Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

Mass Effect 3
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
Дата: 17.02.2012, 20:49 | Сообщение # 256

Quote (ace)
В общем, я освоюсь и - погнали )

оке



I DIED FOR THE ALLIANCE!!

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 17.02.2012, 23:28 | Сообщение # 257

Quote (Jenya)
"Во-первых", "во-вторых" - ты же сам поделил на две части, одну я прокомментировал.

И в обоих случаях вышло так, что ты прокомментировал только то, что к общей теме разговора мало относится )
Quote (ace)
Но я всё-таки нахожусь в теме ME3 и пишу о нём.

Я к тому, что в других играх тебя это не смущало. А тут вдруг "Признак плохой РПГ"
Quote (ace)
Меня пробило на это "то же самое" почему-то в демке третьей части Mass Effect ) Хотя объяснимо - там глобальная война, и выделились две чётко выраженные стороны, одна из которых почему-то заведомо проиграла, так как авторы поддерживают другую. Почему? Видно.

Т.е. тебя смущает не столько "доброта альянса", сколько злобность и "беспомощность" (в войне в целом) жнецов?
Заведомо проиграла - вопрос спорный, мы ещё ничего о концовке и даже о мотивах жнецов не знаем.
Quote (ace)
А "подготовленная" рядовая шлюпка, значит, выдержала, и не один..

оО Это где? Или ты про тот транспорт, за которым гнались 3 зонда? Так это ведь не жнецовская пушка.
Жнецовская пушка разрезала бы Нормандию напополам, если только тот жнец не нуб.
Quote (ace)
Я такого не говорил, Шепард просто должен стать приоритетной целью, когда его обнаружили бы. Достаточно важной для того, чтоб хотя бы начать атаковать.

Я уже сказал, что жнец поступил глупо, не выстрелив Нормандию.
Но ещё раз скажу, что смерть Шепарда в самом начале была бы просто идиотизмом, за который биоваров бы точно возненавидели. примерно 99% игроков.
Quote (ace)
Я ответил "Вполне, но.." А дальше как раз-таки и та основная мысль, и тот оборванный контекст.

Ну тогда извини, я думал, что "но" это противительный союз, а не соединительный)
Quote (ace)
Это красиво, не ожидаемо, и интригующе.

Ничего красивого в смерти символа всей вселенной (игровой) не вижу.
Не ожидаемо - согласен. Потому что этого глупо ожидать.
И в чём там интрига?
Quote (ace)
Почему по-моему? Я не знал, кого ты имел в виду под "они". А вот что угодно издателю, то и пишут.

А Номад, значит, тоже обсирает все игры ЕА по приказу ЕА?
Я, конечно, понимаю, что многие издания продаются, но в-основном превью пишут по такой схеме:
Смотрят на игру/играют в неё, слушают лекцию разработчиков об игре/нововведениях/улучшениях и т.п., а уже затем пишут то, что им понравилось и что не понравилось.
Jenya, ace, скажите свои ники в ориджин, вместе поиграем)

Добавлено (17.02.2012, 23:28)
---------------------------------------------
Quote (ace)
алин, а я думал, коммерческий. Или халява до выхода полной? В общем, я освоюсь и - погнали )

Я ещё вчера писал тебе дождаться сегодняшнего дня и самому попробовать. Что это по-твоему значило? biggrin



LET'S ROCK! \m/

Сообщение отредактировал ZaCon45 - Пятница, 17.02.2012, 23:30


Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
Дата: 18.02.2012, 00:00 | Сообщение # 258

ZaCon45, мой ник Jenya66



I DIED FOR THE ALLIANCE!!

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 18.02.2012, 13:12 | Сообщение # 259

Quote (ace)
Но всё-таки, я считаю, в перечисленных играх подача лучше, поэтому придираться к ним не стал

Ну, не знаю.
В том же скуриме этой подачи нет вовсе)
Quote (ace)
Ну я за равновесие и беспристрастное отношение авторов к персонажам )

Насколько я знаю, абсолютное большинство сюжетов строится на конфликте добра и зла. Ещё со времён империи и повстанцев) Звёздных войн, в смысле)
Quote (ace)
Нет, это не транспорт, и жнец "не нуб" - уже говорилось, что при подходе к летуну (или к солдатам, дающим задание) виден классический жнец, а слева - маленький корабль, и они в друг друга стреляют по очереди (я решил подождать и посмотреть, кто кого, но это длилось бы, наверно, до бесконечности, тогда пошёл по делам и только пересёк какую-то условную линию, как судно Альянса взорвалось).

А, понял. Это именно тот, который взрывается и обрушивает пол.
Просто ты должен понимать, что он связан с катсценой, если быть точнее, то он её активирует своим взрывом. Следовательно - скрипт, следовательно, он не сработает до определённого момента.
Так что взорвался бы корабль - нам пришлось бы идти в обходную. Я конечно был-бы рад такой вариативности, но это уж слишком для пролога.
Да и на моей памяти такое было только в одной игре (и то это были гонки).
Quote (ace)
Но я не за смерть Шепарда, хотя "для себя" не отказался бы посмотреть, поэтому на мой взгляд лучше бы всего было, повторюсь, установление зависимости действия игрока/целость ГГ.

А откуда ты знаешь, что смерти не будет?
Я лично вообще слышал, что в ранних версиях сценария Шепард умирал в трёх случаях из четырёх) В конце, естественно. К слову о концовках, поверхностно слышал, что там многое будет по типу деус экс. То-есть, однозначно хорошей или плохой концовки может и не быть)
Quote (ace)
Эх, я про другое - Шепард погибнет красиво. А не такова его смерть.

Шепард погибнуть красиво может только в самом конце, когда последним патроном на последнем вздохе застрелит последнего жнеца. Но уж никак не в самом начале.
Quote (ace)
Как, погиб "единственный эффективный инструмент" борьбы со жнецами, кому же теперь их останавливать. А если некому - тоже интересно, посмотреть на триумф жнецов, чего эти 99% игроков, фанатов Шепарда соответственно, не ожидают.

Интрига? Не, не слышал. Без Шепарда обычный каюк всей галактике - общеизвестный факт))
Посмотреть на триумф жнецов, к слову, было бы интересно. Но интриги в себе это не несёт.
Quote (ace)
Кто такой, я его не знаю )
В любом случае, тут другое - ругать может каждый, а рекламировать те, кому это выгодно (если не считать возгласы фанатов игры на форумах), а эту выгоду получают наверняка от заинтересованных в рекламе игры - от EA.

[cut noguest=офф]
Номад - всея AG.ru)
Ставит хорошим играм два из десяти, а каким нибудьсереднячкам 7 из 10. Причём его мнение засчитывается на метакритике и, тем самым, довольно сильно портит им общую оценку от экспертов.
Насколько я помню, у него даже скайрим получил оценку меньше, чем ДА2.[/cut]
Могут, но это же не значит, что они это делают повсеместно)
Quote (ace)
Не-не, там не превью было, а информация от самих разработчиков или от издателей, или от их подручных. Новости, в общем.

Ну тогда спишем это на мою не осведомлённость.
В любом случае, на мой взгляд, декорации там офигительные. Концентрация эпика в крови зашкаливает)
Единственное "но" - это не очень присуще серии МЕ, но это скорее даже плюс, т.к. видно, что разрабы эти 2 года не топтались на месте)
Quote (ace)
У меня в голове не укладывалось - фримультиплеер. Хотя это же демо.

Дык вроде ЕА то как раз щедра на разные "беты" и "демки" с мультиплеером) Хотя, возможно я не прав. Не так часто читаю что-то про них, ответ основывал на личном мнении)
Quote (Jenya)
Jenya66

Добавил тебя, подтверди потом)

Добавлено (18.02.2012, 13:12)
---------------------------------------------

Quote (ace)
Сообщений: 664

Давай ещё 2 поста до даты xD



LET'S ROCK! \m/

Сообщение отредактировал ZaCon45 - Суббота, 18.02.2012, 13:11


ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 18.02.2012, 20:09 | Сообщение # 260

Quote (ace)
Так пусть будет, я против этого ничего не говорил, но главное, чтобы авторское предпочтение не отдавалось кому-то одному. Всё же это не кино, а ролевая игра, где решать надо игроку.

Авторское предпочтение в любом случае кому-то отдаётся. Однако это не заставляет игрока действовать так, как они хотят.
Quote (ace)
Это ясно, но я к тому, что не правдоподобно.

