Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Прохождение » Прохождение модов.

Каменная пленница
Каменная пленница
Издатель:                                                             Electronic Arts
Дата выхода:                                                           03.11.2009
Требуемая версия игры:                                                     1.0
 Информация:
Грозные стражи, известные как големы, созданы гномами древности как первая линия обороны от порождений тьмы. С годами их число уменьшилось, так как секрет их создания был утерян. Шейлу, одного из немногих оставшихся големов, нашли на Глубинных тропах, оживили и доставили на поверхность. Она может оказаться наиболее действенным оружием Серых Стражей в борьбе с нашествием порождений тьмы
Особенности:
- Шейла, уникальный и могущественный голем, который
может стать вашим спутником и является неотъемлемой
частью основной  кампании "Dragon Age: Origins".
- Совершенно новые сюжеты и территории.
Прохождение:
После загрузки игры, у вас будет активирован новый квест под названием "Сулкеров перевал". Открываем карту, видим новую локацию "Сулкеров Перевал" отправляйтесь туда:



там вас будет ждать незадачливый купец по имени Феликс де Гробуа. Он предложит вам, невероятно выгодную сделку, совершенно бесплатно отдаст посох управления над големом:





В чем подвох? Что бы узнать это отправляемся в Гонлет не большую деревню где якобы прозябает старый голем, и для его оживления, нам нужен тот самый посох, который теперь лежит у нас в инвентаре и еще фраза для оживления "Дулеф Гар". Открываем карту, видим деревню "Гонлет" отправляемся туда:



Придя в деревню, видим что на нее напали порождения тьмы:





Теперь нужно пробить путь мечом:





Добравшись до голема, который неподвижно стоит в центре деревни произносим фразу "Дулеф Гар" понимаем что фраза не действует:





Отправляемся в подвал Вильгельма, перед этим замечаем труп "жителя деревни" с него берем ключ чуть дальше на столе замечаем записку, читаем ее:





Идем обратно в начала деревни, замечаем "Сундук Олафа" открываем его ключом, находим "Сырный нож Олафа" и "Малый электрический кристалл". Идем в подвал Вильгельма:



Подвал Вильгельма

Войдя в подвал, и увидев трупы людей, понимаем что порождения тьмы, добрались и суда. Идем в глубь подвала, находим Бочонок с пивом, открываем его, берем "Вильгельмово особое пиво" которое потом можно будет подарить кому-нибудь из компаньонов, кому же? Конечно же любителю людского пойла Огрену:







Идем в глубь подвала, сталкиваемся с порождениями тьмы в библиотеке, быстро избавляемся от них и идем дальше:

























Вновь на нас нападают порождения тьмы и понимаем что их целью здесь были люди укрывшиеся, за магическим барьером:























Уничтожив последних порождений тьмы подходим к барьеру, с нами заговорить сын Вильгельма, оказывается Вильгельм был магом, был? Узнаем что мага убил голем, по имени Шейла. Расспрашиваем его об големе и как его оживить, взамен получаем очередное задание, спасти его дочь:






















Спускаемся ниже, замечаем труп, проходим чуть дальше и сталкиваемся с тремя пепельными призраками. Убиваем их. Видим книгу на столе, читаем ее. Это дневник мага Вильгельма, оказывается что он поймал в ловушку демона и держал его взаперти уже много лет. Теперь понятно где бедная девочка:























Проходим магический барьер и спускаемся по лестнице, видим кошку и девочку. Но оказывается кошка это и есть тот самый плененный демон. Теперь выбор за вами. Если вам наплевать на девчонку, сразу нападаем на демона, тем самым демон вселяется в девочку и мы убиваем ее. Если вы хотите помочь демону, то есть заключить с ним сделку, вам придется разгадать головоломку. Но думаю третий вариант самый выгодный а именно согласиться с демоном а потом убить его, тем самым вы спасете девочку и получите награду:






















Теперь подходим к головоломке. Разгадать ее не составит не каких проблем:
























































Демон уже во всю ликует но мы конечно же испортим ему настроение, обрадовав тем, что мы убьем его. Девочка в панике убежит к отцу а нам остается разобраться с демоном "Китти", в этом тоже нет нечего трудного. Идем за наградой. Получаем слова для оживления голема "Дален Харн". Идем обратно к площади и оживляем голема:





Голем оказывается "женского пола". И питает ненависть к птицам, которые постоянно гадили на нее сверху, а Шейла не могла пошевелиться и стояла в центре площади. Так же мы можем посмеяться над Алистером и Зевраном, если вы взяли их собой. После пробуждения Шейлы мы понимаем что жезл бесполезен, и не может управлять големом но Шейла может итак присоединится к вам. После этого появится меню выбора персонажей, если вы любитель черного юмора, выбираем Шейлу и смотрим сценку, где главную роль будет исполнять бедная курица, чудом выжившая после набега но погибшая от ноги Шейлы:





Лагерь

Если вы прошли квест "Наковальня Пустоты" то значить идем в лагерь и разговариваем с Шейлой. Она спросит вас про Каридина вы раскажите что случилось, после этого открываем карту, видим новую локацию "Тейг Кадаш"
отправляемся туда:




Тейг Кадаш

Проделав долгий путь вы на конец приходите в Тейг Кадаш и нынешними жителями Тейга, оказываются порождения тьмы:








Теперь наша главная цель дойти до конца. По пути на вас будут нападать порождения тьмы. Глубинные охотники будут устраивать вам засады:
















































Пройдя мост мы услышим устрашающее звуки, кто бы это мог быть? Конечно же огр:

 
Убив огра забираем у него подарок и другие вещи:

 






















Замечаем сломанный сундук открываем его, видим следующие предметы:























После этого подходим к плите, Шейла начинает ее читать:























На плите высечены все имена гномов, которые добровольно вызвались стать големами. В этом списке есть имя Шейлы из дома Кадаш. Кем она была до этого можно узнать у Каридина, если взять Шейлу собой. Но вы все равно отправитесь в путешествие в Тейг кадаш. На этом квест завершен но Шейла будет активно участвовать во всех диалогах, если вы, будете брать ее в свои приключения.


























Автор: Dynkan, da-world.3dn.ru


Категория: Прохождение модов. | Добавил: Dynkan (19.01.2010)
Просмотров: 12285 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 131 2 »
13.(16.04.2011 Суббота 11:13)
как скачать помогите

12.(24.10.2010 Воскресенье 13:16)
Народ, я вот тут прикончил всех темных, а говорить со мной никто не хочет. Как быть?

11.Dynkan(22.09.2010 Среда 17:53)
Скрины снова отображаются, приношу извинение за столь долгое ожидание smile

10.Deminika(13.06.2010 Воскресенье 18:36)
ребят, перезалейте фотки с головоломкой плз.
а то у меня никакими способами показывать не хочет >_<

9.(25.09.2010 Суббота 22:58)
оо спасибо :)
я уже давно убила бедную девочку, и забросила игру хD
но всё равно спасибо)))))

8.Dynkan(27.03.2010 Суббота 15:38)
wersaller, нужно провести линию от одного очага с огнем к другому, смотри скрин в прохождении.

7.wersaller(27.03.2010 Суббота 02:34)
В головоломке должны гореть все плиты? У меня нет ее изображения в форуме, а голову не хочется долго ломать

6.Dynkan(15.03.2010 Понедельник 22:17)
у тебя скорей всего не взломанный контент, тебе нужно скачать взломанный и все пойдет.

5.(15.03.2010 Понедельник 18:25)
у меня все установлено а квест не активируется почему? что делать?

4.Dynkan(06.03.2010 Суббота 19:59)
всегда пожалуйста happy

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]