Mass Effect 3
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 17.02.2012, 20:49 | Сообщение # 256
Quote (ace) В общем, я освоюсь и - погнали ) оке
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 17.02.2012, 23:28 | Сообщение # 257
Quote (Jenya) "Во-первых", "во-вторых" - ты же сам поделил на две части, одну я прокомментировал. И в обоих случаях вышло так, что ты прокомментировал только то, что к общей теме разговора мало относится ) Quote (ace) Но я всё-таки нахожусь в теме ME3 и пишу о нём. Я к тому, что в других играх тебя это не смущало. А тут вдруг "Признак плохой РПГ" Quote (ace) Меня пробило на это "то же самое" почему-то в демке третьей части Mass Effect ) Хотя объяснимо - там глобальная война, и выделились две чётко выраженные стороны, одна из которых почему-то заведомо проиграла, так как авторы поддерживают другую. Почему? Видно. Т.е. тебя смущает не столько "доброта альянса", сколько злобность и "беспомощность" (в войне в целом) жнецов? Заведомо проиграла - вопрос спорный, мы ещё ничего о концовке и даже о мотивах жнецов не знаем. Quote (ace) А "подготовленная" рядовая шлюпка, значит, выдержала, и не один.. оО Это где? Или ты про тот транспорт, за которым гнались 3 зонда? Так это ведь не жнецовская пушка. Жнецовская пушка разрезала бы Нормандию напополам, если только тот жнец не нуб. Quote (ace) Я такого не говорил, Шепард просто должен стать приоритетной целью, когда его обнаружили бы. Достаточно важной для того, чтоб хотя бы начать атаковать. Я уже сказал, что жнец поступил глупо, не выстрелив Нормандию. Но ещё раз скажу, что смерть Шепарда в самом начале была бы просто идиотизмом, за который биоваров бы точно возненавидели. примерно 99% игроков. Quote (ace) Я ответил "Вполне, но.." А дальше как раз-таки и та основная мысль, и тот оборванный контекст. Ну тогда извини, я думал, что "но" это противительный союз, а не соединительный) Quote (ace) Это красиво, не ожидаемо, и интригующе. Ничего красивого в смерти символа всей вселенной (игровой) не вижу. Не ожидаемо - согласен. Потому что этого глупо ожидать. И в чём там интрига? Quote (ace) Почему по-моему? Я не знал, кого ты имел в виду под "они". А вот что угодно издателю, то и пишут. А Номад, значит, тоже обсирает все игры ЕА по приказу ЕА? Я, конечно, понимаю, что многие издания продаются, но в-основном превью пишут по такой схеме: Смотрят на игру/играют в неё, слушают лекцию разработчиков об игре/нововведениях/улучшениях и т.п., а уже затем пишут то, что им понравилось и что не понравилось. Jenya, ace, скажите свои ники в ориджин, вместе поиграем)
Добавлено (17.02.2012, 23:28) --------------------------------------------- Quote (ace) алин, а я думал, коммерческий. Или халява до выхода полной? В общем, я освоюсь и - погнали ) Я ещё вчера писал тебе дождаться сегодняшнего дня и самому попробовать. Что это по-твоему значило? 
LET'S ROCK! \m/
Сообщение отредактировал ZaCon45 - Пятница, 17.02.2012, 23:30
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 18.02.2012, 00:00 | Сообщение # 258
ZaCon45, мой ник Jenya66
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 18.02.2012, 13:12 | Сообщение # 259
Quote (ace) Но всё-таки, я считаю, в перечисленных играх подача лучше, поэтому придираться к ним не стал Ну, не знаю. В том же скуриме этой подачи нет вовсе) Quote (ace) Ну я за равновесие и беспристрастное отношение авторов к персонажам ) Насколько я знаю, абсолютное большинство сюжетов строится на конфликте добра и зла. Ещё со времён империи и повстанцев) Звёздных войн, в смысле) Quote (ace) Нет, это не транспорт, и жнец "не нуб" - уже говорилось, что при подходе к летуну (или к солдатам, дающим задание) виден классический жнец, а слева - маленький корабль, и они в друг друга стреляют по очереди (я решил подождать и посмотреть, кто кого, но это длилось бы, наверно, до бесконечности, тогда пошёл по делам и только пересёк какую-то условную линию, как судно Альянса взорвалось). А, понял. Это именно тот, который взрывается и обрушивает пол. Просто ты должен понимать, что он связан с катсценой, если быть точнее, то он её активирует своим взрывом. Следовательно - скрипт, следовательно, он не сработает до определённого момента. Так что взорвался бы корабль - нам пришлось бы идти в обходную. Я конечно был-бы рад такой вариативности, но это уж слишком для пролога. Да и на моей памяти такое было только в одной игре (и то это были гонки). Quote (ace) Но я не за смерть Шепарда, хотя "для себя" не отказался бы посмотреть, поэтому на мой взгляд лучше бы всего было, повторюсь, установление зависимости действия игрока/целость ГГ. А откуда ты знаешь, что смерти не будет? Я лично вообще слышал, что в ранних версиях сценария Шепард умирал в трёх случаях из четырёх) В конце, естественно. К слову о концовках, поверхностно слышал, что там многое будет по типу деус экс. То-есть, однозначно хорошей или плохой концовки может и не быть) Quote (ace) Эх, я про другое - Шепард погибнет красиво. А не такова его смерть. Шепард погибнуть красиво может только в самом конце, когда последним патроном на последнем вздохе застрелит последнего жнеца. Но уж никак не в самом начале. Quote (ace) Как, погиб "единственный эффективный инструмент" борьбы со жнецами, кому же теперь их останавливать. А если некому - тоже интересно, посмотреть на триумф жнецов, чего эти 99% игроков, фанатов Шепарда соответственно, не ожидают. Интрига? Не, не слышал. Без Шепарда обычный каюк всей галактике - общеизвестный факт)) Посмотреть на триумф жнецов, к слову, было бы интересно. Но интриги в себе это не несёт. Quote (ace) Кто такой, я его не знаю ) В любом случае, тут другое - ругать может каждый, а рекламировать те, кому это выгодно (если не считать возгласы фанатов игры на форумах), а эту выгоду получают наверняка от заинтересованных в рекламе игры - от EA. [cut noguest=офф] Номад - всея AG.ru) Ставит хорошим играм два из десяти, а каким нибудьсереднячкам 7 из 10. Причём его мнение засчитывается на метакритике и, тем самым, довольно сильно портит им общую оценку от экспертов. Насколько я помню, у него даже скайрим получил оценку меньше, чем ДА2.[/cut] Могут, но это же не значит, что они это делают повсеместно) Quote (ace) Не-не, там не превью было, а информация от самих разработчиков или от издателей, или от их подручных. Новости, в общем. Ну тогда спишем это на мою не осведомлённость. В любом случае, на мой взгляд, декорации там офигительные. Концентрация эпика в крови зашкаливает) Единственное "но" - это не очень присуще серии МЕ, но это скорее даже плюс, т.к. видно, что разрабы эти 2 года не топтались на месте) Quote (ace) У меня в голове не укладывалось - фримультиплеер. Хотя это же демо. Дык вроде ЕА то как раз щедра на разные "беты" и "демки" с мультиплеером) Хотя, возможно я не прав. Не так часто читаю что-то про них, ответ основывал на личном мнении) Добавил тебя, подтверди потом)Добавлено (18.02.2012, 13:12) ---------------------------------------------
Quote (ace) Сообщений: 664 Давай ещё 2 поста до даты xD
LET'S ROCK! \m/
Сообщение отредактировал ZaCon45 - Суббота, 18.02.2012, 13:11
