Мда, походу "адекватная всех адекватных" белены наелась.
Нет, как раз голодная
Добавлено (10.05.2011, 18:38) --------------------------------------------- Совсем недавно исполнительный продюссер серии Mass Effect Кейси Хадсон ответил на вопрос о каноничности событий в DLC для Mass Effect 2. Но фанаты продолжают задавать ему интересующие их вопросы о Mass Effect 3. По мере своих возможностей Кейси отвечает в твиттере. Несколько деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о третьей части Mass Effect. Для удобства часть переписки будет представлена в виде вопросов и ответов. Кейси: Ах, E3... Мы откроем кучу всего, но так много работы... Команда прилагает воистину героические усилия, чтобы подготовить все для показа! Mass Effect 3 - Новые подробности + Детали из OXM UK В.: ME3 был отложен. Планируете ли вы выпускать еще DLC до релиза игры? О.: Нет, «Прибытие» осветило путь к ME3, а все оставшееся время мы потратим на то, чтобы сделать третью часть больше и лучше. B.: Что будет в Коллекционном издании ME3? О.: Все еще работаем над идеями, что же может быть в Коллекционном издании. Конкретных планов пока нет. В.: Будет ли больший выбор оружия и брони в третьей части по сравнению со второй? Это то немногое, что в ME1 мне нравилось больше, чем в ME2. О.: Точно так. Больше разнообразия и изысканные решения при выборе и модификации оборудования. Более глубокая система от начала и до конца. В.: Будут ли сопартийцы носить скафандры и шлемы, или же высокие каблуки, дыхательные маски и бронелифчики вернутся? О.: Все вышеперечисленное, правда мы сконцентритуемся на классных новых видах скафандров и шлемов. В.: Возможны ли наземные Жнецы? О.: В ME3 идет полномасштабная галактическая война. В некоторых безумных ситуациях вам придется столкнуться с ними лично. В.: Как сильно будут развиты романтические отношения в ME3? О.: Для новых игроков мы сделаем впечатляющие начала романов. Тех же, кто импортирует персонажа, ждет развязка всех предыдущих. В.: В ME3 «Цербер» — наш враг. Итак, отступники наказаны? О.: Не наказаны. Вы увидите различные последствия этого. Конечно, Призрак получит выгоду от базы, но это не значит, что отступники будут наказаны, просто некоторые концовки могут измениться, или же их будет сложнее достичь. В.: Секс? О.: Не сейчас... А в игре — непременно. Mass Effect 3 - Новые подробности + Детали из OXM UK
Детали из OXM UK Одно из впечатляющих изменений в графическом движке — вода. Эхо от звуков будет обрабатываться в реальном времени. Звучит куда лучше простой записи выстрелов из оружия. «Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом. Раньше для победы было достаточно выбрать правильную позицию и отстреливаться оттуда. Теперь бои станут более динамичными. При этом вы сможете как использовать тактику, так и идти напролом с помощью новых атак ближнего боя. У оружий будет три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел. Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком. Это «Атлас», один из новых видов войск «Цербера». Победить его можно будет, например, отстрелив конечности, изрешетив оболочку или же пробив стекло и убив оператора боевого робота. Среди врагов упоминается смесь азари и человека, измененные батарианцы и Каннибал — именно он может восстанавливать свое здоровье, поедая трупы. Вместе с «Нормандией» Альянсу досталась и часть технологий «Цербера». Не ждите Лондона в игре. В трейлер его ввели, чтобы мы сказали «Что... да это же Земля!» Город будущего не смог бы вызвать такую реакцию. В журнале приводятся уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров. Могут исчезнуть целые цивилизации... Все зависит от вас. *СПОЙЛЕР* Слухи о смерти Гарруса, недавно появившиеся в сети, не подтвердились. Никаких слов разработчиков по этому поводу в журнальной статье не приводится. *СПОЙЛЕР-2* Mass Effect 3 - Новые подробности + Детали из OXM UK Исполнительный продюсер трилогии Mass Effect Кейси Хадсон в одном из сообщений на твиттере написал, что персонаж третьей части Джеймс Сандерс получил новую фамилию. Теперь он известен как Джеймс Вега. Кейси пояснил, что на момент выхода информации портала GameInformer.com этот персонаж все еще находился на стадии разработки. Вполне вероятно, что подобная смена фамилии произошла из-за возможного возникновения путаницы, так как фанаты начали соотносить Джеймса с героиней книг – Кали Сандерс. А если вспомнить, что Миранда изначально носила фамилию Солхейм и стала мисс Лоусон только, чтобы лучше подходить под австралийский акцент Ивонн Страховски, то можно предположить, что для Джеймса также уже подыскали актера озвучки. Но все это лишь наши догадки, настоящая причина пока неизвестна.
