|
Общение
|
|
|
|
Ghostik (В тени)
Рыцарь аптечки и пряника
|
Дата: 25.12.2011, 15:13 | Сообщение # 6871
Quote (Elven) Ну а если король дойдёт до края доски - игрок получает пешку, которая располагается на его стороне, исключительно во втором ряду (позиция по-горизонтали - на выбор). ????
|
|
|
|
Элика (В тени)
Thonae Ka'vain
|
Дата: 25.12.2011, 15:16 | Сообщение # 6872
Quote (Ghostik) Как удалить акк? То у меня ник с маленькой буквы! Это же не так важно... у меня тоже с маленькой буквы...
Elven, чё то много) Но спасибо, хотя бы азы надо запомнить... Надо бы купить шахматы Нету их у меня... одна фигурка белого коня есть Самая любимая пешка оттого - конь...
|
|
|
|
Ghostik (В тени)
Рыцарь аптечки и пряника
|
Дата: 25.12.2011, 15:18 | Сообщение # 6873
В!!!!!!
Quote (Elven) Читай, там всё написано. Quote (Elven) об этом узнал, и не от абы-кого, а от деда. У меня второй разряд по шахматам, штук 20 дипломов, занимаюсь 11 лет. Но о таком правиле никогда не слышал. Залез в Википедию, вот что там написано:
Quote Устаревшие и ныне не применяющиеся правила