Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Учебники по Dragon age toolset » Текстовые учебники

Cоздание своего тату для лица.
Для начала нам необходимо сделать дизайн нашего тату. Я думаю вы будете использовать фотошоп+Nvidia dds plugin, и вы знаете как ими пользоваться. Потом найдите текстуру лица (это всего лишь пример, я использовал uh_hed_masa_0d, однако вы можете использовать какую-нибудь другую). Откройте ее и измените разрешение на 1024 на 1024  Потом возьмите эту карту UV:

К счастью, все модели голов используют сходную UV-карту, так что одна маска тату может быть использована на разных головах, хотя могут быть некоторые растяжения в зависимости от формы головы.

Поставьте UV карту как фоновый слой, а слоем который выше поставьте вашу текстуру лица, после чего поставьте текстуре лица прозрачность 65%, теперь вы будете видеть где рисовать ваше тату. Создайте новый слой и нарисуйте дизайн вашего тату. Если дизайн вашего тату симметричный, вы можете нарисовать только половину, а потом равняться на UV карту чтобы отразить ее. 

Поскольку татуировки, в большинстве, всего лишь альфа-маски, окончательный дизайн должен быть белым. Я советую работать в черном цвете, а потом инвертировать цвета. Добавьте слой, залитый черным, после чего объедините слои. Теперь переключитесь на каналы. Тату использует каждый канал как отдельную маску, что дает нам создать 4 маски в изображении (rgb+alpha). Оставьте красный канал как есть,но сделайте зеленый, голубой, и альфа-каналы черными. Вы можете добавить различные дизайны к этим каналам позже, если хотите. Все, ваше тату готово. Сохраните его как DXT5 DDS. Назовите его как хотите, но, вероятно, будет удобнее если вы назовете файл Uh_tat_имя, так вам будет удобнее находить файл в morph-инструментах. Название файла также должно оканчиваться на _0t, в нашем примере файл называется "uh_tat_mmm01_0t".

Теперь вы можете создать MAO. Создайте текстовый файл и вставьте следующее:

<MaterialObject Name=”uh_tat_mmm01_0t">
<Material Name="Face.mat"></Material>
<DefaultSemantic Name="Default"></DefaultSemantic>
<Texture Name="mml_tBrowStubble" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tBrowStubbleNormal" ResName="Default_FlatNM.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tDiffuse" ResName="Default_Gray50.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tEmotionsMask0" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tEmotionsMask1" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tEmotionsNormal" ResName="Default_FlatNM.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tTintMask" ResName="Default_White.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tTattooMask" ResName="uh_tat_mmm01_0t.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tTintMask" ResName="Default_White.dds"></Texture>
<Vector4f Name="g_vAmbientMult" value="0.00 0.00 0.00 0.00"></Vector4f>
<Float Name="g_fLipSpecularBoost" value="0.00"></Float>
<Float Name="g_fRimPower" value="0.00"></Float>
<Float Name="g_fSpecularMult" value="0.20"></Float>
</MaterialObject>

Сохраните файл как "Uh_tat_mmm01_0t.mao". Теперь вам необходимо сделать еще 2 mao для LOD, одно для 512 на 512, и  одно для 256 на 256. Сохраним их как "uh_tat_mmm01_0t_l2.dds" и "uh_tat_mmm01_0t_l3.dds", они также будут нуждаться в их собственных mao:

"uh_tat_mmm01_0t_l2.dds":
<MaterialObject Name="uh_tat_mmm01_0t_l2">
<Material Name="Face.mat"></Material>
<DefaultSemantic Name="LOD2"></DefaultSemantic>
<Texture Name="mml_tBrowStubble" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tDiffuse" ResName="Default_Gray50.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tEmotionsMask0" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tEmotionsMask1" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tTintMask" ResName="Default_White.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tTattooMask" ResName="uh_tat_mmm01_0tl2.dds"></Texture>
<Vector4f Name="g_vAmbientMult" value="0.00 0.00 0.00 0.00"></Vector4f>
<Float Name="g_fLipSpecularBoost" value="0.00"></Float>
<Float Name="g_fRimPower" value="0.00"></Float>
<Float Name="g_fSpecularMult" value="0.20"></Float>
</MaterialObject>
"uh_tat_mmm01_0t_l3.dds":
<MaterialObject Name="uh_tat_mmm01_0t_l3">
<Material Name="Face.mat"></Material>
<DefaultSemantic Name="LOD3"></DefaultSemantic>
<Texture Name="mml_tBrowStubble" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tDiffuse" ResName="Default_Gray50.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tEmotionsMask0" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tEmotionsMask1" ResName="Default_white.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tTintMask" ResName="Default_White.dds"></Texture>
<Texture Name="mml_tTattooMask" ResName="uh_tat_mmm01_0tl3.dds"></Texture>
<Vector4f Name="g_vAmbientMult" value="0.00 0.00 0.00 0.00"></Vector4f>
<Float Name="g_fLipSpecularBoost" value="0.00"></Float>
<Float Name="g_fRimPower" value="0.00"></Float>
<Float Name="g_fSpecularMult" value="0.20"></Float>
</MaterialObject>.

Теперь переместите все DDS и MAO в документы/bioware/dragon age/packages/core/override. Я бы посоветовал поместить их в отдельную папку в override, чтобы все было организованно. Теперь вы можете открыть тулсет и создать простой морф с нашим тату, вот мой небольшой тест на скорую руку:


Теперь мы можем создать шаблон головы, который будет использовать нашу татуировку. Однако, если мы возьмемся делать татуировку доступной в фейсгене, мы столкнемся с большими проблемами. На данный момент я не знаю способа добавить новое лицо, не заменяя стандартное, это значит что мы перезапишем стандартное тату. Для этого переименуйте файл в один из следующих, в зависимости от того, что вы хотите:

uh_pct_dc1_0t.dds (Dwarf Commoner)
uh_pmt_001_0t.dds (Dwarf Commoner)
uh_pct_dn1_0t.dds (Dwarf Noble)
uh_pct_h01_0t.dds (Human, Elf City/Mage)
uh_pct_h02_0t.dds (Human, Elf City/Mage)
uh_tat_ed1_0t.dds (Elf Dalish)
uh_tat_ed2_0t.dds (Elf Dalish)
uh_tat_ed3_0t.dds (Elf Dalish)
uh_tat_ed4_0t.dds (Elf Dalish)

теперь зайдите в экран создания персонажа, после чего выберите нужную расу и предысторию, и вы должны увидеть татуировку:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:


Категория: Текстовые учебники | Добавил: Darkspawn (30.09.2010)
Просмотров: 2034 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2.Dariana(20.02.2012 Понедельник 15:13)
Заменились первые 4 стандартных тату (моя татуировка откопировалась 2 раза, следующие две просто пустые). Этого можно как-нибудь избежать?

1.Doker(30.04.2011 Суббота 13:09)
biggrin biggrin biggrin biggrin javascript://

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]