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 18.02.2012, 20:09 | Сообщение # 260
Quote (ace) Так пусть будет, я против этого ничего не говорил, но главное, чтобы авторское предпочтение не отдавалось кому-то одному. Всё же это не кино, а ролевая игра, где решать надо игроку. Авторское предпочтение в любом случае кому-то отдаётся. Однако это не заставляет игрока действовать так, как они хотят. Quote (ace) Это ясно, но я к тому, что не правдоподобно. Толь не правдоподобно это лишь в том случае, когда ты, словно ваномас на стену с текстурами, уставишься на тот корабль. Если пройти до туда без "заглядываний", то ничего не правдоподобного там и не будет. Quote (ace) Наверно потому, что поставят перед выбором, кого спасать или т.п. Не, я говорил именно про развязку с жнецами. Quote (ace) Уверен, если бы разработчики задумали его смерть в начале, то и реализовали бы её так, как подобает умирать людям подобных "мастей". Но даже при всём при этом, фанаты бы их загрызли. Quote (ace) Только в том случае, в коем сценаристы решили бы дать победу жнецам. Ну да. Если Шепард умрёт - победа жнецам. Нет - не видать им этого, без "разрешения" самого Шепа) Quote (ace) Сингл проходил с мыслью "как бы поскорее её пройти и поделиться впечатлениями". Ну, я это понял ещё после того самого "Вполне") Quote (ace) А "концентрировался эпик в крови" особенно в конце ME1 и ME2, хотя события там менее Глобальные, поэтому и говорю про "подачу". На мой взгляд, пролог МЕ3 как минимум не хуже шикарного пролога МЕ2, как по эпичности, так и по зрелищности. Про концовку ещё рано говорить, но известно, что такой же эпик будет происходить на протяжении чуть ли не половину игры (А не только в начале и в конце, как то было в предыдущих частях). Quote (ace) Об этом они говорили в новостях, что, мол, впервые на ваших глазах в реальном времени будет происходить вот эта самая "глобальщина". И это хорошо. ©
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 19.02.2012, 11:18 | Сообщение # 261
Quote (ace) Я всё время повторял, что смерть могла бы зависеть от действий игрока Ладно. Я, как среднестатистический фанат МЕ, буду судить по себе. Допустим, я настолько криворук, что всё-же сумел угробить единственную надежду глалактики уже к середине игры. Мне это не нравится, я иду грызть bioware, сначала на форумах, а потом уже присоединюсь к митингам таких-же криворуких нубов, как я. Собственно, результат тот-же) Quote (ace) ZaCon45, насчёт "задрот", создай пару новых персонажей, проведи ими 3-4 боя (в сумме), и циферка у тебя будет ещё больше Ты вчера же написал ещё) у меня пока только 2 персонажа: турианец-страж и человек-мужчина-солдат, но последний уже не прокачивается. Судя по-всему, для каждого класса планка уровней - 20, достигнув её, опыт уже не будет зачисляться)
Добавлено (19.02.2012, 11:18) --------------------------------------------- Задний план второго арта (Где человек в турианской броне) по-моему очень похож на карту из мультиплеера (Та, что на Новерии)
LET'S ROCK! \m/
Сообщение отредактировал ZaCon45 - Воскресенье, 19.02.2012, 16:02
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 19.02.2012, 16:08 | Сообщение # 262
Quote (ace) Ну я имел в виду не жизни и т.п., а осознанное "уграбливание единственной надежды галактики" ) К примеру, "кого-то необходимо принести в жертву", и Шепард жертвует собой, все остальные выживают, тогда как по-другому погиб кто-то из спасаемых. ...и тогда каюк галактике. Замкнутый круг) Quote (ace) А у меня вроде пять: два по 15, один 13, 9 и 11 У меня солдат 20 и страж 19 (или 18) Quote (ace) А деньги хоть зачисляются? Опыт-то понятно, он нужен только для умений, а они уже и к 15-ому почти прокачаны. Зачисляются)Quote (ace) Надо бы крогана выудить, он вообще неубиваемый. И плохо что из неисчерпаемых вещей часто получаешь одно и то же - одинаковое оружие и т.п., зачем, спрашивается, платить за них, когда они не нужны и даже продать обратно нельзя. Крогана сложно выудить, т.к. они редкие. Из-за генофага А оружие не совсем одинаковое. Оно как в первой части, типа "Мститель I/Мститель II/Мститель IX/Мститель VI" и т.д.Добавлено (19.02.2012, 16:08) --------------------------------------------- Я лично ещё дрелла ни разу не видел.