Последние новости с твиттера - в Mass Effect 3 можно будет выбрать причёски с более длинными волосами, анимации будет намного больше, но видов оружия будет только два на каждого сопартийца.
The main thing that will rescue you from any trouble is an aspiration to survive.
Сообщение отредактировал AnaFoxy - Понедельник, 23.05.2011, 22:02
Сотрудники британского журнала Xbox World пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном, который раскрыл порцию новых подробностей об игре. Предупреждаем сразу, что читать дальше стоит только на свой страх и риск: информация затрагивает в том числе и сюжет игры, поэтому вы можете испортить себе удовольствие от прохождения.
Хадсон рассказал, что отряд Шепарда в Mass Effect 3 будет меньше, чем во второй части, где у героя могла быть дюжина компаньонов. Продюсер сообщил, что разработчики намеренно уменьшили размер группы, чтобы сделать акцент на взаимоотношениях между персонажами. При этом все ключевые герои, Лиара, Кайден, Эшли и прочие, обязательно вернутся в Mass Effect 3 в том или ином виде, а их образы станут еще более проработанными и живыми.
В Mass Effect 3 команда Шепарда посетит множество новых миров, о которых в предыдущих частях игроки могли только слышать. Например, герой побывает на Палавене, родной планете турианцев, а также навестит Ранноч — родину кварианцев. Хадсон также подтвердил, что Шепард вернется на родную планету кроганов. Еще одной остановкой в путешествии героя станет Земля. Шепард сможет увидеть огромный город, возникший после объединения Сиэтла и Ванкувера, как до нападения Жнецов, так и после него.
При этом продюсеры отметили, что виртуальные миры станут намного больше. Это в какой-то степени и вынужденная мера, ведь карты должны соответствовать размерам главных противников — Жнецов. Кейси Хадсон рассказал, что по размеру некоторые локации превзойдут не только уровни из предыдущих частей Mass Effect, но и любые другие карты, которые когда-либо были созданы на движке Unreal Engine. Масштаб локаций внесет значительные коррективы в размах и тактику сражений. Боевая система в Mass Effect 3 будет довольно сильно отличаться от той, что была представлена во второй части. Хадсон отметил, что стандартные рецепты победы больше работать не будут — игроку придется менять тактику прямо во время битвы в зависимости от действий врагов, которые станут куда изобретательнее. Одни противники будут прятаться за укрытиями, другие — использовать дымовую завесу, третьи — командовать, а четвертые — оказывать товарищам огневую поддержку.
Противопоставить врагам можно будет не только продуманную тактику, но и богатый арсенал. Хадсон подтвердил, что каждую пушку в Mass Effect 3 можно будет настроить по своему вкусу, установив на нее более мощный прицел, поменяв ствол (это позволяет увеличить точность стрельбы или урон) и т.д. А вот идеального оружия в игре не будет — с помощью апгрейдов его придется подстраивать под решение тех или иных задач. Продюсер также сообщил, что в работе над арсеналом BioWare помогали коллеги из студии DICE — известные мастера по созданию реалистичных звуков стрельбы.
