Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Necromancy
Necromancy
Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 31.12.2009, 01:51 | Сообщение # 1

Короче, у меня зародилась идейка...в 2010 постараюсь воплотить ее в жизнь)
Сюжет в заключается в том, что вас просят исследовать заброшеный храм и вы находите там множество трупов, а так же мор..
Далее идет сюжетная линия, и вы узнаете о некромантах в тедасе)
Как вам идейка? wink



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


StasDK (В тени)
Герой Ферелдена
SERGEANT OF THE MASTER SERGEANTS MOST IMPORTANT PERSON OF EXTREME SERGEANTS TO THE MAX!
Сообщений: 710
Дата: 31.12.2009, 07:07 | Сообщение # 2

Хорошая идея)) ok






DarkOblivion (В тени)
Новобранец
Сообщений: 49
Дата: 31.12.2009, 19:23 | Сообщение # 3

О кул идея, хотелось бы помочь cool



-Запри дверь, выкинь ключ это аварийный план действия у храмовников.

Zeron (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 453
Дата: 31.12.2009, 22:54 | Сообщение # 4

Если над одним только созданием предмета столько работы, этож сколько надо трудов что бы сделать плагин который вы задумали 0о...





Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 01.01.2010, 04:59 | Сообщение # 5

Zeron, да там не сложно в принципе)



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 10.01.2010, 13:24 | Сообщение # 6

Идейка респектная) но сложная) но мне нравится cool



mauron (В тени)
Рекрут
Сообщений: 14
Дата: 10.01.2010, 21:33 | Сообщение # 7

Я как разберусь с проблемой в toolset'e думаю тоже смогу помочь smile



DoctorM (В тени)
Одарённый магией
Сообщений: 2
Дата: 13.02.2010, 15:29 | Сообщение # 8

Ох, только бы с лором не конфликтовала идейка. Некромантия в Тедасе, кстати, бывает двух видов: одна от магии крови, когда заклинатель прорывает Завесу, вызывает демона и заключает его в неживое тело, и вторая, когда заклинатель поднимает тело силой магии Энтропии. Вторую, кстати, вполне законно изучают в Круге.



Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 13.02.2010, 18:16 | Сообщение # 9

DoctorM, Пока у нас только планы) До реализции еще Ооооочень далеко)



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Igrom (В тени)
Рекрут
Сообщений: 14
Дата: 22.02.2010, 19:33 | Сообщение # 10

Осваиваю инстркментарий.... поиск по каталогам вроде и прост, но есть свою нюансы по мимо знания энглиша. Готоа помогать в создании дополнения, но надеюсь найдем возможнось извлекать фалы моделий и сможем создать отличный от всех мод с качественными текстурами, новыми персонажами, предметами, квестами и локациями =)



JegorX (В тени)
Искусный воин
Сообщений: 131
Дата: 06.03.2010, 12:30 | Сообщение # 11

А есть у кого инструкция на Dragon Age Tools на русском языке. А то у самого работа крайне медленно продвигается. А как освоюсь - тоже помогу.





Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 06.03.2010, 13:05 | Сообщение # 12

JegorX, Несколько инструкций есть у нас в "Статьях".



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Shurik (В тени)
Наг
Сообщений: 11
Дата: 09.03.2010, 07:43 | Сообщение # 13

прикольно.... этак и лицу переплюнуть не долго smile по производительности на мой взгляд лица уже далеко позади... осталось только раскрутится



zheksmar345 (В тени)
Одинокий страж
Сообщений: 233
Дата: 10.09.2010, 15:46 | Сообщение # 14

Kartman, хах гуд сюжет=)чем смогу-помогу=) biggrin




..S&D_American_Center...


Lucefer (В тени)
CCC Янус LXV
Сообщений: 749
Дата: 11.09.2010, 06:14 | Сообщение # 15

Я вот тоже решил подтянутся в это нехитрое дело biggrin как освоюсь с модмейкингом, так сразу присоединюсь к созданию happy



Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Necromancy
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: