Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Кампания "Nightmare Templar"
Кампания "Nightmare Templar"
Darth_Ates (В тени)
Наг
Сообщений: 16
Дата: 30.05.2010, 13:25 | Сообщение # 1

Здравствуйте друзья...
Вот решил объявить (пока только на этот веб-портал), о создании своей собственной кампании... А точнее...

Сюжет:
Конор - сын эрла Эамона, выживает после событий в Редклифе, и в результате посылается в башню магов для обучения... Однако Грегор и Ирвинг, решают, что обучать Конора премудростям магии опасно, из-за его открытого разума, некогда побывавшего под влиянием демона. Вместо этого Грегор берет Конора в ученики, и спустя 12 лет, тяжкого обучения, сына эрла, вызывают на заключительное испытание храмовников. Однако испытанию было не суждено завершиться... Один из магов стал одержимым, из-за чего Грегор, Ирвинг и Конор вынуждены поспешить к месту событий. Конор благодаря своим необычным способностям (которые появляються во время испытания), успешно решает проблему с одержимым бескровно, однако вся эта ситуация оказывается отвлекающим маневром и из темницы башни магов бежит могущественный малефикар, получивший свои способности после сделки с демоном... Что будет дальше пока я незнаю, для начала нужно реализовать стартовые задумки...

Особенности реализации:
Создание проводиться уже на готовых макетах, так как, по-моему, мнению LVL-editor, слишком гемороидален, и борьба с его косяками и неудобствами будет, стоит больших нервов, и что самое главное, времени... Однако если найдутся люди готовые утопить свое время на борьбу с этим творением BioWare, милости прошу...
Не будет озвучки диалогов, почему? Ответ простой, тут нужны профессиональные актеры, а слушать главгеров с невыразительной озвучкой, лишь испортит атмосферу... И потом, можно же вспомнить такие великие игры как Fallout 1,2, Baldur Gate's 1,2, Корсары 1,2,3, где озвучки диалогов нет, но проходятся они на одном дыхании...
Кампания предполагается быть большой, размером с оригинальную кампанию Dragon Age, а я один и это означает, что выпустить такой масштабный проект в одиночку почти невозможно. Даже если люди присоединятся к разработке, выпуск всего и сразу будет проблемой. Именно поэтому я принял решение, что кампанию придется разделить на части, и так их выпускать, до полной сборки в единый блок...




Darth_Ates (В тени)
Наг
Сообщений: 16
Дата: 31.05.2010, 07:54 | Сообщение # 2

5 лет - с созданием абсолютно нового графического движка, с прикручиванием новой физики(Увы доступа в игровое ядро не имею)...60 часов???? Кто говорит про такие супер цифры, Dragon Age часов на 30, не более...А кампанию я делаю блочно, каждый блок часа на 2-3...И даже если на 30 часов не получиться, ничего страшного и 20, и 15 вполне неплохо...



Сообщение отредактировал Darth_Ates - Понедельник, 31.05.2010, 07:56


MiGran (В тени)
Долийский охотник
Сообщений: 79
Дата: 12.06.2010, 00:20 | Сообщение # 3

приколный мод получится



Dezzpil (В тени)
Проныра
Сообщений: 3
Дата: 30.07.2010, 16:37 | Сообщение # 4

Quote (Tille)
Мне кажется, что хотя бы размер Awakening осилить.

Я вот согласен. На создание карты типа Амарантайна уйдет часов 20 свободного времени (имхо). Хотя если не тратить время на создание нового контента для .lvl, то меньше. И это без того, чтобы продумать что на это "Амарантайне" должно происходить.



Форум » Кузница » Разрабатываемые моды. » Кампания "Nightmare Templar"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: