Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Мод "Магические свитки" версия 0.01 :) (Вопросы, обсуждения, идеи)
Мод "Магические свитки" версия 0.01 :)
kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 29.06.2010, 04:26 | Сообщение # 1

Никогда не понимал, как получилось так, что в пропитанном магией мире DAO отсутствуют магические свитки.
А потому представляю на ваш суд..... ну и так далее smile

Мод: "Магические свитки" версия 0.01.
Язык: Пока инглиш smile
Установка: Dazip
СКАЧАТЬ

Мод писался и тестировался на чистом(без модов) DAO с первым патчем, так что насчёт совместимости не знаю пока.
Если будут какие траблы, плз, отпишитесь здесь.

Что сделано:
1. 5 свитков (здоровье(heal), ледяной меч (frost weapon), каменный кулак (stonefist), ускорение (haste), огненный шар (fireball)).
2. Свитки ледяного меча, ускорения и здоровья действуют ТОЛЬКО на героя.
3. В остальном действие заклинаний менять не стал.
4. Цена свитков пляшет от базовой цены в 40 серебрянников и растёт в зависимости от стоимости активации для аналогичных заклинаний. Например Здоровье(по памяти) - активация 20, Каменный кулак - активация 30, значит стоимость свитка Каменного кулака равна базовой стоимости + 50 процентов (40 ср. + 20 ср.). Огненный шар - активация 40, значит стоимость свитка - 80 ср.
5. На настоящий момент свитки добавляются Бодану. Сделал ограничение по количеству свитков, а именно у Бодана и у героя вместе не больше 6 свитков каждого заклинания. Значение можно поменять в KELAS_scrolls.gda.

Что хочу сделать:
1. Увеличить количество свитков в моде (не проблема).
2. Ввести систему рецептов, в качестве ингредиента (единственного) - бумага.
3. Сделать добавление свитков сюжетным, например, после того как ГГ окажет помощь сообществу магов, они в знак благодарности начинают поставлять свитки Бодану (c диалогами ещё не разбирался, залезть в сюжетный диалог можно, но как?).
4. Раскидать вещи по миру, то есть чтобы они рандомно добавлялись в сундуки и трупы (тоже можно, но не разобрался ещё, надо копать treasure system).

Хочу услышать критику и предложения smile
1. Какие свитки нужны, так сказать в первую очередь? Свитки, использующие умения специализаций, разблокирующие специализации, наверное, не стоит делать?
2. Мысли по стоимости свитков и образования этой стоимости?
3. Ну и в общем, кто что хочет сказать по этому поводу?

А также модеры... есть мысли по treasure system и изменению сюжетных диалогов?




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Сообщение отредактировал kelamor - Вторник, 29.06.2010, 10:40


Zeron (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 453
Дата: 29.06.2010, 09:30 | Сообщение # 2

Quote (kelamor)
Какие свитки нужны, так сказать в первую очередь?

Естественно, лечения. Пригодился бы свиток Ледяного конуса...

Quote (kelamor)
Свитки, использующие умения специализаций, разблокирующие специализации, наверное, не стоит делать?

Можно и сделать, но сделать так, чтобы они, например, выпадали только с боссов...

Quote (kelamor)
2. Мысли по стоимости свитков и образования этой стоимости?

Чем удобнее, лучше, полезней заклинание в свитке, тем он и дороже)





Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 29.06.2010, 09:35 | Сообщение # 3

kelamor, отличная работа) идея со свитками мне нравится)

Quote (kelamor)
Какие свитки нужны, так сказать в первую очередь?

Свитки здоровья ты сделал, теперь нужны свитки маны) так же нужны свитки призыва ( демонов если это возможно, животных, так же можно создать свиток призыва дракона)) ) потом свитки телепортации в лагерь, Денерим, Орзаммар, Башню круга, думаю эта вещь бы очень пригодилась) можно еще свитки превращения сделать, короче выбор большой, только нужно все это реализовать)

Quote (kelamor)
Свитки, использующие умения специализаций, разблокирующие специализации, наверное, не стоит делать?

Думаю что да, хотя можно сделать, но цену большую поставить)))
Quote (kelamor)
2. Мысли по стоимости свитков и образования этой стоимости?

