Mass Effect 3
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 11.02.2012, 18:59 | Сообщение # 241
Quote (ace) Не сошлись характерами А мне все сопартийцы нравятся
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
kaladrius (В тени)
Совершенная
Сообщений: 1149
|
Дата: 11.02.2012, 21:35 | Сообщение # 242
А я вот, сколько играю, до сих пор ровно дышу к Тали, Лиаре и Тейну) Хотя, многие их любят. На вкус и цвет, как говориццо. То же самое с новой дефолтной мордочкой Шепард. Хотя, тем, кто изначально играл своими мордочками - все равно сложно было бы угодить. Какая бы она не была, эта новая, все равно бы не понравилась. Ибо своя - потому и лучше, что своя, привычная. И вообще, я один раз сделала свою Шепу - и никакой другой ее представить больше не могу))) Именно ОНА у меня прошла все семь кругов ада, мочила гетов, кокетничала с Кайденом, убивала Бенезию и Сарена, умирала, воскрешалась, гонялась за бывшими протеанами и йопнула базу коллекционеров И сейчас любая другая внешность вызывает отторжение))
Истинный путь к сердцу мужчины — шесть дюймов металла между ребрами.
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 11.02.2012, 21:38 | Сообщение # 243
kaladrius, вооо дело говоришь)
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 13.02.2012, 14:01 | Сообщение # 245
Кстати я нашла видео редактора персонажей[cut=АХТУНГ!!!!][cut=Женский редактор][/cut][cut=Мужской редактор][/cut][/cut]
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 13.02.2012, 14:48 | Сообщение # 246
Quote (Tille) Jenya, жутковатые стандартные болванчики.... Это да...но причёски ничего так, надеюсь перенесённые кэпы будут симпатичнее, зря я что ли с бубном танцевала в редакторе 2-й части?
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 13.02.2012, 15:28 | Сообщение # 247
Quote (ace) Jenya, по-моему, массэффектовский редактор куда более "фи" чем скайримский.. неа 
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 13.02.2012, 22:43 | Сообщение # 248
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 16.02.2012, 15:40 | Сообщение # 249
Стив Кортез, судя по демке, обычным фейсгеном делали, т.е. никаких уникальных внешних черт у него нет. Надеюсь, с Сэм так не будет. Всё же у актрисы, озвучивающей её, довольно приятная внешность. [cut noguest=elven]Quote (ace) Сразу же отталкивает банальная пафосность. Братюнь, ты уверен, что играл в ДАО, МЕ, МЕ2? Если да, то к чему такое удивление? Quote (ace) Заметил внушение типа "вот это плохие, эти хорошие" Где там такое вообще можно заметить? В первой части демки 90% от тех, кого мы встретили умерли в самом начале (Кроме сопартийцев), дальше идут 2 солдата и ребёнок. Во второй части демки мы видим только Киррахе, ещё 1 саларианца, Мордина, Рекса и кроганшу. При этом нам даже пообщаться толком не дают, т.к. цебер атакует. Так про кого из всех вышеперечисленных людей (кроганов, турианцев и т.д.) тебе "внушали", что они хорошие или плохие. Quote (ace) Нормандия как всегда благополучно смоталась, ни один жнец не проявил в отношении своего главного врага, да что там, пусть довольно-таки большого и опасного корабля ни малейшего интереса. Ты не думал, что их целью было захватить землю, а не найти Сару Коннор Шепарда? И смоталась там далеко ни одна лишь Нормандия. Quote (ace) Все эти "погружающие в действие и заставляющие нервничать" фиговины не более чем часть фона." Тупо играют свою однообразную анимацию до бесконечности, пока не попадёшь в нужное место. О чём это вообще сейчас? Quote (ace) Такие встречи, как с бравыми камрадами ОЧЕНЬ плохо реализованы. Ты ОЧЕНЬ плохо знаешь, что такое демоверсия. Слышал, что анимация, да и вообще вся демка склёпана из ранних билдов игры, так что панкиовать рано. Это я насчёт анимации. Quote (ace) Противники нифига не поумнели, наоборот. Абсолютно не согласен. Я уже забыл, как там было в одиночке, но цеберы в мультиплеере намного умнее своих предшественников. Все эти обещанные заходы с флангов, тылов, окружения, они действительно работают. Либо ты на самом лёгком играл Quote (ace) Уни-клинок - "вещь бога", самый что ни на есть чит. Какая нафиг вещь бога? Пока ты им будешь кого то резать, в тебя успеют попасть 70 раз, т.к. анимация убийства не самая короткая. А ведь он даже с первого не убивает) Или на лёгком это не так? Quote (ace) ЧТО они сделали с Эшли /pokerface сделали из неё Мирандозаменитель наверное. Мне, в общем-то, пофиг, мне Лиары хватает Quote (ace) ЧТО за звук выстрела "Мстителя". Мне намного больше нравится. Это хотя-бы звуком выстрела назвать можно. В МЕ2 был звук "пукалки") Quote (ace) Мде.. Разработчики явно делали мульт через силу, боясь вил фанатов. не, вряд ли. Учитывая, что большинство фанатов были против него. Я в том числе. Возможно издатель им его заказал, хз Но то, что они его сделали для галочки было понятно ещё с его анонса) Quote (ace) Надеюсь. А интересно, биться будут толпы прокачанных шепардов или же базовые азари/турианцы/ЛОКИ и др.. Шепарды точно не будут. Вообще схема такая: на каждый класс нам выдают по 4 персонажа. Например, классом солдат можно играть за крогана, человека-м, человка-ж и вроде турианцем. инженер - человек-м, человек-ж, кварианка (мужского варианта там нету вообще, к сожалению) и саларианец. Адепт - чел-м, чел-ж, азари и ещё кто то там. И так далее) Причём каждый класс надо будет прокачивать с нуля, т.е. вошёл ты в свой профиль, дошёл до высшей планки за солдата, решил поиграть за штурмовика, а он будет 1-й лвл (Солдат сохарнится, если что). Возможно даже, что каждого из 4 персонажей на класс надо будет отдельно прокачивать. Просто я не знаю, только за 1-го играл) В любом случае, дождись завтрашнего дня и сам попробуй)[/cut]
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 16.02.2012, 21:29 | Сообщение # 250
Quote (ace) тут как будто очередной боевик смотришь об апокалипсисе. ДАО - как будто очередной фэнтези смотришь об апокалипсисе МЕ2 - как будто очередной боевик смотришь всё о том же Да и пафос с эпиком тут просто обязаны быть в больших количествах, конец истории как-никак, пора-бы уже осознать это. Quote (ace) Людей Альянса прямо-таки выставляют бедными-несчастными. Тут объяснить трудно, просто чувствуется. Во-первых, бедные-несчастные и хорошие/плохие это разные вещи. Во-вторых, кого именно? Если только тех, кого взорвали в конце пролога. В-третьих, они и есть бедны-несчастные, не? У них там как бы умирают семьи, друзья, рушатся дома, планы на жизнь и т.д. Quote (ace) Чтобы что-то захватить, надо хотя б атаковать. Альянсовскую шлюпку жнец лично спалил, а лучший корабль людей, текущих противников, преспокойно сделал свои дела, не привлекая внимания. Капитан ещё успел посмотреть, как разбираются с двумя челноками совсем рядом. Со стороны бы это выглядело - один огромный корабль сжигает два маленьких, а перед его носом висит куда более внушительный большой. Quote (ace) Чтобы что-то захватить, надо хотя б атаковать. Альянсовскую шлюпку жнец лично спалил, а лучший корабль людей, текущих противников, преспокойно сделал свои дела, не привлекая внимания. Капитан ещё успел посмотреть, как разбираются с двумя челноками совсем рядом. Со стороны бы это выглядело - один огромный корабль сжигает два маленьких, а перед его носом висит куда более внушительный большой. Ахах, а они на протяжении всего пролога чем по-твоему занимались? Конфеты детям раздавали? Возможно это всё и выглядело медленно, но вспомни "победное шествие" Властелина по цитадели в конце первой части.Quote (ace) И о Шепарде с его Нормандией риперам давно известно, и упускать, да что там, игнорировать самого опасного своего противника.. Они не игнорировали, им попросту не до него было. Или тебя бы понравилось, если б тот жнец взорвал Нормандию и Шепард RIP? Quote (ace) "тупо бежать на врагов с уни-клином", то весь их интеллект смотрится, как паника. Если тупо бежать на врагов, то тебя расстреляют через 5-6 секунд;) Даже с "читерским" уни-клинком. Укрытия там не для красоты сделаны. Quote (ace) Убивает с первого же, на среднем, и быстро. Странно, у меня со 100% здоровья сносит только 70-80% Quote (ace) Приятный был, однако Ну не знаю, я в принципе ничего против того звука не имею, т.к. Масс Эффект не об этом, но новый звук мне наоборот приятнее показался) Quote (ace) Понятно, ты, видимо, хотел сказать "хочешь сохранить интригу и не портить впечатления - не играй в демо-версию". Нет, я сказал то, что я хотел сказать. Но могу и поп полочкам разобрать: Каких ты ещё встреч с сопартийцами хотел [blink]ОТ ДЕМОВЕРСИИ[/blink]? Долгих разговоров и рукопожатия в конце? Короче не стоит так много ждать от демки, да ещё и сделанной из ранних билдов. Quote (ace) В новостях как-то говорили, что "можно будет увидеть, как по левую руку от вас ведёт бой жнец, по правую - рушится небоскрёб" и т.д., что, сказали, сделает геймплей кра-айне захватывающим и эпичным. Всё это вызвало много шуму. На деле совсем не так эффектно. Ну, геймплей сделать крайне захватывающим с помощью одних лишь декораций невозможно. И что такое эпичный геймплей вообще? оО Ну да ладно. Уничтожение большого корабля вдалеке с последующим обрушением пола под Шепардом выглядело вполне солидно. Появление Нормандии в конце пролога - тоже. Quote (ace) По-моему, анимация там не отличается от второй части, если ругать - то обе. Не, во второй она как минимум плавнее была)
LET'S ROCK! \m/
Сообщение отредактировал ZaCon45 - Четверг, 16.02.2012, 21:29
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 17.02.2012, 00:37 | Сообщение # 251
Что за сумасшедшая отдача на моём любимом пистолете-пулемёте? Знаете что... я однозначно ни за что на свете не буду играть в режиме "история", там даже навыки распределить не дают Мой выбор РПГ, и бои на уровне, и очки умений не тратятся на фигню, только вот заварки с диалогами я так и не поняла
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 17.02.2012, 17:01 | Сообщение # 252
Quote (ace) Я ничего не имею против пафоса, ключевое было - банальный и незрелищный. Во-первых, пафос по определению не может быть банальным/не банальным или зрелищным/не зрелищным. Во-вторых, допустим, я понял, что ты имел ввиду. Зрелищности там хватает, а банальность можно отнести практически ко всем сиквелам/триквелам/приквелам и т.д. + Вспоминаем разработчика, который делает шедевры, склёпанные из кусочков других вселенных и понимаем, что удивляться тут абсолютно нечему. Это ведь даже не минус. Quote (ace) Пускай, но сразу видно, кто пользуется симпатией авторов. А в нормальной RPG так быть, на мой взгляд, не должно. Ну так и кто именно-то? Какие люди альянса? Я тебя уже 2 поста прошу быть конкретнее, т.к. я ничего такого не заметил. Quote (ace) Я к тому, что на Нормандию напасть надо было тоже, а то что это за вторжение. То-есть, успех вторжения по-твоему в том, чтобы напасть на Нормандию? Ну да ладно, в том, что жнец поступил глупо, не выстрелив в Нормандию, я согласен, но всё смотрелось бы намного глупее, если бы он всё-же выстрелил. Quote (ace) А что там? Властелин другой случай, имеет данные достаточные, чтобы почти не обращать внимания на атаки. Тем более, у него была цель - попасть внутрь станции до закрытия, и он наверняка торопился (именно что, даже жнец не стоял и не выжидал). Любой другой жнец имеет схожие данные с Властелином и точно так же может не обращать внимания на атаки. И он как раз таки не торопился и шагал со скоростью улитки, поэтому я и привёл ту сцену в пример. Quote (ace) Да почти то же самое, как может "не быть дела" до противника, наносившего поражение, причём не единожды? Опять. "Не было дела" и "Не до него" - разные словосочетания. Им могла быть не до него, если они ни на кого не охотились и их целью было просто уничтожение мирных граждан, как во второй части, например. А, ну тогда мне ясна причина твоих "выпадов"... Quote (ace) реалистичность, а она тут уступает планам разработчиков на сюжет (Шепард не может просто так погибнуть, к чёрту реалистичность) Откуда такие пророческие выводы? Да даже если и так, какой смысл в катсцене с гибелью гг, если её нельзя предотвратить? Quote (ace) Если тупо бежать на врагов, то тебя расстреляют через 5-6 секунд;)
Я так делал часто, и ни разу не убили, честно.
