Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

Архив - только для чтения
Общение.
Ghostik (В тени)
Рыцарь аптечки и пряника
Дата: 24.06.2011, 23:49 | Сообщение # 3196

Quote (Donor)
реалистичное, но довольно поверхностное

Шестнадцать лет, опыта маловато просто:)
Скажи хоть в общих чертах, в чем смысл жизни для тебя?)
[cut noguest=+][/cut]
Если не подействовал прошлый рисунок, тогда мне придется идти на крайние меры...
[cut noguest=+][/cut]

Сообщение отредактировал Ghostik - Пятница, 24.06.2011, 23:57

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Дата: 25.06.2011, 00:19 | Сообщение # 3197

Quote (Russiaturisto)
Но. ДАО - 2009 год

При чём здесь год выпуска? Я имел ввиду то, что игры могут и без убермегаграфики спокойно играться. И на ПК и на консолях Например тот-же самый ЛА Нуар. графика сама по-себе стара, но игра от этого хуже не станет. И на мой взгляд графика намного уступает в важности таких понятий как например геймплей и сюжет.

LET'S ROCK! \m/

Ghostik (В тени)
Рыцарь аптечки и пряника
Дата: 25.06.2011, 00:34 | Сообщение # 3198

И тишина... Ладно, я спать.. Завтра продолжим торжество флуда!

Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Дата: 25.06.2011, 00:47 | Сообщение # 3199

Quote (Ghostik)
Скажи хоть в общих чертах, в чем смысл жизни для тебя?)

[cut noguest=for Ghostik]это не расскажешь в общих чертах.
это система ценностей, несколько (точнее - очень сильно) отличная от общепринятых.
это система представлений об устройстве мира и законах им управляющих.
я вижу мир по другому )

скажу тебе одно
все действия совершаемые мной в социуме, совершаются для того что бы вписываться в него, выглядеть адекватно ну и само собой "нормально" жить (в соответствии с понятиями о "нормах", принятыми в этом социуме) . то есть соблюдать правила игры навязанные мне этим миром. как раз тем его устройством о котором ты писал.