Кроме этого, Кейси Хадсон рассказал, что значение побочных миссий будет очень велико — наравне с основными сюжетными квестами они определят развязку всей истории.
Хадсон отметил, что Mass Effect 3 можно будет пройти довольно быстро, если не отвлекаться на необязательные квесты и строго следовать по сценарию. Но в этом случае концовка игры может многих разочаровать — она будет не столь впечатляющей и ответит далеко не на все вопросы. Ну а те, кто не пожалеют времени и сил на тщательное исследование вселенной, получат достойную награду — их ждет по-настоящему грандиозный финал. «Если вы сумеете призвать достаточно союзников на свою сторону и сплотить всю галактику вокруг себя, то в финале вас ждет самая впечатляющая развязка из тех, что вы могли бы ожидать», — пообещал продюсер.
Так же Кейси Хадсон подтвердил, что они все-таки сделали из сурового и мужественного командира Шепарда настоящего боевого представителя сексуальных меньшинств. «Рад подтвердить, что в Mass Effect 3 мы подготовили для вас большой набор романтических партнеров, в том числе и вашего пола как для мужских, так и для женских персонажей», — сообщил Кейси на своей Twitter-страничке.
Более того, новых персонажей для любовных утех не предполагается, так что гнусным преда... То есть мы хотели сказать — любовным объектом мужского пола для мужского варианта Шепарда является один из его старых боевых товарищей. Вторым по важности нововведением станет возвращение романов из первой части игры. Если вы закрутили с кем-то интрижку в первом Mass Effect, а во второй части нашли себе нового партнера — ждите классический любовный треугольник и соответствующих неприятностей. А если ваш Шепард, как и полагается порядочному человеку, сохранил верность, то игра обязательно это отметит. Вы сможете посмотреть сценку, где он смотрит на фотографии с персонажем из первой части, причем они снимались во время событий Mass Effect 2 — как доказательство того, что отношения не прерывались, несмотря на отсутствие этого человека (или не человека) в игре.
Напомним, что релиз Mass Effect 3 планируется на начало следующего года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
___________________________________________________________________ BioWare УМИРЛАдля меня
Так же Кейси Хадсон подтвердил, что они все-таки сделали из сурового и мужественного командира Шепарда настоящего боевого представителя сексуальных меньшинств.
/facepalm. Если это будет как в ДА2, когда пытаешься поговорить с мужиком вежливо, а попадаешь в койку... Жесть, хех.
это Россия. и по другому тут, слава богу не будет. толерастов в топку (в Голландию, Европу - кароче чем дальше тем лучше. пускай там присоединяются к питушиному движению!) пидрил - под лавку - там их место! нет - мы не гомофобы - "фобия" это страх\боязнь (еще б мы питухов не боялись), а гомоненавистники. и будем пинать их по их мерзким харям тяжелыми десантными ботинками.
Donor, lyvain, дорогие мужчины, поправьте меня, если я не права. Вы готовы забить на любимую игру, где вам нравилось все, или почти все, потому что там есть возможность заводить однополые романы? Нет, я понимаю, *они* заполонили и лезут всюду, бла-бла-бла... Но никто ж не напяливает кожаные штаны и не трется о вас гейским задом, "толерантность" введена относительно ненавязчиво. Да, слегка попахивает идиотизмом к концу трилогии сделать Шепа голубоватым, но опять же - отыгрывали мужика, будет мужик, никто насильно к непотребству не толкает)))
с другой стороны, мир на краю пропасти, "ааааааа, мы все умрем" - тут не то, что ориентацию сменить, с ума сойти можно. ну и наверное ж Шепарда не обошло апокалиптическое веяние "что делать, если ты завтра умрешь? иметь все, что шевелится"
Истинный путь к сердцу мужчины — шесть дюймов металла между ребрами.