Quote (ZaCon45) Странно, у меня со 100% здоровья сносит только 70-80%
Может, зависит от режима игры? Клинок ложит церберовцев, хасков не пробовал, а каннибала (не помню, сколько у него осталось здоровья), Шеп зарезал с первого удара. Мой косяк, я на сложном играл оказывается:D Однако тебя ведь не заставляют им пользоваться (Кроме тех 5 хасков), так что можешь просто забить на него. Но всё же по-моему он полезен. т.к. в мультике патронов часто не хватает, особенно на мотыге и снайпах. А враги могут вплотную к тебе подбираться. Quote (ace) Именно что вообще никаких. А то проспойлерили кусками из разных мест в игре. LOL Если ты не хотел спойлеров, то зачем же ты играл вообще ? Quote (ace) Я про что и говорю, а эти декорации так разрекламировали, что я так геймплей и обозвал: Во-первых, декорации рекламировали не они, а журанлисты. Причём всего из 2 (вроде) изданий (всего их было около 7-10). Во-вторых, геймплей вообще никак не зависит от декораций (Опять же, исключение - инди и казуалки)
Jenya, по-моему выбор "Кинцо/Шутер/РПГ" для фаната масс эффекта очевиден;) МЕ2 тем и славилась, что экшен и ролевая составляющая там были не самые лучшие, но совмещены они были идеально, как нигде ранее) К слову о ПП, сегодня в мультиплеере 1 новый открыл (Новый, в смысле, не появлявшийся ранее нигде) Сейчас попробую заскринить.
Добавлено (17.02.2012, 17:01) --------------------------------------------- Вот он: http://s018.radikal.ru/i525/1202/aa/20e6b9c93d17.png
LET'S ROCK! \m/
Сообщение отредактировал ZaCon45 - Пятница, 17.02.2012, 17:01
|
|
|
ZaCon45 (В тени)
Wiedžmin
Сообщений: 1015
|
Дата: 17.02.2012, 19:33 | Сообщение # 253
Quote (ace) Ок, тогда таковой была реализация этого пафоса и эпика. Не вырывай из контекста, там ещё абзац после этого предложения. Quote (ace) В целом, мне без разницы, кто кого плагиатит и сколько пафоса использует, главное - красивый результат, а этого в демо ME3 не увидел, вот что хотел сказать. Ну тут каждому своё. Ты не увидел, я увидел. Quote (ace) Лучше спросить, кто "не именно", т.к. вся организация Альянс, в лице солдат/руководства, союзников (если так надо, то скажу конкретно - атмосфера, созданная музыкой и поведением людей, реплики Шепарда по отношению к ним - по этому видно, что Альянс в третьей части стал героем, а противник - злодеем, т.к. перечисленное у них противоположно (к жнецам это не отношу, потому что ясна их суть с самого начала). Нейтральны лишь саларианцы, как пока заметил. ОМГ В первой части тоже самое было. В ДАО то же самое было и в МЕ2 тоже самое было и в скайриме также. Органоиды-Синтетики, люди-порождения тьмы, люди-коллекторы, драконы-не драконы (братья бури/имперцы-талмор) Не надо делать из повсеместного явления что-то плохое. Quote (ace) Нет, другими словами - при атаке нападают на врагов без исключения, если только это не входит в тактику, чего в нашем случае сказать нельзя - жнецы вновь задались целью уничтожить всё живое и разумное, а пощада им не свойственна = Нормандию обделять не стали бы. Да и где-то мелькало, что единственный, кого боятся жнецы - Шепард, как-то так. То есть, подвергнуться атаке, тем более, в первую очередь, должна Нормандия. Я и не говорил, что они решили не обращать внимания на Нормандию. Я сказал, что у них и без того работы было не мало. И ничего Нормандия не должна. Жнецы, когда нападали га землю, скорее всего даже не знали, что Шепард на ней. Впрочем, я уже повторяюсь, т.