AliceAeon, Views>Viewport Background>Viewport Background
в открывшемся окошке нажимаешь Files и выбираешь нужный графический файл .
затем нажимаешь Render Setup и на вкладке Common в Output Size вписываешь значения Width и Height выбранного файла
потом жми Rendered Frame Window, там есть кнопочка Enviroment and Effects Dialog - жми её
в открывшемся окошке, на вкладке Enviroment, в поле Background, под надписью Enviroment Map жми длинную кнопку и в открывшемся списке выбирай Bitamp
и указывай путь к своему файлу
потом обнови окошко рендера, нажав кнопку Render в верхнем углу окна и в нем появится твой предмет на фоне выбранного тобой рисунка
что бы сохранить все это в графическии файл нажми в окошке рендера Save Image.
[cut noguest=это сделано именно таким способом][/cut]
Еще можно добавить в сцену источники света, отрегулировать освещение объекта и включить отображение теней, но это уже другая песня...
PS
если не совсем понятно где что - могу заскринить каждый шаг и выложить скрины.