Мне вот лично много чего не понравилось: 1.сюжет 2.нельзя поговорить со спутником во время выполнения миссии как в первой части пока что все что вспомню допишу
Воот где можно развернуться! Ну да ладно, выберу гланое: 1.Несовместимость для меня класса воин и новой механики боя. 2.Изометрический вид где ты!? 3.Общение с сопартийцами аля Пробуждение. 4.Сюжет стал более линеен что бы кто не говорил. 5.Ну и как же не упомянуть "астральный десант", хотя меня бесил скорее не он, а сами бои, точнее их однотипность.В определенный момент уже на автомате кастовал заклинания в определенном порядке)) На счет однотипных локаций и выбора подземелий из 5 штук рандомно вообще молчу, к этому постепенно привыкаешь (а что делать). Где то слышал об однотипных мантиях, ну да есть такой момент, но нельзя забывать что Ориджин тоже этим грешил. Сюжет, а что сюжет? Ради него я игру и прошел, поэтому тут все на уровне Занавес.
А вот еще вспомнил: 1. Маги не блеснули здесь эффектно, в первой части было круче 2. По сравнению с ориджинс стало меньше красивых мантий и доспехов, ориджинс в этом имеет превосходство
lyvain я говорил про концовку чувство незаконченности, и по сравнению с ориджинс слишком легкая игра
ну не знаю, по моему в историях с продолжением так и должно быть.. А с мантиями и доспехами проблема решится после выхода тулсета, только что то они тянут..
Ну... в ообщем то всё не так уж и плохо как ожидалось... Но... 1) Прорисовка лиц второстепенных(-третье-четвёртье, а лан, пофег), 2)Отстутвие красивых фаталити, 3)АНДЕРС - НЕ ГЕТЕРО(что бы не говорили), 4) Фенрис,5)"Вырезай - продавай",6)Одинаковые пещеры, 7)Пока не придумал)
1) Пещеры, локации одинаковые. 2) Вид Эльфов(хотя уже привыкла) 3) Нельзя просто поговорить с сопартийцами. 4) Мерриль. 5) "Рожа" Зеврана. 6) Т.п потом напишу...
Tille, не, мне тоже срать на их оринтацию, но ведь в Авакинге Андерс был гетеро. При любом раскладе. А Фенрис - он мну просто как персонаж не понравился почему то...
1. Жуткие размытые рожи массовки. Хотя не принципиально. 2. Локи-близнецы. Тоже можно научиться не обращать внимания. 3. Мало вариантов концовок. 4. Слишком много би-ориентированных))) Это уже не вызывает раздражения.Это уже смешно, и наводит на размышления об окраске ориентации разработчиков))))
Quote (Tille)
Андерса по-быстренькому перекроили и под любителей поголубее.
Именно что перекроили, и в страшной спешке))) В любовной сцене суровый вояка мХоук ведет себя с Андерсом, как женщина, движения такие..женственные)))))
В любовной сцене суровый вояка мХоук ведет себя с Андерсом, как женщина, движения такие..женственные)))))
шалим? экспериментируем))
Quote
4. Слишком много би-ориентированных))) Это уже не вызывает раздражения.Это уже смешно, и наводит на размышления об окраске ориентации разработчиков))))
страшно подумать что выдадут суровые канадские разработчики в третьей части)) но как говорится "что нам страшно, то меньшинствам не обидно" (с)
Удел того, кто не спит, делать сны явью.
Сообщение отредактировал lyvain - Пятница, 08.04.2011, 23:52
Я поняла, что мне не понравилось в диалогах. В отличие от первой части можно просто нажимать верхнюю строчку и все довольны или не брать некоторых на некотрые задания. В DA, если не вчитываться и поверхностно отвечать, то отношения со всеми испортятся или не получишь продолжения истории спутников.
Tille, А как Фенрис фыркает, когда спасаешь магов от храмовников или помогаешь Андреасу! Или наоборот Андреас, когда встаёшь на сторону храмовников! Я первый раз помогала храмовникам, и Фенрис даже меч у меня не взял.