Можно сделать несколько видов свитков здоровья, слабый, средний, сильный, и назначить стоимость по возрастанию, слабый свиток здоровья - 2.5, средний - 7.5, сильный - 15.0, очень сильный - 30.0, все цены нужно распределять в зависимости от самого свитка, так что выбор об стоимости все таки остается за автором))
Quote (kelamor)
Ну и в общем, кто что хочет сказать по этому поводу?

Как я уже сказал идея мне нравится, надеюсь на продолжение)



kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 29.06.2010, 10:06 | Сообщение # 4

Quote (Dynkan)
Свитки здоровья ты сделал, теперь нужны свитки маны) так же нужны свитки призыва ( демонов если это возможно, животных, так же можно создать свиток призыва дракона)) ) потом свитки телепортации в лагерь, Денерим, Орзаммар, Башню круга, думаю эта вещь бы очень пригодилась) можно еще свитки превращения сделать, короче выбор большой, только нужно все это реализовать)

1. Насчёт маны - а зачем? Да и нелогично как-то, восстанавливать ману с помощью свитков smile ИМХО ману и выносливость лучше зельями подпитывать.
2. Свитки призыва - идея smile , в блокнотик...
3. Насчёт телепортации... В этот же или другой мод хочу руны ввести, по типу Готовских, так же раскидать их по районам, нашёл - пользуйся. Но возврат в прежнюю точку (откуда телепортировался в лагерь, наверное не буду делать, как-то по-читерски smile

Quote (Zeron)
Quote (kelamor)
Свитки, использующие умения специализаций, разблокирующие специализации, наверное, не стоит делать?

Можно и сделать, но сделать так, чтобы они, например, выпадали только с боссов...


Да как то уж больно хорошо вплетены в сюжет специализации Маг крови и Потрошитель, что не хочется их открывать просто так smile А остальные и так легко находятся.



Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 29.06.2010, 10:14 | Сообщение # 5

Еще хотел добавить
Нужно что бы свитки могли использовать все, то есть не в зависимости от класса, воин ты или маг) когда воину не умеющему открывать замки, очень бы пригодилось заклинание "Отпереть замок" так же как и магу. Можно еще сделать заклинание "запереть замок") ну это уже излишние))
Quote (kelamor)
Насчёт маны - а зачем?
ну дело твое)
Quote (kelamor)
Насчёт телепортации... В этот же или другой мод хочу руны ввести, по типу Готовских,

кул) что могу сказать, частичка готики в ДАО, что может быть лучше))



kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 29.06.2010, 10:36 | Сообщение # 6

Quote (Dynkan)
кул) что могу сказать, частичка готики в ДАО, что может быть лучше))

ага biggrin
Quote (Dynkan)
Нужно что бы свитки могли использовать все, то есть не в зависимости от класса, воин ты или маг) когда воину не умеющему открывать замки, очень бы пригодилось заклинание "Отпереть замок" так же как и магу. Можно еще сделать заклинание "запереть замок") ну это уже излишние))

Да, свитки используют все классы.
Насчёт закла "Взлом замков", я Lock Bash юзаю, когда не умеющий открывать замки их просто взламывает, но если найду скрипт заклинания, то сделаю.



Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Сообщение отредактировал kelamor - Вторник, 29.06.2010, 10:42


Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 29.06.2010, 10:54 | Сообщение # 7

kelamor, Иннос тебе поможет) желаю удачи happy



Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 03.07.2010, 14:37 | Сообщение # 8

kelamor, Мод супер smile Ща скачаю и на флешку кину, что бы потом на другом компе тестить)



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 08.07.2010, 03:44 | Сообщение # 9

Сюда пока не залил, но, начал делать руны. Руны будут серьёзные, высокого уровня, и раскиданы по боссам smile

Добавлено (07.07.2010, 05:43)
---------------------------------------------
Особенности:
1. Выносливость/мана на руны и свитки не расходуются. Кулдаун для свитков уменьшен в два раза по сравнению со стандартным заклинанием, для рун - увеличен в два раза.
Поясню: считаю, что при кастовании вручную заклинатель черпает магию из себя, при кастовании с помощью свитков и рун энергия берется из предметов, в результате чего свитки разрушаются, а руны должны набраться энергии.
2. Руны может использовать перс любого класса, но есть ограничение - количество рун. При получении руны она инициализируется на перса, который её использовал. Сменить инициализацию можно только после перезагрузки. Таким образом, если у вас есть две одинаковые руны, то кастовать с их помощью смогут только двое персов из партии, которые первые скастутют заклинание.
Поясню: почему так происходит - не стал разбираться, где-то глубоко зашито в скриптах. По размышлению пришёл к выводу, что вполне закономерно получается, не будут же персы во время боя перебрасываться рунами smile В дальнейшем можно будет сделать так, что при инициализации, в руну конкретно прописывается ограничение на перса smile
А то когда все четверо кастуют файрбол - противника разрывает пополам :)

