Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Файлы » Софт » Софт dragonage: origins [ Добавить материал ]

DAO: Animation Transfer

Скачать с сервера (10.6MB)

06.03.2011, 21:08

Вместе с тем, что, если вы сможете выполнять следующие задачи:

- Переносить анимацию из пользовательской (своей собственной) скелетной системы (сделанной из костей или других вспомогательных объектов);

- Переносить анимацию из «Biped» системы (полезно для управления  BVH файлов.)

- Сохранить подключенные узлы для будущего повторного использования одного и того же пользовательской скелетной системы (Bonesystem).

Руководство пользователя.


Данный архив также включает в себя набор утилит Eshme's Tool Автор скрипта DAO Animation Transfer -Nattfodd.

Автор набора скриптов Eshme's Tool - Eshme.

Категория: Софт dragonage: origins | Добавил: warslav
Просмотров: 2294 | Загрузок: 396 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2

Всего комментариев: 4
4.warslav(24.01.2013 Четверг 12:20)
Обновленная ссылка на данный плагин:
 files.mail.ru/9HNRYW9HNRYW9HNRYW9HNRYW9HNRYWXX
Или тут:
http://dragonage.nexusmods.com/mods/1746

3.warslav(07.03.2011 Понедельник 08:02)
Кстати, забыл сказать, сцена "Biped", из мануала, которая в роли практического примера "Example", открывается только в Max2011.

2.lyvain(06.03.2011 Воскресенье 22:35)
програмко)) думаю будет полезной в нужных руках)

1.amensign(07.03.2011 Понедельник 02:21)
Очень жаль что это не самостоятельная программа,а довесок к 3D-MAX...А за перевод мануала-спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]