Толь не правдоподобно это лишь в том случае, когда ты, словно ваномас на стену с текстурами, уставишься на тот корабль. Если пройти до туда без "заглядываний", то ничего не правдоподобного там и не будет.
Quote (ace)
Наверно потому, что поставят перед выбором, кого спасать или т.п.

Не, я говорил именно про развязку с жнецами.
Quote (ace)
Уверен, если бы разработчики задумали его смерть в начале, то и реализовали бы её так, как подобает умирать людям подобных "мастей".

Но даже при всём при этом, фанаты бы их загрызли.
Quote (ace)
Только в том случае, в коем сценаристы решили бы дать победу жнецам.

Ну да. Если Шепард умрёт - победа жнецам. Нет - не видать им этого, без "разрешения" самого Шепа)
Quote (ace)
Сингл проходил с мыслью "как бы поскорее её пройти и поделиться впечатлениями".

Ну, я это понял ещё после того самого "Вполне")
Quote (ace)
А "концентрировался эпик в крови" особенно в конце ME1 и ME2, хотя события там менее Глобальные, поэтому и говорю про "подачу".

На мой взгляд, пролог МЕ3 как минимум не хуже шикарного пролога МЕ2, как по эпичности, так и по зрелищности.
Про концовку ещё рано говорить, но известно, что такой же эпик будет происходить на протяжении чуть ли не половину игры (А не только в начале и в конце, как то было в предыдущих частях).
Quote (ace)
Об этом они говорили в новостях, что, мол, впервые на ваших глазах в реальном времени будет происходить вот эта самая "глобальщина".

И это хорошо. ©



LET'S ROCK! \m/

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 19.02.2012, 11:18 | Сообщение # 261

Quote (ace)
Я всё время повторял, что смерть могла бы зависеть от действий игрока

Ладно. Я, как среднестатистический фанат МЕ, буду судить по себе.
Допустим, я настолько криворук, что всё-же сумел угробить единственную надежду глалактики уже к середине игры. Мне это не нравится, я иду грызть bioware, сначала на форумах, а потом уже присоединюсь к митингам таких-же криворуких нубов, как я.
Собственно, результат тот-же)
Quote (ace)
ZaCon45, насчёт "задрот", создай пару новых персонажей, проведи ими 3-4 боя (в сумме), и циферка у тебя будет ещё больше

Ты вчера же написал ещё) у меня пока только 2 персонажа: турианец-страж и человек-мужчина-солдат, но последний уже не прокачивается. Судя по-всему, для каждого класса планка уровней - 20, достигнув её, опыт уже не будет зачисляться)

Добавлено (19.02.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Quote (Tille)
Арты! Арты

Задний план второго арта (Где человек в турианской броне) по-моему очень похож на карту из мультиплеера (Та, что на Новерии)



LET'S ROCK! \m/

Сообщение отредактировал ZaCon45 - Воскресенье, 19.02.2012, 16:02


ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 19.02.2012, 16:08 | Сообщение # 262

Quote (ace)
Ну я имел в виду не жизни и т.п., а осознанное "уграбливание единственной надежды галактики" )
К примеру, "кого-то необходимо принести в жертву", и Шепард жертвует собой, все остальные выживают, тогда как по-другому погиб кто-то из спасаемых.

...и тогда каюк галактике.
Замкнутый круг)
Quote (ace)
А у меня вроде пять: два по 15, один 13, 9 и 11

У меня солдат 20 и страж 19 (или 18)
Quote (ace)
А деньги хоть зачисляются? Опыт-то понятно, он нужен только для умений, а они уже и к 15-ому почти прокачаны.

Зачисляются)
Quote (ace)
Надо бы крогана выудить, он вообще неубиваемый. И плохо что из неисчерпаемых вещей часто получаешь одно и то же - одинаковое оружие и т.п., зачем, спрашивается, платить за них, когда они не нужны и даже продать обратно нельзя.

Крогана сложно выудить, т.к. они редкие. Из-за генофага biggrin
А оружие не совсем одинаковое. Оно как в первой части, типа "Мститель I/Мститель II/Мститель IX/Мститель VI" и т.д.

Добавлено (19.02.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Я лично ещё дрелла ни разу не видел.




LET'S ROCK! \m/

Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
Дата: 19.02.2012, 16:42 | Сообщение # 263

У меня Дрелл штурмовик открылся))



I DIED FOR THE ALLIANCE!!

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 19.02.2012, 19:17 | Сообщение # 264

Quote (ace)
когда играли на серебро, у меня половину умений "забрали", а без той же турели кварь бесполезна

Забрали, в смысле просто исчезли с панели быстрого доступа или их даже в том меню, которое шифтом активируется, не было?
Если второе - это баг, надо было просто перезайти.
Quote (Jenya)
У меня Дрелл штурмовик открылся))

Quote (ace)
А я почти с самого начала открыл дрелла, тоже штурмовик, и в боях их не часто увидишь. Да. Но я встречал пару раз.

Мне только крогана с дреллом до фулсета не хватает) Турианец, Кварианка и Саларианец уже есть)



LET'S ROCK! \m/

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 19.02.2012, 22:40 | Сообщение # 265

Quote (ace)
В смысле да. В то меню не заглядываю, но странно - исчезли бы, так исчезли все. Остались умения одного "разряда" - воспламенение и заморозка, остальное - пусто. Недавно дреллом играл - только "притяжение" и тоже - пусто. И как перезаходить? Выйти-то понятно, но найду ли я потом игру?

Я когда солдатом играл - тоже не все исчезали. "Адреналин" оставался.
Перезаходить можно только если играешь на сервере с другом.
Quote (ace)
Турианец, саларианец, кроган..

Я ещё про Азари забыл



LET'S ROCK! \m/

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 20.02.2012, 17:59 | Сообщение # 266

Quote (ace)
Центурионы и мстители по части инженеров, т.к. против щитов, особенно на серебре, адепт неэффективен

Мне эта кварианская сволачь надоела, докачаю её до 20 и буду штурмовиком-дреллом играть, так что инженеров у нас не будет.
Quote (ace)
щиты берёт инженер или страж

Quote (ace)
Люди со снайперскими винтовками прикрывают, особенно адепта

Я думаю, стражи со щитами тоже должны быть на совести снайперов) Только вот беда, у нас нет их biggrin
Quote (ace)
расположение игроков

На Новерии достаточно всей аравой наверху тусоваться и далеко не отходить друг от друга.
Quote (ace)
уровень их сил

Ну это у нас всех, по-моему есть)
И добавлю, что если камрада убили, то надо со всех ног валить к нему, а не смотреть, как его топчут.
Я даже дохлой кварианкой умудряюсь вытаскивать вас из-под турелей и фантомов, будьте добры, отвечайте тем-же)

Добавлено (20.02.2012, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (ace)
Разблокировал "призрак", попробую вместо снайперской винтовки его брать.

Везёт. Мне бы его, я-б только с ним и гонял)



LET'S ROCK! \m/

Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
Дата: 20.02.2012, 18:00 | Сообщение # 267

Quote (ace)
Атласов валим вместе - щиты берёт инженер или страж

в этом страж бесполезен(без перегруза) только пулями, а вот броню можно валить деформацией, и ещё задания со взломами мои tongue



I DIED FOR THE ALLIANCE!!

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 20.02.2012, 18:01 | Сообщение # 268

И чуть не забыл, не стесняйтесь тратить ракеты на атласов!



LET'S ROCK! \m/

Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
Дата: 20.02.2012, 18:02 | Сообщение # 269

Quote (ace)
Потому что, как говорит загрузочный экран, надо при себе иметь одно скорострельное и одно не очень, так вот это "не очень" ограничивается 9 патронами, каждый из которых заряжается отдельно :/ Дак ещё когда лагает - мажу, соответственно, лишнее время и риск добираться до припасов..

а мне понравилось с дробовиком головы сносить, просто нужно более скорострельный тебе брать



I DIED FOR THE ALLIANCE!!

ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
Дата: 20.02.2012, 18:05 | Сообщение # 270

Quote (Jenya)
а мне понравилось с дробовиком головы сносить, просто нужно более скорострельный тебе брать

Он про снайпу. Вроде.
А из дробовиков самый рулезный - Катана.



LET'S ROCK! \m/

Поиск: