|
Общение.
|
|
|
|
Ghostik (В тени)
Рыцарь аптечки и пряника
|
Дата: 24.06.2011, 23:49 | Сообщение # 3196
Quote (Donor) реалистичное, но довольно поверхностное Шестнадцать лет, опыта маловато просто:) Скажи хоть в общих чертах, в чем смысл жизни для тебя?) [cut noguest=+] [/cut] Если не подействовал прошлый рисунок, тогда мне придется идти на крайние меры... [cut noguest=+] [/cut]
Сообщение отредактировал Ghostik - Пятница, 24.06.2011, 23:57
|
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
|
Дата: 25.06.2011, 00:19 | Сообщение # 3197
Quote (Russiaturisto) Но. ДАО - 2009 год При чём здесь год выпуска? Я имел ввиду то, что игры могут и без убермегаграфики спокойно играться. И на ПК и на консолях Например тот-же самый ЛА Нуар. графика сама по-себе стара, но игра от этого хуже не станет. И на мой взгляд графика намного уступает в важности таких понятий как например геймплей и сюжет.
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
|
Ghostik (В тени)
Рыцарь аптечки и пряника
|
Дата: 25.06.2011, 00:34 | Сообщение # 3198
И тишина... Ладно, я спать.. Завтра продолжим торжество флуда!
|
|
|
|
Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
|
Дата: 25.06.2011, 00:47 | Сообщение # 3199
Quote (Ghostik) Скажи хоть в общих чертах, в чем смысл жизни для тебя?) [cut noguest=for Ghostik]это не расскажешь в общих чертах. это система ценностей, несколько (точнее - очень сильно) отличная от общепринятых. это система представлений об устройстве мира и законах им управляющих. я вижу мир по другому )