Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Прохождение » Прохождение модов.

Крепость Стражей
Крепость Стражей
Издатель:                                                             Electronic Arts
Дата выхода:                                                           03.11.2009
Требуемая версия игры:                                                    1.0
Информация:
Два века назад Серые Стражи были изгнаны из Ферелдена в результате кровавой бури и подлой измены. Их далекая крепость на Солдатском пике заросла бурьяном и стала прибежищем неупокоенных духов. Сейчас настал момент восстановить утерянную главу истории Серых Стражей, раскрыть тайну ее падения и вернуть ее ордену!
Особенности:
-Новое захватывающее приключение
-Комплект древней брони Серых Стражей с
геральдическими знаками
-Шанс получить две из шести новых секретных способностей
-Новая база с купцами и сундуком отряда для хранения кровью
и потом добытых сокровищ.

Warden's Keep ( Крепость Стражей ) одно из первых DLC дополнений для Dragon Age и самое лучшее. Блестяще-проработанная квестовая линия, новый взгляд на историю Серых Стражей, не тронутые сокровища хранящиеся в Пике Солдата. Все это ждет вас, так чего же вы ждете? Пик солдата ждет вас!

Прохождение:
Квест начнется в лагере, после того как вы поговорите с Леви Драйденом, праправнуком Софии Драйден, командиром Серых Стражей в годы правления Короля-Тирана Арланда. Леви расскажет нам что он "старый" друг Дункана, и то что он обещал помочь Леви восстановить честь его роду, запятнанную много столетий назад. Но т.к. Дункан погиб, эта участь взваливается на плечи ГГ.

                                         
                                       
Итак вперед к Пику Солдата. Сразу после прибытия к месту назначения, Алистер как всегда постарается сказать что-то умное, но Морриган быстро проявить свой юмор:

Алистер:
-
Пик Солдата выглядит так, словно он знавал лучшие дни. Или, скорее, лучшие столетия.
Морриган:
-
Когда стражи процветали, у них не было недостатка в воинах, и достоинство их были несомненны. Теперь они принимают даже таких, как ты, Алистер.
Алистер:
-
Эй!

Пройдя к главным воротам, вас охватит видение о том, что происходило в крепости в те временна. Оказывается воины короля, держали Пик в осаде:
                                                             















Пройдя дальше  мы сталкиваемся с мертвым солдатами короля и стражами. Конечно же это выглядит странно, но разгадка кроется внутри.

*Не забудьте собирать заметки о Пике Солдата, пройдя основную линию вы не сможете войти в саму крепость*

Войдя в крепость, вас снова охватит видение, в нем вы увидите Софию, которая пытается воодушевить солдат, которые теряют смысл в противостояние силам короля:
                                                                                         















Дальше вновь видение, в котором мы видим архивариуса, записывающего события происходящие в крепости, но увы, его труды были напрасны, книга обгорела и разобрать хоть что то, оказалось невозможным:
















И последние видение посетить нас на втором этаже. В нем мы видим сражение стражей и воинов короля, так же в этом сражение маг Авернус призовет демонов, завеса между мирами ослабла и демоны беспрепятственно стали проникать и убивать всех без исключения. Теперь получены ответы, на вопросы которые нас мучили в начале, но это еще не все. Теперь как подобает истинному герою, мы обязаны во что бы то не стало, укрепить завесу и спасти крепость от вторжения демонов:



Пройдя дальше мы наткнемся на Софию или то, что от нее осталось, а осталось только тело и то одержимое демоном:



От Софии мы сразу же получаем предложение. заключить сделку, мы уничтожаем то что удерживает ее здесь ( что удерживает Софию, мы узнаем когда пройдем в башню ) а в замен она укрепить завесу. Если у вас развито убеждение ( то есть изучено хотя бы 3 ячейки этого навыка ) то вы можете уговорить, выполнить ее часть сделки первой, потом можете убить ее или выполнить свою часть сделки. ( все на ваше усмотрение ) Дальше мы идем в башню, войдя в нее мы пройдем в комнату, и заметим книгу, записи исследований Авернуса. Маг использовал знания магии крови для изучения крови порождений тьмы, этим он хотел излечить стражей от скверны крови порождений тьмы:

























Но для этого он использовал, своих братьев по Ордену. Прочитав записи, смотрим на стол и видим пузырек, рядом с ним дневник мага, читаем его и узнаем следующее - если выпить пузырек, то он усилит вас, даст новую ветку талантов, 1 талант одинаков для всех, 1 талант разный в зависимости от класса:





Дальше проходим в комнату, где нас встретит сам Авернус, узнаем у него все что можно, и опять решаем, убивать его или оставить в живых? Идем закрывать завесу, если вы уже сделали это, то просто идем к Софии, и решаем что с ней делать. Убив Софию вы получите доспехи, что нам и нужно:





Говорим с Леви, и в награду получаем покупки товаров со скидкой. Вот и закончилась очередное приключение в Dragon Age и его конец, зависит от вашего решения.

Дополнительные квесты:

 Заметки о Пике Солдата:

        1. Заметка первая это - статуя во внутренним дворе Крепости:



          2. Заметка вторая - это книга в комнате с Архивариусом:



      3. Заметка третья - это малиновый джем на алтаре на втором этаже Крепости:



         4. Заметка четвертая - труп на стене с колышками в Башне Авернуса:



Дальше идем к старой картине, которая весить на стене над камином. Произносим клятву, после которой в стене появится проем и из него появится сундук, в нем лежит сокровище Астуриана.




Автор: Dynkan, da-world.3dn.ru


Категория: Прохождение модов. | Добавил: Dynkan (17.01.2010)
Просмотров: 12452 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 9
9.(08.08.2011 Понедельник 09:55)
такаяже бойда как в крепость попадаю через минуту выкидывает((((((

8.(29.08.2010 Воскресенье 14:16)
У меня на втором этаже проблема после очередного видения где маг вызвал демонов есть дверь ведущая в часовню когда я открываю её пишет нельзя взять что делать ?

7.(18.08.2010 Среда 17:32)
Решение такое, идем по адресу: Documents, BioWare, DAO, AddIns, dao_prc_nrx_1, module, audio, vo, en-us, facialanimations. Копируем файл modulefacialanimations.erf в папку ru-ru, facialanimations с заменой. И будет мир)))

6.(03.08.2010 Вторник 15:37)
anonymus при входе в крепость есть духи сразу выходи из крепости и иди на любую другую лок пройди 1-2задаения духов если не будет то и не выкинет

5.(21.07.2010 Среда 21:22)
да это проблема была и уменя я долго муздыхался дошёл до того что чуть монитор не выкинцл из окна но фишка в том что как только входиш в той локации нельза использовать клавиши играть только мышкой после перехода на 2 итаж это исчезнет но придётся перебить для начала всех на первом вот и всё
да когда ты пошёл крепость и вышел на карту мира ты неможеш вернутся назад в неё считается что там ты все жела закончил и её захватила огромная семья сумашедших торговцев которые тебя тута непускают
посибо автору а то я задолбался искат этот тайник

4.(20.07.2010 Вторник 17:18)
А почему я после того как прошел крепость не могу в нее вернуться? У шел из крепости в лагерь, а потом обратно и внутрь крепости войти не могу только по территории хожу и с торговцами общаюсь.

3.(13.07.2010 Вторник 21:07)
Попробуй сразу после того как вошёл в крепость выйти обратно на улицу - мне помогло.

2.(12.07.2010 Понедельник 21:14)
Блин, а меня постоянно выкидывает из игры как захожу в крепость(( а так хотелось получить спец.способность. Патч какой-нибудь это исправит?

1.Dynkan(13.07.2010 Вторник 13:28)
Не думаю, это проблема в самом DLC, или в игре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]