Видеоучебники [5] | Текстовые учебники [30] |
Главная » Статьи » Учебники по Dragon age toolset » Текстовые учебники |
Рассмотрим как это сделать. Теперь можно приступить к подготовке нашего мода к релизу и упаковке его в формат .dazip. Открывается String Editor и на белом поле нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Insert > Insert String Появится окно. В выпадающей вкладке выбираем значение «Module Localized Text» В поле Text вводим название нашего мода. В данном примере – «Awakenings Greatswords» Нажимаем Tools > Export > Export Talk Table И тулсет экспортирует три .tlk файла: один в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\ваш_модуль\core\override\toolsetexport, Затем открываем свойства нашего модуля (String Editor при этом не закрываем): File > Manage Modules > Properties видим там значения: Значение StringID Begin не меняем Это нужно для учета игрой использованных значений String. Т.е. когда вы или тот, кто установит ваш мод будет создавать другие моды этот диапазон значений будет учтен и String Editor уже никогда не присвоит их второй раз. Значения String уникальны. После этого смотрим в String Editor и вписываем в поле DisplayNameStringID значение String названия нашего мода (997113564), в поле DescriptionStringID значение String комментария – описания мода (997113565), и в поле PublisherStringID - значение String вашего ника или имени (997113563). Далее создаем иконку для нашего модуля (файл .dds, размером 128х128), называем его в формате «ico_ваше_название» и помещаем её в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\ваш_модуль\core\override. Закрываем тулсет, открываем снова и возвращаемся на вкладку свойств модуля. Там в поле Image жмем кнопку сбоку и в открывшемся списке ищем название нашей иконки, выбираем его и жмем OK. В результате этих действий после инсталляции мода мы увидем в игре вот что: Теперь можно приступить непосредственно к упаковке мода в формат .dazip. Откроется окно с предложением включить в пакет Uzer Manifest – жмём отмену. Советую хорошо проверить не пропустили ли вы какой ни будь файл – ведь даже без одного файла мод будет работать некорректно или совсем не будет работать. Далее появится окно с предложением выбрать директорию для сохранения файла – выбираем, вписываем название нашего файла и сохраняем его. Удачи )) | |
Просмотров: 2752 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0 | |