Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Интервью

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дата: 29.09.2013
Просмотров: 1046
Интервью с Matt Rhodes, главным художником по концептам в BioWare

Дата: 30.07.2010
Просмотров: 2774
На сайте MMORPG.com появилась новая информация об недавно анонсированном DLC для Dragon Age: Origins – «Големы Амгаррака». Представители BioWare Феррет Бодойн и Роб Бартел ответили на некоторые вопросы о дополнении.

Дата: 30.07.2010
Просмотров: 902
Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов.

Дата: 06.07.2010
Просмотров: 1071
Коррин Кемпа будет озвучивать Лелиану в грядущем аддоне "Песнь лелианы". Люди с блога bioware провели с ней интервью о всеми любимом орлесианском барде.

Дата: 24.02.2010
Просмотров: 877

Ведущий сценарист «Пробуждения» Феррет Бодойн обсуждает NPC Сигран

«Злой» Крис Пристли, BioWare
19 февраля 2010


Недавно мне выпал шанс побеседовать с ведущим сценаристом Dragon Age: Начало – «Пробуждение», Ферретом Бодойном, и задать ему несколько вопросов о недавно объявленной героине по имени Сигран. Если вы еще не знакомы с Сигран, то можете сделать это здесь.

Дата: 26.01.2010
Просмотров: 5076
Dragon Age: Пробуждение - Вопросы и ответы

Джефф Хейнс, IGN.com
06 января 2010 г.

IGN: «Пробуждение» хронологически разворачивается после событий «Начала». Сколько времени прошло до начала событий дополнения? Как это соотносится с существующей игрой и как игроки получат доступ к продолжению?