявляют себя в основном во вспышках насилия против всего живого. Они быстро расходуют свои силы. Самые могущественные из них бывают довольно сильны и иногда умеют вызывать огонь.
Далее идут демоны голода. Когда они вселяются в живое тело, появляются каннибалы и вампиры, а когда в мёртвое – мертвецы, питающиеся живыми. Они обладают способностью вытягивать энергию – как жизненную силу, так и Ману.
Следующие демоны – это демоны праздности, первые в Брамовой классификации, способные мыслить. В истинной форме этот демон известен как тень – сущность неразличимая и невидимая, как и самая природа лени. Он прячется и подкрадывается незамеченным, а при столкновении сеет усталость и безразличие.
Среди самых сильных демонов – демоны желания. Это они выискивают подходящих живых и обманом вовлекают их в сделку. Эти демоны цепляются за всё, чего в принципе можно хотеть – богатство, власть, наслаждение – и в итоге всегда получают куда больше, чем дали. Вотчина демонов желания – это иллюзия и контроль над разумом.
Сильнейшие из всех демонов – это демоны гордыни. Они опаснее всех прочих, когда прорываются в мир: мастер в магии с огромным умом – это грозная сила. Они настоящие стратеги. Именно они особенно страстно пытаются овладеть магом – а потом проводят через Завесу других демонов, чтобы добиться своих целей. Что у них за цели – неведомо никому. Демон гордыни, проникший через Завесу – это угроза всему миру.
-- Бейдер, Старший Чародей Оствика, «Первые дети Создателя», год 8:12 Благословенного века.
сила слова, крепость кулака, - трудности - х(пик!)ня!
Надеюсь, что нашедший эту записку сможет ее прочесть. Не хочется думать, что моими последними словами будут разжигать костер или,не приведи Создатель, подотрутся, но это уж не мне решать.
Меня зовут Бранан. Я родился в Рейнсфире, когда-то выращивал яблоки. Когда пришли орлесианцы и потребовали, чтобы я склонился перед их императором, я послал их куда подальше. И тогда они подожгли мой сад (дом тоже подожгли, но это меня заботило меньше). Я стоял и смотрел, как все горит. Что ж, деревья в конце концов умирают. Дома рушатся. Но честь у меня не отнимешь, если только я сам от нее не откажусь.
Через неделю они вернулись и потребовали присягнуть на верность. Когда я и в этот раз отказался, меня заковали в кандалы. И вот я здесь, и в этом месте я умру. Может показаться, что ради этого глупо умирать, не так ли? Я мог бы сказать несколько слов и заново отстроить свой дом, продолжить жить так, словно ничего не случилось. Но десятки поколений моего рода жили и умирали на этой земле, и я не поступлюсь честью семьи ради яблок.
Кто бы вы ни были и за что бы они вас сюда ни упрятали, если вы когда-нибудь выберетесь отсюда, пожалуйста, загляните в Рейнсфир. Там никого из нас не осталось, но мою семью вы все равно найдете. Мы впечатаны в ту землю. Мы расстроены в ветре, что шелестит кронами деревьев. Расскажите моей семье, как я умер, и, честное слово, они вас услышат.
--Бранан. [/cut]
[cut noguest=Открыть]305 Науки призыва
Упражнения по простому призыву и сковыванию: пособие для наставника
Ученикам разрешается и предписывается умышленно направлять малого духа, оставаясь при этом в защищенных пределах библиотеке. Расположение полок обеспечивает пассивное обездвиживание и срочное изгнание любой враждебной сущности.
Внимание! Это упражнение не следует производить при ремонтных работах в библиотеке и любом другом нарушении ее целостности! Опасность, которой грозит неправильный призыв, особенно в упражнении третьем, исключительно высока.
((Вторая половина книги отсутствует))
*****
((Вторая часть разорванной книги))
Во время вступительного ритуала загорается знак призыва. При неверном порядке действий ритуал начинается сначала.
Упражнение первое -Обратитесь к источнику призыва. -Выберите второй абзац из "Книги личностей духов", вторая полка. -Проведите открытыми ладонями сквозь пламя первого призыва (выберите первое пламя).
Упражнение второе -Обратитесь к источнику призыва. -Прочтите вслух "Необычный зов" Родеркомса, первая колонка служебных полок. -Положите серебряную монету у ног статуи Магуса Горвиша. -Проведите открытыми ладонями сквозь пламя второго призыва.
Упражнение третье -Предупредите старших магов о начале урока. -Обратитесь к источнику призыва. -Прочтите вслух второй абзац из "Великого Бестиария" Эльворнса, опечатанные тексты, участок три. -Найдите выбранный знак в свободной таблице участка один. -Поместите прядь волос между страницами "Спириторум Этереалис", справа от опечатанных текстов. -Совершите жест Каллума (два пальца) перед статуей Магуса Горвиша. -Дохните на сушеный болиголов в "Амулете новичка", вторая колонка служебных полок. -Проведите открытыми ладонями сквозь пламя третьего призыва.
*****
Призрачный Барашек В тени равнозначен обитателям водоемов, которые питаются донными организмами. Пищевод Призрачного Барашка может содержать небольшие драгоценные камни, скорее всего образованные из эфирных частиц Тени. Такие существа не могут выжить в мире смертных без помощи вызывающего.
Пройдоха-Фокусник Безнравственная сущность, которая наслаждается видом телесных и духовных лишений. Опасные вкусы, особенно если учесть, что подобные существа не знают, насколько уязвима смертная плоть, да их это и не интересует.
Теневой Резак Резак - это сборное сознание, которое обретает форму в миг ритуала. Его явление должно испугать вызывающего ученика и внушить ученикам почтительное отношение к Тени. Хотя эта тварь - искусственно созданный образ, она более чем реальна и одержима пугающим желанием обрести свободу.[/cut]
Нет. И речь не об этом. В описании у Дункана после "Теневого резака" не хватает записи об эрле, вырванном и перемещённом в призыв. Сейчас допишу.
P.S.: а что, при всём том начальном количестве добровольцев, пашут над кодексом только 8 человек? ладно, надо продолжать, а то чё-то я это дело совсем забросила)
сила слова, крепость кулака, - трудности - х(пик!)ня!
Всем привет. Уже полгода играю в Dragon Age и поражаюсь, насколько проработанная вселенная этой игры! Одна из жил ценной интересной информации - кодекс. Но не всегда удобно читать его через игру, гораздо приятнее не зависеть от диска. Поэтому и нашел ваш сайт. Я думаю, кодекс - одна из главнейших его частей (отдельно склоняюсь перед вашим веб-дизайнером - хорошо работает), в нем столько интересного! Но многие его страницы пустуют. Например раздел "Книги и песни": в нем нет ни одной заметки, хотя в своем профиле в игре я нашел их уйму. В связи с этим хочу предложить свою помощь в пополнении кодекса. Как вы на это смотрите?