к. ты снова вырвал предложение из контекста. Основная мысль там вообще в другом. Quote (ace) Почему? Смотрелось бы правдоподобней, к тому же с одного выстрела Нормандию не уничтожить, это видно из той же демки - рядовой корабль Альянса выдерживает несколько выстрелов жнеца (когда мы идём к сбитому летуну). Или хотя бы Нормандия дала дёру, пока рипер поднимал на неё лапу, готовясь выстрелить - мне бы этого хватило. Я понимаю, что было бы правдоподобнее, но неподготовленная Нормандия бы не выдержала и одного выстрела пушкой жнецов, т.к. даже коллекторы смогли всего-лишь 1 выстрелом лишить Нормандию возможности двигаться. Quote (ace) Ну Властелин был авангардом или что-то вроде, да и жнецы разные бывают, одного даже молотильщик потрепал. Я же написал "схожие". Возможно, у него и была особая усиленная броня, но это не значит, что такой брони нет у остальных.Quote (ace) По-моему он всё-таки придал газку, чтобы проскочить внутрь, а дальше - да, хотя, возможно, его нереагирование на атаки объяснялось тем, что он посчитал более эффективным как можно быстрее выполнить свою миссию, так, что даже отложил уничтожение своих жертв на потом. Да, перед закрытием цитадели он ускорился. А уж потом он шагал, как самый последний слоупок. И он явно не торопился, так что это не объясняет того, что он не стрелял. Quote (ace) оО А на кого жнецы охотились в демке? По идее - на людей. С твоих слов, им важнее был Шепард. Quote (ace) Там через слово было вот что написано: Я задал вопрос, ты ответил "Вполне". Мне этого хватило. Quote (ace) Насчёт Шепарда, стало бы куда интересней, если бы он погиб в начале-середине игры, и кто-то (вообще любой, хоть один человек, хоть целая раса) продолжили его дело, а ещё лучше, если всё не сводилось к победе над жнецами, как, я думаю, будет. Нет уж. Основная история Масс Эффекта без Шепарда - это как лес без деревьев. Quote (ace) Написано - правдоподобность. А то он везде побывал и куда нос только не сунул, всё ещё бегает. И да, я бы сделал зависимость гибели ГГ от действий игрока. По-твоему, было-бы правдоподобнее, если бы Шепарда убили в самом начале игры про него? Это именно глупо, а не правдоподобно. Quote (ace) Я не знал :/ Раньше с демками везло побольше - демонстрировалась игра отдельно от сюжета. Да так и должно, по-моему, быть. Должно быть - да, вот только последние лет 5-6 демки повсеместно выходят как минимум с прологом и знакомством с персонажами. Я лично вообще играл лишь для того, чтобы посмотреть на оптимизацию и фпс. Да и большинство диалогов скипал. Quote (ace) Кто - не ОНИ? Наверно, это делалось не без указа от НИХ. Не БИОВАРЫ По твоему, журналисты пишут то, что диктуют им РАЗРАБОТЧИКИ? Quote (ace) Извиняюсь. Процесс игры, действие, ну на что-то же они оказывают влияние. На ощущения. Как ни крути, плохо оказывают, что хотел сказать. Процесс игры это и есть геймплей) В-общем ладно, скажу лишь, что и тут каждому своё. Quote (ace) Сильно похож на "Цикаду" из Касуминого dlc в ME2 ) Да там по-большому счёту все пп похожи друг на друга)
LET'S ROCK! \m/
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 17.02.2012, 19:49 | Сообщение # 254
Айда со мной в мультиплеер))) прадва я только началаДобавлено (17.02.2012, 19:49) --------------------------------------------- Блин только заикнулась про мульт, так все свалили нафиг
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|
|
Jenya (В тени)
Совершенный
Сообщений: 1132
|
Дата: 17.02.2012, 20:35 | Сообщение # 255
Quote (ace) Извиняй, мне по сети в Mass Effect играть не хочется, быть может, потому, что доступа к мультиплееру у меня нет Ты чё? Он у всех есть, уже
I DIED FOR THE ALLIANCE!!
|
|