Воспринимайте
DAO: Animation Transfer, как инструмент
для переноса вашей собственной анимации, разработка которой заняла у вас многие
часы труда, в скелетную систему DAO (DAO Bonesystem), импортированную с помощью
мощного инструмента Eshme’s Import/Export Tool.
С помощью этого скрипта вы сможете импортировать, создать, экспортировать, редактировать модели для dragon age, используя мощный и бесплатный 3d редактор blender (качаем его с www.blender.org)
Сделать карту нормалей в формате dragon age довольно легко, если у вас есть фотошоп и nvidia DDS plugin. Если же у вас нет всего этого, вы сможете конвертировать карту нормалей в формат dragon age с помощью этой программы.
Приложение, которое позволяет вам быстро и
легко создавать README для вашего мода. Вам нужно заполнить текстовые поля и выбрать пункт
из выпадающего списка, после этого будет создан README.
Программа подготовит ресурсы мода к переводу на языки, поддерживаемые dragon age origins. Так же в комплекте идет утилита flag patcher для легкого изменеия флага ”requires translation” в файлах *.utc *.utp. (по идее должен и в .uti, но с ними нормально не работает.