lector, ты должен был примкнуть или к Харумонту или к Белену, а ты зделал оба одно времена и твоя игра заглючила.Добавлено (14.01.2011, 01:13)
---------------------------------------------
У входа Орзаммар вы узнаете, что город закрыт в связи со сложной политической обстановкой (а кому сейчас легко?). Та самая демократия, которой так гордятся гномы, дала сбой. На престол претендуют два кандидата: Лорд Харроумонт и Принц Белен. Но после небольших уговоров и стычки с людьми Логейна, вас пустят вовнутрь: чего уж там, а помощь Серых Стражей не будет лишней.
В зависимости от того, кого из кандидатов вы решите поддержать, придётся выполнить свой небольшой квест. В большой политике нет места эмоциям, но после того, как Белен повёл себя некрасиво (убрал всех венценосных наследников, в чём, собственно, и заключается Пролог за знатного гнома), как-то не хочется его поддерживать. Тем более, квест Харроумонта по ощущениям покороче будет.
Итак, если вы решились поддержать Харроумонта, идите из района Общинных залов в район Алмазных залов к дому лорда. К лорду вас пока что не пустят: боятся шпионов. Поэтому приказчик лорда по имени Дулин (стоит насторожиться, если он вдруг воскликнет: "Вон оно-то как, Михалыч!") предложит вам сразиться на Состязании от имени лорда, дабы доказать свою преданность ему. Если вы до того не халтурили, поединки на Состязании не должны доставить вам хлопот.
Проходите в Арену (вход из Общинных залов), и ищите двух воинов лорда Харроумонта: Бэйзила и Гвиддона (чем не витязь?), которые отказались драться (не по своей воле). Окажется, что Бэйзила шантажируют любовной перепиской с одной знатной дамой. Придётся вернуть письма, чтобы гном без опаски мог выйти на арену. А Гвиддон просто был обманут. Путём несложных переговоров его можно убедить принять вашу сторону. Выполнять квесты воинов Харроумонта не обязательно, но если выполните - получите на арене поддержку двух опытных бойцов.
Победив всех соперников, идите к Дулину, который даст вам второй квест: зачистить город от банды криминальной баронессы Джарвии. Идите в Пыльный город, где у дома с подозрительной дверью (дверь так и называется) сидит нищенка Надежда. За умеренную плату она расскажет вам о ключе для двери рядом. Ключ можно взять у одного из головорезов Джарвии (можно и уговорить, но проще - силой). Головорезы прячутся в доме бедняка в том же районе.
Входите в логово разбойников, и идите прямо по коридору до конца, попутно зачищая его от разбойников. В последнюю дверь - можете наведаться для порядка: забрать добро из сундуков, разбойникам морду набить. А вообще - нам нужно в предпоследний коридор справа: логово Джарвии - это туда.