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 19.02.2012, 16:42 | Сообщение # 263
У меня Дрелл штурмовик открылся))
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 19.02.2012, 19:17 | Сообщение # 264
Quote (ace) когда играли на серебро, у меня половину умений "забрали", а без той же турели кварь бесполезна Забрали, в смысле просто исчезли с панели быстрого доступа или их даже в том меню, которое шифтом активируется, не было? Если второе - это баг, надо было просто перезайти. Quote (Jenya) У меня Дрелл штурмовик открылся)) Quote (ace) А я почти с самого начала открыл дрелла, тоже штурмовик, и в боях их не часто увидишь. Да. Но я встречал пару раз. Мне только крогана с дреллом до фулсета не хватает) Турианец, Кварианка и Саларианец уже есть)
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 19.02.2012, 22:40 | Сообщение # 265
Quote (ace) В смысле да. В то меню не заглядываю, но странно - исчезли бы, так исчезли все. Остались умения одного "разряда" - воспламенение и заморозка, остальное - пусто. Недавно дреллом играл - только "притяжение" и тоже - пусто. И как перезаходить? Выйти-то понятно, но найду ли я потом игру? Я когда солдатом играл - тоже не все исчезали. "Адреналин" оставался. Перезаходить можно только если играешь на сервере с другом. Quote (ace) Турианец, саларианец, кроган.. Я ещё про Азари забыл
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 20.02.2012, 17:59 | Сообщение # 266
Quote (ace) Центурионы и мстители по части инженеров, т.к. против щитов, особенно на серебре, адепт неэффективен Мне эта кварианская сволачь надоела, докачаю её до 20 и буду штурмовиком-дреллом играть, так что инженеров у нас не будет. Quote (ace) щиты берёт инженер или страж Quote (ace) Люди со снайперскими винтовками прикрывают, особенно адепта Я думаю, стражи со щитами тоже должны быть на совести снайперов) Только вот беда, у нас нет их Quote (ace) расположение игроков На Новерии достаточно всей аравой наверху тусоваться и далеко не отходить друг от друга. Quote (ace) уровень их сил Ну это у нас всех, по-моему есть) И добавлю, что если камрада убили, то надо со всех ног валить к нему, а не смотреть, как его топчут. Я даже дохлой кварианкой умудряюсь вытаскивать вас из-под турелей и фантомов, будьте добры, отвечайте тем-же)Добавлено (20.02.2012, 17:59) ---------------------------------------------
Quote (ace) Разблокировал "призрак", попробую вместо снайперской винтовки его брать. Везёт. Мне бы его, я-б только с ним и гонял)
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 20.02.2012, 18:00 | Сообщение # 267
Quote (ace) Атласов валим вместе - щиты берёт инженер или страж в этом страж бесполезен(без перегруза) только пулями, а вот броню можно валить деформацией, и ещё задания со взломами мои 
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 20.02.2012, 18:01 | Сообщение # 268
И чуть не забыл, не стесняйтесь тратить ракеты на атласов!
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 20.02.2012, 18:02 | Сообщение # 269
Quote (ace) Потому что, как говорит загрузочный экран, надо при себе иметь одно скорострельное и одно не очень, так вот это "не очень" ограничивается 9 патронами, каждый из которых заряжается отдельно :/ Дак ещё когда лагает - мажу, соответственно, лишнее время и риск добираться до припасов.. а мне понравилось с дробовиком головы сносить, просто нужно более скорострельный тебе брать
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 20.02.2012, 18:05 | Сообщение # 270
Quote (Jenya) а мне понравилось с дробовиком головы сносить, просто нужно более скорострельный тебе брать Он про снайпу. Вроде. А из дробовиков самый рулезный - Катана.
LET'S ROCK! \m/
|
|