Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » 3D Max » Проблемка (Пара вопросов)
Проблемка
morozik75 (В тени)
Наг
Сообщений: 8
Дата: 25.12.2010, 01:05 | Сообщение # 1

Не удивляйтесь, что я создаю здесь тему, а не там где я прописан. Во-первых обращаюсь в первую очередь к Донору, но в личку не стал. Ну а во-вторых думаю это может быть общей проблемкой.
Короче такая тема. Я тут недавно мод сделал, смотреть сами знаете, где. Пак с оружием. Оружие поддерживает эффекты зачарования. Если вставить руну с электричеством, то естественно будет отображаться электричество. Если потом при помощи мага зачаровать огнём, будет отображаться огонь (маг сильный огня дофика, а отражается естественно более сильный эффект (всегда)). Так вот если снять зачарование огнём, то вообще никакого эффекта отображаться не будет, ни огня (что нормально) ни электричества. Надо оружие в инвентаре перевыбрать, тогда всё опять отображается. Тоже самое происходит, если персонажа с таким оружием убьют, после возрождения визуальный эффект пропадает.
Так вот, Донор, в твоих модах такая же песня, по-крайней мере в моде на Антивских воронов, точно присутствует.
При этом, если этот фокус проделать с дефолтными вещами, типа кинжал Шип розы, то там-то как раз такой проблемы нет, это только с моддерскими предметами. Не пойму где собака зарыта. Может в mao-файле, а может и в Тулсете. Донор, ты ещё не решал эту проблему? Ответ, как решить проблемку мне в принципе не нужен (сам допру), мне бы знать, что проблема решаема или наоборот, что ничего с моддерским оружием сделать нельзя.
Проверил проблема есть и с оружием из мода Мунвинг, и в оружие Феникса, тоже присутствует. Может быть потому, что все моддеры пользуются одними и теми же инструментами для экспорта? Может там ошибка?
Очень может быть, что кроме самого 3ДМакса это дело прописывается в скриптах игры



Сообщение отредактировал morozik75 - Суббота, 25.12.2010, 11:36


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.12.2010, 18:15 | Сообщение # 2

morozik75,
О_о
вот это новость.
я не знал об этом.
дело в том, что я не играл все это время, и поэтому герои не умирали с этим оружием, вот я и не видел этого бага.
и теста на накладывание зачарования магом на оружие с уже вставленной руной не проводил - в голову не пришло.
надо разбираться.
вопрос к тебе - ты создаешь вспомогательные объекты (гоб, капсулу, круст и цилиндр) с нуля или используешь объекты из шаблонов?

раз пошла такая тема - вот еще одна загадка.
касается модов, использующих пресловутые PRCSCR гда файлы.
я неожиданно обнаружил, что при наличии таких модов, при создании нового персонажа ему в характеристики добавляются лишние баллы.
объясню - мы хотим добавить один балл к силе, а у нас установлено 5 модов с PRCSCR, и к силе добавится не один, а ПЯТЬ баллов. (так же и с другими характеристиками). Если отключить, к примеру, два мода, использующих PRCSCR гда, тогда будет добавляться не по пять, а по три балла.
Одна девушка писала мне, что и при повышении уровня персонажа в игре, наблюдается такой же эффект.
По не проверенным данным это вроде бы решается отключением модов перед началом новой игры и включением их после Остагара.
В чем дело - ума не приложу.

morozik75, я знаю, ты не занимаешься модами с PRCSCR, скорее это вопрос к Kelamor'у, но может и у тебя какие нибудь мысли есть...







morozik75 (В тени)
Наг
Сообщений: 8
Дата: 25.12.2010, 19:15 | Сообщение # 3

Donor, навскидку продолжу беседу, PRCSCR не юзал, так как увидел проблему, которую можно избежать, продолжая добавлять Бодану. Хотя уверен, что вернусь к этой теме.
Что касается 3ДМакса, я вообще по другому работаю, в-принципе. Я беру готовую подходящую модель из игры, подгоняю под неё, своё оружие, а дальше присоединяю свой предмет к дефолтному. После чего дефолтный удаляю. Хотя изначально делал так как учили, с коллизиями и т.д., но если надо правильный эффект зачарования, то мой вариант лучше подходит. Уверен, что при таком подходе ошибка пользовательских эффектов исключаются. Эффекты работают. Здесь проблема в правильной последовательности загрузки этих эффектов, пробовал открывать через Тулсет скрипты на эффекты, но блин не врубаюсь пока.
По поводу эффекта повышения уровня, ты уверен? Я как-то вообще такую незадачу видел: использовал на персонаже книгу с характеристиками, и он спустя непродолжительное время получил новый уровень, так вот характеристик не дали, я перезагрузился проверил, без книги всё тип-топ, дают характеристику. Короче это какой-то глюк. И по-моему у меня стоял какой-то твой мод или на Дробильщиков или на Самурая.



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.12.2010, 19:38 | Сообщение # 4

Quote (morozik75)
Я беру готовую подходящую модель из игры, подгоняю под неё, своё оружие, а дальше присоединяю свой предмет к дефолтному. После чего дефолтный удаляю.

я точно так же делаю. Под "шаблоном" я как раз и имею ввиду дефолтный предмет.
Quote (morozik75)
пробовал открывать через Тулсет скрипты на эффекты, но блин не врубаюсь пока.

про это тоже надо Келамора спрашивать - он в скриптах бог. smile
Quote (morozik75)
По поводу эффекта повышения уровня, ты уверен?

Про повышение уровня в игре писала девушка в комментах к самураю. Я ее спрашивал - она говорит, что несколько раз проверяла...
А насчет лишних очков характеристик - сам обнаружил. Сколько модов подключишь, столько лишних очков прибавляется.
При этом всем стоит " Броня праведников" и все нормально - этого эффекта не дает.
И не смотря на то, что автор указал в PRCSCR area файл, а не area list, сундук, нигде, кроме Перчатки, больше не встречается (вроде бы).
Интересно, что за скрипт он использовал... или может плот?????
Ниче не понимаю... wacko

Келамор, скажи че нить, пожалуйсто по этим вопросам smile







Форум » Кузница » 3D Max » Проблемка (Пара вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: