Новые сообщения · Участники · Поиск · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Создаем нового продавца. (Описание.)
Создаем нового продавца.
nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 25.04.2010, 20:45 | Сообщение # 1

Для начала нужно создать продавца: Открываем в палитре закладку Creature и находим по адресу \_Core_Creatures\Humanoid\ существо rogue_melee, жмем на него второй кнопкой мыши и щелкаем Duplicate. Теперь у нас есть два файла: старый и новый. Открываем новый, созданный файл и меняем значение Tag существа на prodavec.
1. Создаем файл Merchant(utm), заполняем поле Tag таким образом store_тэг существа, к которому будет прикреплен Conversation. То есть если Tag продавца prodavec, то Tag вашего файла Merchant должен быть store_prodavec.
2. Открываем вкладку Inventory в файле Merchant и добавляем из левого списка в правый предмете, которые вы хотели бы, чтобы торговец продавал.
Поле Pricing отвечает за надбавку и скидку при покупке и продаже предметов, можно поставить любые числовые значения.
3. Создаем файл Conversation(dlg), и прописываем диалог. Например:
Продавец: Привет.
Игрок: Покажи мне свои товары.
4. Выбираем реплику игрока "Покажи мне товары" жмем снизу закладку "Plots and Scripting" и расставляем значения как указано на скрине этом скрине http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/File:Merchant_conversation.png
5. Снова открываем файл продавца и в значении Conversation выбираем созданный нами диалог.
6. Размещаем продавца в любой area, где вы хотите чтобы он находился, а рядом с ним размещаем созданный нами Merchant. Как на скрине http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/File:Merchant_in_an_area.png

Теперь экспортируем все это в игру и говорим с ним, выбираем пункт "Покажи мне товары" и вам откроется созданный вами магазин.

По этому примеру можно создавать каких угодно торговцев.

Сам пока не пробовал, но должно работать, если будут вопросы - пишите.




Сообщение отредактировал nominator - Воскресенье, 25.04.2010, 20:46


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.04.2010, 21:18 | Сообщение # 2

nominator,
Quote (nominator)
Размещаем продавца в любой area, где вы хотите чтобы он находился

а как добавить его в например в лагерь, что бы он появился в игре? редактировать соответсвующую area?






nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 25.04.2010, 21:22 | Сообщение # 3

если ты хочешь в основную кампанию добавить - да



Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 25.04.2010, 21:24 | Сообщение # 4

Donor, nominator, Насколько я знаю, надо 2da файл просто создать.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


nominator (В тени)
Страж-магистр
Сообщений: 137
Дата: 25.04.2010, 21:29 | Сообщение # 5

Quote (Kartman)
Donor, nominator, Насколько я знаю, надо 2da файл просто создать.

Скриптом чтоль поставить? Ну это не ко мне, никогда не занимался редактированием кампаний, наверное, потому что никогда их не перепрохожу.



Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.04.2010, 21:48 | Сообщение # 6

Kartman,
не в курсе какой 2DA надо расширить?
Если так, то это просто.

nominator,

Quote (nominator)
Скриптом чтоль поставить?

я слышал, про какойто скрипт - openstore. но это вроде бы когда добавляешь в осн. компанию новую area с продавцом.
а если через 2DA - там срипт скорее всего не нужен.

мне на Нексусе скрипт скидывали на добавление итемов в инвентарь уже существующего продавца.
(вот я тебя про плот файлы и спрашивал)







Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 25.04.2010, 22:02 | Сообщение # 7

Donor, http://dragonagemodding.wordpress.com/2009....-part-1-тут вродь написано.



Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.04.2010, 22:30 | Сообщение # 8

Kartman,
Да да - пытался осилить все три части с помощью автопереводчика - понял процентов 40 biggrin
Ладно, разберусь как нибудь smile






Darkspawn (В тени)
Сообщений: 1690
Дата: 25.04.2010, 22:59 | Сообщение # 9

Donor, Я еще давно переводить начал:
[cut=Открыть]Я думаю нам стоит перейти к более сложным вещам, таким как создание персонажа-торговца. Этот учебник будет из нескольких частей, будет весело)
В этом учебнике мы создадим торговца в лагерь игрока, и дадим ему предметы на продажу. Как и все остальные плагины этот плагин будет расширять однопользовательскую кампанию Dragon age origins. Также мы покажем несколько способов соединения с одиночной кампанией.

Этот учебник гораздо более сложного уровня чем остальные, если вы еще не изучили Учебник по созданию предмета и добавлению его к игроку, прочтите сперва его, а уже потом принимайтесь за этот учебник. Так же хочу сказать что этот учебник не описывает создание 2da файла.

Итак, что же мы хотим?-перед нами стоят следующие цели:

1)Создание модуля, расширяющего Single player.
2) Создание NPC который будет служить нашим торговцем.
3)Скрипт, который будет создавать НПС в нашем лагере
4)Cоздание маленького 2da файла, который больше известен как PRCSCR file, и который позволяет "hook into" в одиночную кампанию.

Если вы сделали урок, Упомянутый выше, то вы уже знаете как создать модуль). Помните, что существуют 2 этапа этого процесса. Во-первых вы должны поставить модуль расширением single player, а потом открыть модуль. Далее вы должны снять галочку с single player в hierarchy.

Также для нормальной работы мода мы должны убрать скрипт "Core script", для этого в настройках модуля кликаем на 3 точки и выбираем none.

Cоздание Npc для dragon age, который в будующем будет нашим торговцем.

Создание торговуа включает в себя несколько частей, и самой первой частью является создание Npc, для дальнейших манипуляций с ним. Для этого нам необходимо создать новый ресурс существа. Перейдите во вкладку creatures на панели, а потом создайте новый ресурс существа. Или вы можете сделать по-другому, вы можете нажать File-new-creature. Далее вводим нужное имя и папку с ресурсом, а потом ставим модуль на Core game resources, а owner module на наш с вами модуль.Вот скриншот с правильно заполненным окном

В параметрах существа есть множество настроек, однако о многих из них нам не стоит волноваться.
Спускаемся до Gender, и выбираем пол персонажа (male-мужчина, female-женщина).
Далее идет Group, и нам необходимо убедиться, что там стоит _Neutral, если это не так, то исправьте. Это очень важно для нас,так как нам необходимо, чтобы персонаж не помогал нам в драке, а так же чтобы он на нас не напал.

Далее следует пункт Invenory, который является инвентарем персонажа в Dragon age.
Должно быть вы уже заметили, что наш персонаж голый. Нам следует его приодеть) Для этого нажмите на 3 тоячки рядом с Inventory, это откроет большое окно. Первым делом мы должны изменить его размер, сделав его шире. Это облегчит нам работу. Теперь слева выберите _Global, там вы найдете броню и одежду. Выбирайте что вам угодно) Лично я выбрал _Global -> Clothing -> Noble -> Human Female и дал моей торговке крутую робу. Кликните на предмет который вы хотите добавить, и нажмите на кнопку Add. И теперь, если вы растянули окно, то вы увидите справа "slot", который по умолчанию стоит на "Not Equipped”(не надето) Кликнув на это, вы сможете выбрать место для вашего предмета, в моем случае это "сhest" Это позволит надеть предмет на существо. После того, как вы наденете все что надо, кликайте Ок, и персонаж будет носить выбранные вами вещи.

Опустимся ниже, тут вы сможете назначить имя вашему персонажу. Далее идет раздел "внешний вид". Тут вы сможете назначить расу персонажу, я выбрал "human". Следующее, что мы должны сделать нашему персонажу, это Head morph (морфинг головы). Кликаем на 3 точки, и выбираем наиболее понравившийся вариант.
Последнее, что мы должны сделать, это Plot(аналог essental в обливион, делающий персонажа бессмертным).
(статья не закончена)
[/cut]




Not all people are annoyng. Some of them are dead.


Donor (В тени)
Совершенный
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
Сообщений: 1156
Дата: 25.04.2010, 23:20 | Сообщение # 10

Kartman,
о - норм.
я сейчас как раз это читал.
про 2DA и скрипт на добавление в лагерь вроде разобрался.






MiGran (В тени)
Долийский охотник
Сообщений: 79
Дата: 12.06.2010, 00:16 | Сообщение # 11

и продавца тоже мне еще рано



Сообщение отредактировал MiGran - Суббота, 12.06.2010, 00:16


GrafGosha (В тени)
Наг
Сообщений: 1
Дата: 28.07.2013, 18:34 | Сообщение # 12

а как предметы из левой панели добавить в правую??? у меня не получается там "ADD -> , Remove , Remove All. серые на них нажать нельзя( что делаеть???



zl_leshiy (В тени)
Сообщений: 45
Дата: 29.07.2013, 21:55 | Сообщение # 13

Цитата (GrafGosha)
а как предметы из левой панели добавить в правую??? у меня не получается там "ADD -> , Remove , Remove All. серые на них нажать нельзя( что делаеть???

у тебя скорей всего имя пользователя написано на русском, тюлсет не воспринимает кирилицу, как нормальный шрифт. C:\Users\GrafGosha (быть должно, а не ГОША)\Documents\BioWare



Форум » Кузница » Вопросы по Dragon age toolset » Создаем нового продавца. (Описание.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: