Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Статьи » Мир Dragon age » Awakening

Впечатления от dragon age awakening.
Впечатления о новом огромном скачиваемом дополнении для dragon age origins под названием awakening (пробуждение).
18 февраля 2010 года. Dragon age начало-большая игра, и скоро она станет еще больше. Еще совсем чуть-чуть, и выйдет awakening. Пробуждение это большой аддон от bioware, который продолжает сюжет оригинальной игры. Известно, что в пробуждении нам тоже предстоит бороться с порождениями тьмы, однако в bioware не очень любят говорить на эту тему. Никто ведь не хочет узнать весь сюжет до того как awakening выйдет, верно?.

Если вы являетесь одними из тех людей, которые уже узнали о dragon age origins все что можно, и жаждите узнать еще больше, то знайте, что вы сможете использовать своего персонажа из origins в awakening. Однако же, если вы не желаете продолжать игру, то вы можете начать новую, в таком случае вы будете серым стражем из соседней страны.
По мере прохождения вы будете встречать новых союзников, как новых, так и из dragon age начало.

Cколько контента будет в пробуждении? пробуждение выглядит так, как будто все подверглось обновлению.  Вы найдете новые специализации, скиллы, новую карту, огромное количество новых предметов,и, очевидно новые квесты, враги,и локации для исследований. Все это прочно укрепилось в игровом мире, как нам обьяснил Фернандо Мело, продюссер dragon age пробуждение. "Мы потратили на разработку dragon age много лет, и пробуждение имеет в dragon age особое место. Пробуждение будет интересно не только географически, но и с точки зрения сюжетной линии. Это не является новой главой в истории, а скорее является новой книгой, книгой про мир. Многие добавленные предметы очень богаты с точки зрения LORE, и они влияют на события, которые произойдут в будущем. Вот из таких вот мелких кусочков игрового мира и складывается новая картина."


Новые заклинания и скиллы.
Awakening предоставит нам несколько возможностей выбора, которые повлияют на сюжет. "Вы осознаете, что когда вы играете в игру, вы совершаете выбор, узнаете историю и происходящие события, и наконец вы поймете, что своим выбором вы изменили историю.

Те из вас, кто боится, что дополнение может изменить привычному тону «Начало», будут рады услышать, что дополнением занимается та же самая команда сценаристов. Тем не менее, команда, похоже, не забывает и о будущем выстраивании игрового мира. «Пока что в "Начало", сколь бы велика игра не была, мы открыли лишь небольшой отрезок времени в очень ограниченном уголке мира, – сказал Мело. – В "Пробуждении" мы расширяем этот отрезок, перематываем время на несколько месяцев вперед и переносим вас в другой географический регион, но это по-прежнему относительно малый фрагмент большой картины. Существует еще масса всего, что можно рассказать. В создании своей собственной механики по-настоящему замечательно то, что мы можем создать ее с нуля и сделать так, чтобы она соответствовала тому, что требуется миру и тому, чем является сюжет. Более важно, я думаю, то, что если вы посмотрите на IP вроде Dungeons & Dragons, то они не всегда хорошо переносятся в игры, и приходится как бы втискивать их туда или сглаживать шероховатые края, чтобы в итоге они доставляли удовольствие. Тогда как, имея свою собственную систему, мы можем изменять ее баланс до тех пор, пока он не станет идеальным. Мы можем изменять ее настолько, насколько захотим, чтобы добиться доставляющего удовольствие геймплея. Во многом, также как и в случае с сюжетом, здесь мы ничем не связаны».

Что касается фактического содержания, я недавно играл одну битву из awakening. У меня в команде были 2 мага, разбойник, и воин. Сражались мы против гигантского дракона-духа. С этим боссом было необязательно сражаться, и победить его было довольно сложной задачей. Я до этого играл в dragon age несколько часов, так что эта битва не была для меня первой....я еле победил этого дракона..своим огнем он сразу убивал моих магов и война. 

Спустя какое-то время я вернулся к дракону. Но когда я отнял у дракона около 25 % его здоровья, произошла удивительная вещь. Дракон превратился в большой клубок энергии, а потом появились несколько маленьких шариков, котрые разлетелись по всему полю боя.  Я, когда оправился от удивления, начал их убивать, поскольку они опять начали приближаться к центру. Когда я убил около 5 маленьких шариков, я увидел, что оставшиеся шарики дошли до центра, и соединились с большим шаром в центре, который и был драконом. К моему разочарованию эти шарики почти полностью восстановили его здоровье и дракон вернулся в свой обвчный образ, убив при этом пою команду. Этот бой будет хорошим испытанием для про-игроков, и bioware обещает что если вы убьете этого босса, вы получите хорошее вознаграждение.


Чтобы проверить классы, я выбрал несколько новых специализаций. Разбойники, такие как например новый персонаж Сигрун (Сигран?) могут стать Легионерами-скаутами, которые имеют бонусы к силе, защите, устойчивостью к повреждениям и  которые имеют возможность убавлять выносливость вместо здоровья во время первых двух магических аттак от дружественных или вражеских заклинаний.  Другой специализацией является тень. Эта специализация предназначена для персонажей, которые предпочитают скрываться, чтобы использовать особые ловушки, которые позволят дезориентировать врага, и сделать его более уязвимым.

Воины могут выучить навыки война духа, котрые позволят пробивать броню, усиливают сопротивление и скорость аттаки, и дает заклинание сопротивление бонусам. Так же воины духа имеют крутую способность: они на время становятся голубыми и прозрачными, при этом противник получает духовный урон. 
Если же вы выберите специализацию guardian, то вы сможете лечить компаньонов за счет уменьшения своего здоровья.

Итак, awakening выйдет на pc, xbox 360, и playstation 3, 16 марта 2010.





Категория: Awakening | Добавил: Darkspawn (20.02.2010)
Просмотров: 3602 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]