Добавлено (08.07.2010, 02:52)
---------------------------------------------
На настоящий момент:
1. Свитки появляются у Бодана после выполнения хотя бы одного задания сообщества магов.
2. Руны появляются после прохождения Башни магов, но только в случае, если вы спасли круг магов.

В дальнейшем:
Хочу разбить руны на группы, которые появляются только после выполнения каких-либо сюжетных заданий. Например руны превращения и призыва, будут появляться в игре, если вы уничтожите брессилианских эльфов, а руны, использующие магию крови - после уничтожения круга магов, ну и т.п., фантазируй - не хочу smile

Добавлено (08.07.2010, 03:44)
---------------------------------------------
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод точно не будет совместим с модами, изменяющими файл ability_core, такими как Advanced Tactic.
Как эта несовместимость будет выражаться - не знаю пока, возможно просто руны будут расходоваться как обычные предметы, либо конфликтующий мод не будет правильно работать.

Для решения проблемы надо связываться с авторами модов для внесения необходимых изменений в их скрипт, но это уже после отпуска smile




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Сообщение отредактировал kelamor - Четверг, 08.07.2010, 08:19


Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 08.07.2010, 11:16 | Сообщение # 10

Да, интересно получается) и главное со смыслом. А насчет Бодана тоже кул придумал, чем больше миссий прошел тем больше свитков, мне нравится)



kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 08.07.2010, 11:40 | Сообщение # 11

Завтра выложу smile
Только прав на добавление контента мне то дали-то лишили, так что выложить смогу только здесь.



Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 08.07.2010, 11:43 | Сообщение # 12

kelamor, я тебя могу контенщиком сделать на один день biggrin или не на один, как захочешь))



kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 08.07.2010, 11:47 | Сообщение # 13

Не, надолго - не надо, а то по правилам мне надо будет моды добавлять, а я во вторник на крыло biggrin

Не знаю, как получится насчёт локализации, ещё не заморачивался, так что если не успею, то придётся инглиш-версию выкладывать.




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Dynkan (В тени)
Совершенный
Сообщений: 2374
Дата: 08.07.2010, 11:56 | Сообщение # 14

kelamor, ну если не успеешь то и на английском поиграем, что ж поделаешь)))



kelamor (В тени)
Страж-ветеран
Сообщений: 269
Дата: 09.07.2010, 02:55 | Сообщение # 15

Скрины:

---

---

---

---

---

---

Не знаю в чём трабл, но у меня перестали моды ставиться через DAModder и DaUpdater angry
В Toolsete сформировал dazip, надеюсь у вас установится.
Easy Magic.dazip

У меня установился только через (_*_) biggrin , а именно:
1. Сначала установил dazip через DAUpdater
2. Потом скопипастил распакованные папки мода в "Documents/Bioware/Dragon Age".

А потому выкладываю и dazip и архив с файлами.
Easy Magic.dazip
Easy Magic.rar

PLZ, отпишитесь здесь, встаёт ли мод при установке с dazip'a?

Свитки и руны продаёт Бодан.
Свитки появляются в продаже после выполнения хоть одного задания сообщества магов.
Руны появляются в продаже после прохождения башни магов.... если вы спасли круг магов.

В раздел "Файлы" не стал выкладывать, так как не в курсе, установится ли он толком или нет... Кто сюда заходит, проверьте, плз, и отпишитесь.
Если всё нормально, то сами и выложите, плз, в "Файлы" smile




Project "Iona" на Bioware. ЖМИТЕ НА ПЛЮС :)
---

---
Maker mit uns... Und wer ist gegen uns...


Сообщение отредактировал kelamor - Пятница, 09.07.2010, 03:24


Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Мод "Магические свитки" версия 0.01 :) (Вопросы, обсуждения, идеи)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: