Последние статьи| Популярные файлы| Последние файлы
Главная » Файлы » Моды Dragon age: origins » Броня [ Добавить материал ]

Репак мода "Кровавая Броня Ангела"

Скачать с сервера (6,26 KB)

16.04.2010, 06:57

Так как с модом "Кровавая Броня Ангела" у пользователей возникали определённые проблемы
я решил сделать репак этого мода в формат .dazip

Особенности репака:
из инсталяционного пакета исключены кинжалы
добавлен скрипт, обеспечивающий добавление предметов в инвентарь игрока
броня получила новые характеристики
при ношении комплекта предметов - бонус сета -20 усталости

**УСТАНОВКА**
распаковать архив
претащить файл .dazip в окно программы daupdater (C:\Program Files\BioWare\Dragon Age Origins\bin_ship)
выделить его мышью
нажать "установить выбранное"


автор: lautasantenni
автор репака: Donor


При размещении этого мода на интернет ресурсах ссылка на данную публикацию обязательна!
Категория: Броня | Добавил: Donor | Теги: броня
Просмотров: 10565 | Загрузок: 3396 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.7/153

Всего комментариев: 161 2 »
16.(10.04.2011 Воскресенье 20:06)
а на da2 можете сделать такое

15.lordvanes(15.10.2010 Пятница 09:50)
biggrin biggrin biggrin biggrin Супер

14.(22.07.2010 Четверг 01:08)
перезалейте ссылку!!!!!!!!!!

13.Darkspawn(02.05.2010 Воскресенье 20:20)
Используй firefox, т.к. эксплорер иногда не докачивает файлы.

12.Donor(02.05.2010 Воскресенье 09:38)
специально скачал по ссылке и установил, чтобы проверить ещё раз.
всё работает и файл и ссылка. вот скрин с результатом установки

11.Tanathus(27.04.2010 Вторник 12:21)
А че со ссылкой на скачку? И чисто адресом пробовал скачать в daupdater.exe потом кидаю установить - ОШИБКА!!! Блин вот так всегда самые красивые вещи находишь, говоришь себе ну ни хре...... И БОЛЬШОЙ ОБЛОМ!!! cry

10.Donor(24.04.2010 Суббота 03:29)
ПО ПОВОДУ КОНФЛИКТА между Кровавой Бронёй Ангела и "Рунической Бронёй Серого Стража 2.1"
Как такового конфликта на самом деле нет.

Вот мой ГГ и Логейн стоят рядом и как видите оба сета выглядят как и должны.
Эффект наложения текстур возникает только тогда, когда ваш ГГ одет в один из этих сетов, а вы пытаетесь переодеть его в другой.
Это решается просто - не перетаскивайте одну вещь (из инвентаря) на другую (надетую) с заменой, а один сет снимите (чтобы ГГ остался голым), а другой наденьте. И все будет ОК.
В GDA файлах этих сетов значения ID вещей не совпадают (ID вещей одного сета 30, другого 99), а это значит, что конфликта быть не может. Но значения modelvaritation и соответственно названия текстур отличаются всего на одно значение (а и а2) по всей видимости из за этого и возникает этот эффект, когда переодеваешь ГГ из одного сета в другой - игра малость подглючивает.

9.Donor(20.04.2010 Вторник 12:47)
Quote (LESTAT85)
Ну ваще то этим должен заниматься автор мода...

Автор мода не довёл работу до конца - не было скрипта на добавление в инвентарь и .uti файлов тоже не было, хотя GDA и все остальное на месте. Его вариант работал как обычная ретекстура - менял только внешний вид оригинальной брони и никак не затрагивал характеристики. Так что эти статы я туда забабахал biggrin
Спасибо за потраченное время и совет. Сделаю вариант с твоими статами.

8.LESTAT85(20.04.2010 Вторник 10:48)
Ну ваще то этим должен заниматься автор мода, главное подходить к характеристикам с логической точки зрения,ну вот например так.
1)У сапог убрать улучш. удары в спину(это больше разбойничий навык,а латы разбойники обычно неносят), а так же убрать или ослабить усточивость к магии духа на 50-75%. А вот усточивость к электричеству можно повысить на 25%, все же сапоги железные, мудем считать что хорошо действуют как заземление.
2)у шлема выбрать либо физическую либо психическую сопротивляемость,я думаю лучше оставить психическую, типа шлем защищает и экранирует мозг, от различных воздействий.
3)У доспехов , чуть понизить уровень брони, около 14
+хотябы средние ограничители поставить на силу В районе "Требуемая сила 32", хотя и это большая поблажка.
+Убрать бонус от кодекса
+Востановление выносливости, уменьшить до 1.5
+Судя по всему доспех массивный, так что недумаю чтов нем удобно уворачитваться от снарядов.
+Утопляемость сделать около 20%.
4)Перчатки я бы сделал так. +2 к броне , низкий шанс оглушить цель. Но никак не +10 к броне, это просто не подходит по логике вечей.
_________________________
И по логике , раз броня кровавая, значит она должна иметь какое то кровавое свойство, тут уж решай сам. Либо усиливает магию крови(для случая если оденет боевой маг крови, только без ограничений(одевать может любой), либо еще что-то кровавое и мясное.)
_________________________________
Вот такое мое мнение, заставил все же на его обдумывание и описание потратить полчаса моего времени cool .

7.Donor(20.04.2010 Вторник 04:15)
вот этот меч очень хорошо с Кровавой бронёй смотрится.
С конфликтом - порешаем на досуге smile

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]